Забрал к 8 марта своего черного "Самурая" 2.0 CVT. Процесс смены машины (от принятия решения до получения новой машины) занял 8 дней. Машина собрана в феврале 2010 года. Удалось уже проехать около 600 км. За эти дни довелось покататься и по снежно водяной каше с наледью и по жидкой глине (Волгоградские дороги блин ). Несмотря на то, что обувка у моего "железного коня" заводская т.е. Dunlop G20 гребет машинка достойно. Претензий к качеству сборки нема. Все тихо и достойно. Так, пока, и не научился пользоваться климатом (после Сида и Пежо) он несколько нелогичен, что-ли... Все время норовит натотпить баньку в салоне. Выставил поправку к температуре на -3 стало полегче. Видимо это просто "другая культура" Думаю со временем привыкну... К магнитоле вопросов, лично у меня нет, т.к. слушаю на 99% радио.
Похоже, что в Питере сборка наших машин типа крупноузловой (колеса/кресла прикрутить), либо на начальной стадии запуска модели контроль качества "драконовский" (все ИМХО).
В общем пока эмоции только положительные.
PS
Прочитал "Авторевю" про ручную сборку машин, - удивился... Качество сборки даже такой организацией труда не испортили