-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО сергий
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 06/04/1961
Контакты
-
Сайт
http://vojd-s@mail.ru
-
ICQ
0
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Татарстан
-
при малейшем касании педали газа, буквально несколько мм авто срывается с пробуксовкой, Всем доброго времени суток! Все же нашлась болячка у моего авто. Заехал к местному "кулибину", он выслушал, сам попробовал проехать. да... что-то не так. подключил комп, все протестировал. оказалось:1)что установлено слишком позднее зажигание-поправил, 2) неисправен ДМРВ. датчик снял, промыл, поставил, замерил, оказалось попала соринка. Сейчас все ОК. Педалька послушная, держит любые обороты. Коробка стала переключаться вообще без рывков, только стрелка тахометра дергается.
-
Всем привет. И все же точного ответа так и нет. Я для себя понял так, раз строгого предупреждения нет, а у меня ни на щупе, ни на шильдиках никаких данных нет, то Matic Fluid J- синтетика, это все же лучше минералки... А оптом, после замены ничего не изменилось, накатал 4 000. полет нормальный.
-
Уважаемый, Alex_626, с этого места пожайлуста поподробнее..... я задавал вопрос ОД, первый ответил однозначно-D. Задал вопрос второму-ответ, что до 2002г. заливалось-D , после 2002г Matic Fluid J, Так кому верить? А стук я заметил до замены масла
-
Коллеги спасибо. ТО делал сам, все жижи поменял, масло в коробке заменил частично, долго не мог добиться ответа от ОД какое же масло залито заводом Matic Fluid D или J, ответы противоположные, залил Matic Fluid J (просто было под рукой). Как то проехал пассажиром сзади, не понравилось слишком шумно, разобрал, колесные арки заклеял вибропластом но дно полностью положил толстую антищумку, стало намного тише. зато стало слышно какую то вибрацию на скорости 50-80км, выше пропадает, толи это ступичный подшипник, толи еще что, пока определить не мого, но приятно.
-
Всем привет! Недавно заметил, что при включении АКПП в полжение "Д" или "R" происходит удар. Правда несильный, но раньше не было. А сегодня стою на перекрестке, притормаживаю, а машину поддергивает. Что может быть? Подушки двигателя? Может кто сталкивался? У меня Т-30 2005г АТ 63 000км, стиль езды умеренный.
-
Приветствую всех! Прочитал на форуме: "коробка же адаптируется к стилю водителя, соответственно надо ездить и обучать" Просвятите.... что, как и зачем?
-
Всем привет! Что касается комплектации, у меня тоже не все совпадает. А про нашего ОД только отрицательные эмоции. У вас говорят... модель устарела , у нас нет на нее данных по комлектации. Когда сдавал машину, подробно объяснил что именно не устраивает, а в ответ- у вас все в норме, ошибок нет. В бокс не пустили, со слесарем общался через мастера, распечаток нет. До этого у меня был Ренж Ровер, его гонял к ОД, так отношение "небо и земля". Усадили, распросили, объяснили, показали. вообщем "облизали", хоть и машина была старенькая с 1997года. Про педаль газа... там два варианта педальки. Может на мою поставили от дизеля?
-
В принципе данный узел представляет собой реостат, отсоединил, проверил тестром, сопротивление изменяется плавно по всему ходу педали. Провел " инициализацию". Включите зажигание положение ON, но не заводите, выключите, включите опять в ON без завода, и сразу же нажмите на педаль газа до упора и отпустите. Изменений нет. Вот такой вопрос: Что значит Х-трейл спорт, может в мозгах забит спортивный режим?
-
Да, привод полный. Зимой я так и делал, ездил на авто, но дело не в этом. Попробую описать подробнее. При трогании с места происходит резкий разбег, передачи переключаются при 1500-21000 оборотах, вроде бы все нормально. Но при этом я лишь немного касаюсь педали. При дальнейшем нажатии, вторая половина хода педали получается пустой, нажимаешь, а реакции нет, провал. А при плавном отпускании машину как бы подхватывает. Такое ощущение, что заслонки работают не синхронно. И еще, пректически невозможно держать обороты в пределах 1000-2000. Получается или разбег или накат. Добавлю: заслонку прмывали и обучали, изменений нет, расход по городу около 13л, по трассе-10л. Согласитесь, для такого авто подстраиваться под него не солидно.
-
Всем доброго времени суток! Осенью прошлого года стал обладателем авто (Т30 2005 2.0 АТ 50 000км), столкнулся с такой проблемой. Резко, с пробуксовкой трогается с мета. Прежний хозяин говорит что всегда так было, привыкнешь. Конечно привык и все же иногда достает. Объясню подробнее: при малейшем касании педали газа, буквально несколько мм авто срывается с пробуксовкой, приходится ногу держать в напряжении. Заехал к ОД, провели диагностику, все в норме. У меня в ПТС написано Х-трейл спорт, может в мозгах забит спортивный режим?
-
Интересно, на моем тоже бугор.