Была проблема - жор масла, после 80 тыс. км. (все ТО делал вовремя и только у ОД, но к тому времени закончился срок гарантии ) Уходил 1 литр на 1000 км. Не было ни потери тяги, ни течи масла, ни черного выхлопа. Дотянул до 98 тыс. Проблема решилась заменой маслосъемных колец и маслосъемных колпачков. Запчасти: комплект колец, комплект колпачков, прокладка, герметик, фильтр и масло. Всего на 10 тыс. р. + плюс работа. Официалы насчитали 100 тыс рублей и зачем-то замену поршней, якобы кольца отдельно не меняются. Делал у знакомого мастера, у которого голова на месте и руки откуда надо растут. После разборки все в идеальном состоянии, кроме маслосъемных колец. Они закоксованы насмерть. Продолжительность работ 3 дня с большими перекурами. Проехал 7 тыс км, расход масла ноль. Мастер сказал, что масло менять надо через 7-7,5 тыс км, 15 тыс это слишком много, особенно если движение в основном в городе. Вот так нас нагревают официалы и качество их работы и фирмы Nissan, лично у меня, под большим сомнением теперь. Купил себе другое авто и это уже не Nissan ...