У меня была такая же проблема. И точили и смазывали и колодки мягче ставили, все без толку. Искали причину, 2 раза заменили спупичный подшипник, направляющие, супорт сто раз делали диагностику до смешного но причину не нашли. При торможении на малой скорости появлялся звук и создавалось впечатление, что колодки до конца не разводятся. Решил сам бороться с проблемой. Подточил направляющие колодок (как правило даже на оригиналах) заклугления на концах не совсем совпадают с закруглениями на скобах, сообветственно смазка, очистил направляющие супорта и смазал. Начал проверять работу супорта и тут меня ждал сюрприз (на только, что установленном контрактном супорте) один целиндр двигался с большим трудом, при этом второй (уже утопленный) на эти действия не реагировал. Проверил второй раз тот же результат. Вывод клинит цилиндр супорта. Шприцом под пыльник (оттягивается пальцами) ввел 3-4 кубика тормозной жидкости и супорт заработал правильно и свободно, все звуки ушли. На долго ли не знаю, если цилиндр заклинило, значит нарушено зеркало цилиндра и все дело времени. Но пока све ок и не надо думать о грусном.
Мой совет, прежде чем с такими проблемами ехать в центры (тем более колхозные) пообщайтесь на форуме и проблему в 90 случаях можно устранить своими силами с минимальными затратами и плюс ценнейший опыт по знанию матчасти авто. Удачи.