Был дизельный Сорентик-1 ижевский 170-ти сильный.
Ничего плохого про него не скажу. Отбегал почти 80 тыщ, из затрат только ТО + по гарантии меняли генератор. С двигунами действительно были проблемы, но это вроде как касалось только движков с определенными датами выпуска. Партейка неудачная была.
Машинка хорошо ехала, динамика приличная для его массы. Автомат старый, пятиступка, но на дизель нормально настроен. Очень нравился действительно просторный салон. У X-Trail сзади сидеть трудно, а там - диван
Новый Сорентик не впечатлил. Ни внешностью ни функционалом. Получился округлый овощ без внедорожных задатков. Тяжелый, округлый и бесполезный, что для города, что для загорода. К тому же дорогой. Приличная комплектация от 1450 килорублей. Обречен на неуспех, будет так же зависать у дилеров, как вторая Санта.