Отзывы владельцев отечественных автомобилей.
Орфография и пунктуация авторов сохранены.
21099
****
Рулевое колесо сразу после покупки самостоятельно уравновешивалось только при повороте градусов на 10 влево, при этом машину вело слегка влево. Несколько раз проходил диагностику передней подвески - не помогало. Резина стиралась равномерно и я был спокоен. Проблема сама прошла, когда ночью вьехал правым колесом в открытый колодец (в Москве такое бывает) - теперь руль встал ровно, машина едет прямо.
****
~о новой машине~
По дороге из автосалона домой загорелась лампочка “проверьте двигатель”, а спидометр не показывал ничего (проверить в автосалоне это было не реально, так как скорость по ангару не превышала 5 км.ч., а спидометр начинает показания только с 10 км.ч.) Тут я и вспомнил слова своих друзей, владельцев старых иномарок – “покупай лучше 6-летнего японца, или Гольфа, по той же цене, хлопот будет меньше, а бегать будет лучше”. Расстроенный я поехал в гарантийный автосервис: оказалось отсутствует датчик скорости (его просто не поставили на заводе), который соединяет тросик со спидометром. Датчик мне поставил бесплатно, однако купил я его сам (примерно 250 руб.) – на сервисном (бесплатном) складе его не оказалось, а формулировка: “ будет в течении месяца” меня не вдохновила. Так были исправленны сразу два недостатка: заработал спидометр и потухла лампочка “проверьте двигатель” (оказывается компьютер инжектора не получал сведений от отсутствующего датчика скорости, поэтому и лампочка горела).
Почему-то ничего не ломалось, и на сервисе мне сказали что все в порядке…
ТО2, 15000 пробега, ничего не ломается
25000 км. – НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ!
Сейчас 40000 км. – НИКАКИХ ПРОБЛЕМ (недавно заехал сервис – все ОК- подтянули пару гаек за 100 руб.)
****
В прошлом году на машине мотались в сочи на отдых. Машина показала себя с лучшей стороны, а именно - ничего не сломалось. Но зато при закрытых окнах - как в бане, при открытых - сауна
На данный момент ездю на иномарке далеко не дорогой, но ощущение - неба и земля.
****
****
Была у меня как-то машина. Называлась она сильно - ВАЗ-21099. Я поначалу сразу никак не мог запомнить сколько у меня там девяток, но затем срослось.
Дык, вот. Досталась она мне в наследство, а значит даром. Даже то, что заднее крыло было мято, порог смальца приплюснут и бибня неработала меня ничуть не смутило - ведь даром же.
Но зато как счастлив был прежний владелец, у него прям слёзы от счастья на глаза наворачивались и гендоверенку он подписывал просто весь сияя, как новогодняя ёлка.
Руки пожали, он мне сказал зачемто спасибо и я поехал. Первый же светофор выявил полное отсутствие каких либо приспособлений для снижения скорости, а попросту говоря тормозов. Но слава богу бардюры у нас высокие - спасли.
****
****
Два раза ездил в Санкт-Петербург, два раза в Сочи, в Екатеренбург, несчетное количество раз к Теще это 450 км в одну сторону - в дороге не ломался не разу ???!!!!!. По словам знакомых владельцев автомобилей аналогичной модели это ни есть нормально.
****
****
сделал антикор, подкрылки, защита, сам активировал иммобилизатор, поменял колёса на круглые (1800р.*4 резина + 500р.*4 диски - 500р.*5 за старые колеса в сборе (к 2000 3 из 4-х заводских стали кривыми)),
****
ГАЗ 3110
****
Предложение писать отзыв интересно неуместно - с Волгой каждый день как в цирке хотя бывают исключения
Ну и началась веселуха, через пару тысяч пробило прокладку головки блока и тосол щедрой струей полился в цилиндры, окутанный облаком пара автомобиль напоминал паровоз
****
****
Баржа сначала ездила очень классно, особенно по сравнению с тем, с чего я на нее пересел - ГАЗ 2410. За 30 лет Волга сделала колоссальный рывок.
Правда, за то же самое время иномарки оторвались от нее в бесконечность.
При торможении двигателем раздается мелодичный
звон коробки - ну очень громкий.
Когда ябидничал в сервиче, был ответ в виде вопроса- "первый раз за рулем Волги?". Стало все ясно
Поразила шумоизоляция. Она есть. До скорости 100 км/ч. И то хорошо.
****
****
- хорошая маневренность, гидроусилитель помогает пролезать в узкие места.
****
****
Про подвеску "Волги"хочу сказать ,что она настолько надёжна и неубиваема,что рядом нельзя ставить никакой другой автомобиль.
****
ГАЗ 3111
****
Первое знакомство состоялось в 2002 году. О выборе марки, кроме Волги, речи и не шло. Все марки подобного класса стоили на 2-3 тысячи дороже. Выбор падл на модель 2000 года выпуска 100 л.с. пробег 24000, пустой как барабан. Обошелся он мне в 3950 долларов. Замечу, что это была не первая моя машина, две предыдущих были "восьмерки", это к разговору о ремонте. И вот я счастливый обладатель огромного седана в первый день покупки еду на сервис, так сказать проконсультироваться что надо поменять ( к машинам отношусь очень бережно). Приезжаю, мне ее просматривают и выносят вердикт, приблизительно 1-2 тысячи все вместе, для приведения ее в нормальное рабочее состояние. Были приговорены: амортизаторы, тормозные диски, сальники, прокладки, подвесной подшипник, выс. провода, свечи, маслосъемные колпачки, переборка кулисы, рулевая и иже с нею. В общем, глаза у меня стали как у рака, причем, смотреть стали друг на друга. Как я пожалел, что продал восьмерку. Но что делать, стал восстанавливать, тем более, что такое солнышко вряд ли смог бы продать за те же деньги (впаривать не умею)
****
ГАЗ 31029
****
Волга-самый надежный и совершенный отечественный автомобиль. Таково было мнение об этой марке у большинства советских автомобилистов 60-70-х годов. Именно это утверждение заставило меня в 1996году купить Волгу модели 31029.
****
"Горбатый" Запорожец
****
Но вот вспомнил еще случай. У нас весной лвинями залило проезд под ж/д мостом. Лужа была длиной метров 15-18, а глубиной около метра. Джипы - Toyota LandCruiser, BMW X5, Chevrolet (не помню какой), Ford Explorer - застревали! А я (дурак, правда) трижды лужу пересекал. И ничего, тока потом в трамблер воды попало, неделю "чихал". ))
****
****
Сегодня на улице -30, мой Джексон завелся с первого раза. А все иномарки не завелись, потому, что их никто не заводил..Все спали дома.