Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MUGCHINA007

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Обычный

О MUGCHINA007

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    MUGCHINA007
  • Пользователь о себе
    Мужчина в полном рассвете сил,верхнее техническое образование,женат,2-е лапочки - дочки...
  1. Стоит посмотреть место электоропроводки между 5-ой дверью и кузовом в резиновом уплотнителе-частенько провода от перегиба (при закрывании/открытии) ломаются.
  2. В два раза хитрее или Т31. 1.Двигатели.К гамме уже известного нам ДВС серии QR25 (новый с небольшими модернизациями)добавился новый силовой агрегат MR20 мощностью 141 японская пони(опять же дизель Реношный не буду рассматривать в виду малой распространенности).Агрегат MR20 довольно надежен и экономичен,динамические характеристики не выдающиеся,но на достойном уровне,практически избавлен от детских болезней,жор моторного масла-большая редкость (после смены NISSANом поставщика поршневых колец).Расход топлива на QR25 и MR20 почти одинаков-порядка 10,5-12,5 литра на сотню км в городском цикле,разумеется во многом зависит от ,сезоннности,прогревов,пробок,использования трансмиссии в режиме AUTO,типа трансмиссии и т.п.,на трассе можно вполне вложиться в 7,3-7,5 л/100км и даже меньше,если двигаться на круиз/контроле.По динамическим характеристикам для движения в потоке города обоих ДВС вполне хватит,но вполне логично,что лишнего под педалью акселератора не бывает,поэтому движитель,как и тип трансмиссии каждый выбирает сам индивидуально,петроль охотно потребляет и 92 и 95. 2.Электрика.Довольно надежна и не докучает владельцам,случается неудобство доставляют датчики уровня топлива(при полном баке не хватает верхнего деления,но при постановке на наклонную плоскость деление проступает)-можно почистить дорожку реостата сняв датчики (их,кстати на Хитриле два,один в сборе с бензонасосом),можно,просто не обращать внимания.Крайне редко,но случается отказывается работать люк на крыше-здесь неприятность подстерегает либо в ремонте/замене направляющих люка,либо моторчика привода.Случается-правда нечасто-знакомый по Т30 заунывный вой мотора отопителя (ремонтируется,менять не обязательно),но вот,что извлечь девайс из недр торпедо,приходится совершить гинекологическую операцию,с упоминанием родни конструкторов NISSAN...В целом,несмотря на обилие в конструкции Хитрого многих электронных помощников,электрика зарекомендовала себя достойно. 3.Подвеска.В отличие от первого поколения автомобилей,крайне комфортная и мягкая,я бы назвал ее "кошачьей",конструктивно изменилась задняя часть ходовой,убрали нагромождение из тяг.Но за все надо платить-значительно повысилась "парусность" автомобиля,особенно на скоростях от 140 км/час,также увеличилась "валкость" машины при прохождении поворотов-связанно с увеличением ходов подвески-кроссовер,всеж!По надежности,ходовая часть зарекомендовала себя достойно-таже дешевая замена втулок стабилизаторов,но теперь к ним добавились и стойки переднего стабилизатора,правла нечасто.К сожалению,опять приходится расплачиваться за наличие 4WD заменой злосчастных сальникив редуктора,но к болячкам модели я бы это не отнес,похожие заботы возникают к примеру у владелецев Мазды СХ-7 или МРС.Бывает появляется несильный хруст при поворотах руля- причиной с большей долей вероятности являются опорные подшипники передних амортизаторных стоек,замена недорога и бюджетна.Ступичные подшипники (в запчасти поставляются в сборе со ступицей-т.е.цена может неприятно огорчить)-ходят кому как повезет,подозреваю ресурс сильно зависит от качества дорог,менять несложно-4-е болта и вот он-гад!В среднем ресурс подвески автомобиля у владельца(не наездника!),следящего за его состоянием,не менее 120000 км пробега. 4.Трансмиссия.На выбор:а)РКПП-надежна,но сцепление все-такое же нежное и подверженно преждевременному износу,хотя кому-как,понятно-что факторов масса и не все согласятся с написанным. б)Вариатор-замечательное изобретение,которое хотят выдать за инновацию (типа-нанотехнологии!)-ничего подобного!Использовались сенсеями на внутреннем рынке давно,только с двигателями меньшего объема,также в России читались курсы в автомобильных институтах с 60-х годов прошлого века по их устройству.Извиняюсь-не удержался.Итак,вариатор-устройство,не дергающееся как паралитик при выборе передач,как АКПП,связанно с отсутствием самих передач как класса-крутящий момент передается постоянно изменением соотношения роликов внутри девайса,на мой взгляд агрегат надежен при должном уходе-обслуживание заключается в замене жидкости,периодической чистке радиатора охлаждения жидкости CVT,прогрева агрегата в холодное время года(пока греется ДВС) и разумеется не стоит думать,что Вы постоянно за рулем болида.Одним словом -не насилуйте варик и он ответит взаимностью!При работе CVT вкупе с QR25 в жаркое время года у владельцев некоторых Иксов появляется слыбый шум в вариаторе,впрочем при проверке множества таких автомобилей,можно смело утверждать,что ни к каким последствиям это не приводит.С MR20 похожего практически не наблюдается,возможно связанно с тем,что изначально CVT разрабатывался под 141-сильный табун скакунов,а поженить CVT с QR25 было принято маркетологами NISSАN в угоду рыночному спросу.Считаю,что надежность вариаторной трансмиссии на уровне,не уступает АКПП и имеет массу преимуществ.Т.к.авто с данным типом трансмиссии довольно много,существуют мастерские,обладающие опытом ремонта АКПП,берущиеся и за ремонт CVT.Если брать цену нового вариатора-то сначала стоит запастись валидолом.Однако,для справки-на американском рынке потребители добились от производителя CVT фирмы JATCO гарантии в 200000 км пробега!Выбор трансмиссии-за покупателем. 5.Кузов.Коррозионная стойкость в целом неплохая (пока судить рано,т.к.автомобилей старше 3,5 лет нет в природе),передние пластиковые крылья заменили на жесть,из болячек-все таже коррозия 5-ой двери,способ лечения описывал на примере Т30.Слабые ветровые стекла трескающиеся от летящих камней,также как и в предыдущем поколении автомобилей,но стоит отнестись с пониманием к нелегкой их жизни,если взглянуть на площадь стекла и угол наклона.Красят машины,как впрочем и другие марки,"экологическими" красками,что автоматически приводит к появлению полос на ЛКП после проезда по кустарнику,лечение,разумеется видится в полировке кузова. 6.Отдельное внимание хотелось бы уделить световому оборудованию.Машины оснащенные "люстрами" очистить от сугроба на крыше нереально не обладая акробатическими навыками,но это моментально забывается,стоит попасть в снежную метель на дороге в лесу или на дачу.Головного света с избытком хватает,разница ксенон или обычные галогеновые фары практически неощутима.Отдельно хочется пожелать длительного приступата диареи конструктору фонаря заднего хода-с зажигалкой света больше!Но и это решаемо. 7.Эргономика.Приборная панель перехала на привычное место,приборы отлично читаются,радует "дупло" бортового компутера-его хитрый глаз предоставляет всю нужную информацию.Особый восторг вызывает количество подстаканников (в том числе с подогревом) и куча ящичков,самый выдающийся в центральной части торпедо-прям,как в маршрутных Газелях,сдули япы у конструкторов Газа!В отличие от предыдущего поколения модели рубленные линии внутренного убранства салона сменили на более плавные.Из расположения кнопок-все на месте под рукой,кроме блока кнопок с левой стороны в районе колена,но им пользуешься крайне редко,современным сделали и переключатель режимов трансмиссии (в старом кузове Т30,не в обиду владельцам,рукоятки от микроволновки советского периода).Сожаление вызывает лишь невнятный подлокотник,да отсутствие обогрева заднего ряда сидений,места где все также немного.Багажник-отличное дополнение к достоинствам Хитрого,ни от кого не слышал дурного слова про его объем. Обзор рынка показывает,за что голосует покупатель,да и по падению стоимости машины на вторичном рынке,можно судить о популярности Хитрого как первого,так и второго поколений. Удачи в выборе.
  3. Попробую вкратце - Т 30 1-Дрыгатели:2.0 и 2.5 - петроль,про дизель рассказывать не буду,т.к.стоимость соляры почти сравнялась с бензолем,да и замена/ремонт турбины занятие сомнительное,сколь и сомнительна экономия,ежеля машин не гарантийный (Т-30 уже нет гарантийных,да и дизели крайне редкий вариант).Проблеммы с катализаторами на первых выпусках машин-разрушение сот с последующей гибелью мотора,это можно определить по внешнему виду выпускного коллектора-надоть посмотреть под каким углом стоит кислородный датчик (правильный под углом ~45 к горизонту).Болячки послерестайлинговых машин-на холодном двигателе при запуске на пробегах от 80000-110000 км может быть слышен посторонний металлический звук-просится на замену цепь ГРМ (совсем не кошерно!),зависит от условий эксплуатации машин и от того как машину обслуживали (любит хорошее моторное масло NISSAN 5W40=MOTUL),также от хозяина-прогревал ли ДВС перед поездкой,таскал на прицепе лодки/прицепы и т.п.Также из проблем (отнесем к ДВС)-случается горит ЧЕК,с большей вероятностью ошибка по датчикам коленвала/распредвала-кому как повезет (стоит поменять оба),также ошибка может проявляться при вытянутой цепи ГРМ (см.выше),самое интересное,что самураи,как-будто заведомо при выпуске машин знают,что будет нагибаться,подозрение возникло из того,что датчики продаются комплектом-т.е.сразу парой! 2-Есчо:ЧЕК случается горит из-за рассыпания 2-го катализатора (оплавление сот,лунный камень прям получается!),тут либо замена,либо обманка-пламегаситель,смотря,что по карману. 3-Подвеска:довольно надежна при умеренной эксплуатации,раз в 45000 км придется поменять втулки стабилизаторов (копейки,что приятно),случается разрыв грязезащитных пыльников амортизаторов стоит менять сразу (по сумме-семья останется на колбасе,а не хлеб с водой!)-амортизаторы гораздо затратнее.Также распространенное заболевание течь сальников углового редуктора(4WD-все же!)-вот здесь придется затянуть пояса,но коли есть деньга на покупку такого автомобиля,то и на это-наскребете.На значительных пробегах появляется необходимость замены тяг задней подвески (6 шт.+болты крепления и гайки+сход/развал)-разбиваются сайлентблоки,случаются неприятности и в виде замены ступичных подшипников,но не часто (что приятно подшипник в запчасти поставляется не в сборе со ступицей-дешевле,но по работе-больше,т.к.придется снимать "кулак" и пользоваться ручной силой-прессом).АКПП-достаточно надежны при должном уходе,а вот сцепление на машинах с "палкой" слабовато (сами РКПП-довольно надежны). 4-Электрика:случаются отказы мотора заднего ст/очистителя и мотора отопителя (перед смертью споет песню-будет выть как "фабрика звезд")-подлежат ремонту,к тому же происходит не часто,но стоимость новых сравнима с полетом на Луну. 5-Кузов:крылья передние-пластик (по стоимости-близко к яйцами Фаберже,оригинал ессно!),коррозионная стойкость в целом-неплоха.Исключение крышка багажника-очаги коррозии на окончаниях хромированний накладки над н/знаком-лечится скочем 3М под накладкой (если нет коррозии,разумеется), капот стоит защитить прозрачной пленкой либо "мухобойкой",т.к. ввиду аэродинамики кирпича-щебенка по нему будет долбить с завидным постоянством,при этом прямехонько отправляясь в сторону ветрового стекла,имеющего склонность к самореализации в виде трещин. Пожалуй,пора подвести итог-при прочих недостатках машины,ее достоинства перевешивают:огромный багажник (при сложенных задних сидениях+ровная погрузочная площадка),достаточно динамичные двигатели (2.5+АКПП-это песня,уж поверьте) для полноценной езды,прошу не сравнивать с американцами и немцами с большим литражом.Дубовый пластик салона-но это же не девушка-чего щупать-то?Зато легко вымывается грязь,как впрочем, и с обшивки сидений,которые имеют не самую удобную эргономику,это же и про панель приборов,расположенную посредине,это можно простить за кучу подстаканников и бардачков,найти применение которым не всем под силу (барышень не касается).Также жестковата подвеска на поребриках.Задних пассажиров обделили с пространством,что кажется невероятным при размерах машины,но вполне сносно.И,напоследок,не стоит думать о серьезном внедорожном потенциале автомобиля,просто при прочих равных у него гораздо лучше проходимость луж и сугробов,он достойно и предсказуемо ведет себя на зимней и заледенелой дороге,имеет внушительное чрево для загрузки всяких ненужностей для перемещения их в район дачи,либо семьи на отдых. При выборе автомобиля стоит обратить внимание на дилерские экземпляры,а не на мифические рассказы о безаварийной езде бабушек по странам Европы из булочной на кладбище. Рад,если кому-то пригодилась информативная основа. _____________
  4. MUGCHINA007

    А откуда Вы?

    Москва,Марьина Роща. Черный с люстрой,если чо... :ph34r:
  5. Практически все все Хитрилы оснащены датчиком дождя.В Вашем случае стоит проверить маркировку ветрового стекла,сравнить со стеклом под крепление датчика дождя (код детали будет разный) .И посмотреть предохранитель на сам датчик,кажется 10А.У меня,когда он перегорел в авторежиме щетки не маслали,только остались положения переключалки вверх-один взмах,вниз во второе положение-постоянно работают и крайнее нижнее постоянно/быстро.
×
×
  • Создать...