Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lord_devil@mail.ru

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О lord_devil@mail.ru

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    игорь
  • Город
    Красноярск
  • Модель авто
    Nissan x-trail t32 2015 Hybrid

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. lord_devil@mail.ru

    Гибридный X-TRAIL

    А потому что это не датчик скорости, а датчик положение распредвала...
  2. lord_devil@mail.ru

    Гибридный X-TRAIL

    Господа, прошу помощи, какой у нас номер на детальку "датчик скорости" и на "g-датчик"? по эксисту находят датчик, но у него почему-то крепление обратное.
  3. lord_devil@mail.ru

    Гибридный X-TRAIL

    ремень менялся, конусы протачивались, была не большая выработка, ремонтопригодная
  4. lord_devil@mail.ru

    Гибридный X-TRAIL

    В Красноярске делал, все началось с поддергиваний и при остановке авто не сбавляло нагрузку, рвалось вперёд, повез на дефектовку, выяснилось, что по соленоиду какой-то не проходит тест давлением, конуса пошерканные и ранее трогали насос(стоял ремонтный редукционный клапан, ремень растянут в рамках пробега, кроме всего под редукционный клапан ранее была предложена шайба, ее убрали, расточили под ремонтный усиленный клапан, собрали, так же заменили электро сцепление, было достаточно сильно поношено. Вобщем вот такие дела, теперь вот периодические поддергивания на старте, кроме того и на скорости 90-100 появились, и при достаточно резком старте бывает визг (похоже проскальзывает ремень) ко всему на холодную авто ооочень плохо едет назад и периодически на холодную плохо едет вперёд на медленных оборотах в горку трогаясь
  5. lord_devil@mail.ru

    Гибридный X-TRAIL

    пробег 110, но делалась коробка, менялся гидроблок, ремень, растачивался маслонасос под новый клапан, вероятно проскальзывает ремень, поглядел в иннете, похожие симптомы, но нет чеков на приборке и по лаунчу, нет ошибок по давлению, пишут, что чаще всего дело в редукционном клапане (менялся). Подскажете знающие, маслонасос у нас электрический же, его работа как-то может зависеть от нагрузки на двигатель или например при работе от электро? Пытаюсь выяснить, куда смотреть дальше. И еще один вопрос, видел\слышал, что рекомендуют лить ns-2 вместо проблемного ns-3, делал ли так кто-нибудь и требуется ли перенастраивать что-либо в системе?
  6. lord_devil@mail.ru

    Гибридный X-TRAIL

    у кого-нибудь были проблемы с маховиком на гибриде? Как это выражалось? имеются странные подталкивания при движении, на старте (со светофора плавный разгон), даже при выключенном двигателе- от электро, при плавном наборе скорости, например едешь по трассе, легкий пригорок вверх скорость 90-100 начинает подталкивать, как только выровнялась скорость и передача понизилась толчки пропадают, с горки нет толчков. Ошибок нет, лампочки не мигают. Да, еще наблюдение, при более менее динамичном старте возникает звук, как будто проскальзывает сцепление- толи визг толи свист.
  7. Причину появления надо понимать, если меняли\снимали\устанавливали сцепление\коробку передач, то надо делать калибровку сцепления. через консалт нет этой опции, надо через Launch (опция в гибридной части CL1 break-in function), минут 4 0 занимает процедура, авто будет заводиться и глохнуть в течении этого времени.
  8. Спасибо за не помощь, разобрался сам
  9. lord_devil@mail.ru

    Гибридный X-TRAIL

    Спасибо за не помощь, разобрался сам
  10. После снятия и ремонта коробки передач (замена гидроблока и сухого сцепления в электродвигателе) появился желтый значок автомобиль в восклицательным знаком внутри (чек по гибридной части авто). Заехал в гибрид сервис, ошибок по consult не обнаружено, здесь на форуме увидел следующий совет: сделать калибровку муфты сухого сцепления. Прошу уточнить, как делается калибровка (адаптация, настройка, сброс) муфты сухого сцепления? Делали сброс положения сухого сцепления на 0, чек остался, так же заменил, что при снятии клеммы пускового аккума и батареи высокого напряжения, сцепление возвращается на настройки до сброса нулевого положения (ощущается толчки, пинки, задержки) и все проходит после повторного сброса на нулевое положения. Выходит, что по какой-то причине данные о сбросе не записываются на постоянку, а сбрасываются после скидывания клемм. Господа форумчане, прошу помощи и совета. Выполнялось по данной инструкции:
  11. lord_devil@mail.ru

    Гибридный X-TRAIL

    Доброго дня, после ремонта вариатора мигает авто с восклицательным знаком, но кодов не могут найти даже через консулт в гибрид сервисе, смотрел тут в сообщениях по поводу калибровки, сделали как по одной из инструкций, по нулевому положению сцепления, но ошибка продолжает мигать и нет кодов, калибровку g сенсора тоже надо сделать? Она тоже может вызывать такую ошибку? Или калибровка муфты делается как то иначе? Авто ведёт себя хорошо, расход в порядке, батарейка заряжается, если бы не мигание, даже и не скажешь, что что-то не так. Может есть общие инструкции, проводимые после обесточивания батареи чекой и стартового аккума?
  12. Всем добрейшего, прошу помощи, куда смотреть не знаю машина заводится без проблем, обороты не плавают, разгоняется без рывков, на трассе отличная динамика, НО есть проблема: завел авто, прогрел ну или на светофоре, жму на газ, обороты не растут и примерно на 9-10,2 процентах педали газа обороты сразу поднимаются до 1.5-2к и машина начинает резко набирать скорость. Были ошибки по лямде второй, думал в ней проблема. прошили и убрали вообще лямду, но в динамике ничего не изменилось, почистили дроссельную заслонку, ничего не изменилось. Педаль газа работает исправно и на тестере показывает плавное нажатие. Ошибок в системе нет. мастера говорят, если бы была проблема вариатора, то обороты должны были расти, а авто бы не ехала, но тут именно обороты не растут. Прошу помощи господа.
×
×
  • Создать...