Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dmitry0308

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dmitry0308

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Млин... вот как я не люблю необъективность... вот это воистину "каждый кулик свое болото хвалит"... Давайте говорить языком конкретики и фактов, сравнивая эти автомобили... эмоции - это эмоции, оставьте, будьте объективны... ну, поехали: 1. Первая фраза-лозунг не имеет вообще никакого смысла... Что понимать под термином бюджетный, что под премиумом не ясно совсем... а тем более расплывчатые определения лучший-худший... на мой взгляд машина за порог 1млн. руб. это уже небюджетно... в любому случае... т.к. за этим порогом уже невольно начинаешь ожидать от авто чего-то более-менее качественного и с какими-то вкусными уникальными характеристиками...чего нет у малолитражек и седанов до этого порога... есть линейка автомобилей и на каждую свой ценник.. каждый выбирает по карману и по цене/качество... а премиум/непремиум это вода... а бюджетно - это УАЗ Патриот... 2. в таком случае согласно ваших доводов напрашивается вывод, что обладатели трейлов - это те кому не хватило 200тыс. руб. на Фрилендер. Так вас понимать? в каком-то смысле вы правы... что, в общем, дураку понятно - будь у меня на 10тыс. долл. больше на машину я бы взял другую машину.... А КАК ЖЕ???!!! взял бы и ML и Q5 и даже наверное Диско-4 бы взял.... но не было этих лишних 10тыс. и что дальше? причем тут премиум-непремиум.... 3. Перед кем Фрил "сливает" тяжко собстно?... На мой взгляд, если уж как вы говорите "премиум", то хорошо сравнение с Х3 БМВ... на этот счет есть статья в интернете, где сравнивают эти две машины... по рациональным критериям и проверенным ФАКТАМ!!! Их резюме - машины практически идентичны по потребительским качествам с той лишь разницей, что Х3 больше драйверский автомобиль - лучше ведет себя на дороге, но при этом имеет жесткую подвеску, а Фрил - больше внедорожный... и располагает к большему комфорту из-за более мягкой подвески.... Вот эта статья кому интересно - http://www.lrservice.ru/landrover/art_freelander2/1/2673/ 3. Насчет позиционирования марки на рынке... это вообще рассуждения на вольную тему ни о чем... В наше время глобализации давным-давно стерлись все границы между производителями... все перекупается и продается.... те решения, которые приняты на инфинити - обкатываются и уже завтра появятся на тех же лэнд роверах.... и в точности наоборот... Родство трейла с инфинити и скайлайном примерно такое же как у жигули с ролс-ройсом (это конечно преувеличение... но чтоб было понятнее)... и тот и другой - автомобили. И никто, в общем-то, не спорит, что концерн Ниссан - это огромный концерн, который уже скока всего натворил)))) но какое отношение это имеет к сравнению Трейла и Фрила я не понимаю.... 4. Те кто купил Фрилендер поверьте знают в чем "фишка" и готовы за нее заплатить. Кто не готов - покупает тоже не менее достойное авто, но с немного другими потребительскими свойствами - Х-трэйл... А наша цель обсуждения адекватно оценить плюсы и минусы обоих авто и попытаться приблизится к выводу - где цена/качество все-таки лучше. 5. Насчет дизайна оба авто - два обрубка из под топора.. или танка... называйте как хотите... на мой взгляд брутальная внешность, что одного, что другого почти одинаково режет глаз любителям мыльниц и удивленных морд прочих японских паркетников. 6. Ну и в дополнение: Марка Лэнд Ровер - гордость Англии и находится под патронажем королевской семьи.. а каждая деталь имеет свой уникальный номер... и можно поднять всю ее историю с момента создания до продажи... Вот это - один из залогов качества...
  2. Пипец... я столько текста даже русских классиков не могу найти времени почитать спокойно... Вы думаете у меня его много, чтобы читать слова какого-то безграмотного единичного неудачника и его приключения? Из того, что бегло удалось прочитать - это проблемы с лопнувшим креплением двигателя и дисками... все остальное трехэтажный мат и вода... нравится читать - сами и читайте... по делу - единичные дефекты никак не отражающие общую ситуацию на рынке.
  3. Нуу... Эт уже немного выходит за рамки темы...) Но, вкратце, именно мой взгляд: 1. ЦРВ - низкий клиренс, староватая коробка передач, жутко не нравится ручка АКПП "в воздухе"... как за штурвалом летающей тарелки себя ощущаешь, ну и сине-кислотная подсветка приборов - по-моему перебор... но это так - мелочи вкусовые.... ну и меня смущало, что это все-таки японец (выше я писал о сомнениях насчет ЛКП и металла). Не кидайтесь в меня яйцами... но я пересел на другое авто с ауди - машине было 11 лет уже старушке... - ни следа ржавчины и коррозии... так, что субъективно для меня - вот, что значит оцинковка! По дороге - нормальное авто... похоже на обычный седан. В основном смутил клиренс... Это больше городской универсал, чем паркетный джип. 2. Витара - опять же японец, очень дешевый и бедный салон... мне показалось, что похоже на китайскую игрушку-трансформер... по качеству... но... говорят, что это единственный действительно рамный джип из всех одноклассников... так, что в теории это по идее хорошо... но не про меня - реально не представляю, что на моем Фриле полезу куда-нить по зимнему перепаханному полю... где смогу проверить все прекрасы рамы или просто несущего кузова... короче для меня рама - не плюс... На форумах пишут про дрянной сервис Сузуки. Но это самое дешевое авто из всех, что были в моем "исследовании"... Предлагались варианты в р-не 900-1000тыс. 3. Тигуан - один из лидеров отбора)) Третье место так сказать... опять же из-за того, что предыдущей была ауди... Оцинковка, Немец (крупноузловая сборка в калуге - кузов приделывают к шасси, оба узла привозят в сборе из германии). Разочаровало - истинный народный автомобиль... все серенькое невзрачненькое... (не видел в коже).. ткань точь-в-точь как в моей старушке... приборчики, кнопочки как будто из той же эпохи... ну в общем - не цепляет никак... Народный автомобиль одним словом. Радует тока движок... где-то читал что лучший двигатель года. НО - салон - обычный гольф... это просто маленький седан с чуть увеличенным клиренсом... Никакой это даже не паркетник и не универсал... Это реально машина гольф-класса с увеличенным клиренсом... ну да.. и с хорошим мотором. А денег стоит немало.. предлагалась версия 2,0 дизель (на них акция была) в коже и с ксеноном 1,3млн. без страховки... дорого... 4. Форестер - также не зацепил... плохо знаю марку Субару... знаю, что многие уважают и считают очень качественными эти машины... может быть... Мне не понравился салон и приборная панель ни по качеству ни по дизайну...Ожидал от Субару большего... а цена 1,3млн также на хорошую комплектацию... прокатиться не удалось к сожалению... 5. Аутлендер и ко - довольно дешевый вариант, но - пластик полное г. и жесткость подвески- как на табуретке... 6. Мазда СХ-7 - нравилась очень... садишься в машину - и понимаешь - тут есть все... хорошая кожа, оттделка, дизайн... при тест-драйве выяснилось, что в меру, но жестковата... управляется как хорошее спортивное авто... но "джиповые" характеристики под большим сомнением из-за клиренса и геом. проходимости... ну и плюс... как-то вылазишь из салона и есть такое впечатление, что это невкусная конфетка просто в красивой упаковке... читал форумы - панель трескается мелкими трещинками через какое-то время... куча косяков и пр... а цена 1,35млн. без страховки ну вот вроде так вкратце... это лично мое и далеко неполное мнение про эти авто...
  4. Да просто так... на "нашем" форуме просто нет такой темки.... зашел посмотреть - что люди пишут, сравнивая эти две отличных машины... и невольно втянулся в полемику))) Честно, мне очень нравится Х-трэйл. Вы даже себе представить не можете сколько я потратил времени на поиск авто для себя в пределах ценовой вилки 1,2-1,4млн. искал именно универсальное авто - вместительное, более-менее проходимое, одинаково успешное и на дороге и в "полях", надежное и пр. пр....Я был на тест-драйвах всего из "паркетного" - Субару Форестер, Хонда СРВ, Мазда СХ-7, Тигуан, Аутлендер и Ко (пежо 4006, с-кроссер), Рено Колеос, Витара, Кашкай, Рав4 и пр. пр. В итоге у меня получилось, что золотая середина именно Хтрэйл или Фрилендер... у меня так)) а из этих двух машин расклад получился такой: - Х-трэйл 2008 год - комплектация "все дела" кроме дисплея с навигацией за 1,2 млн. плюс страховка ок 80тыс. итого - 1,28 - или Фрилендер - 2009 год, комплектация S плюс салон полная кожа, задний парктроник, би-ксенон, новый цвет металлик с этого года - lago grey - 1,41млн. плюс страховка 60тыс. - итого 1,47 Итого разница в цене - 190тыс. вот такой расклад! А так желаю, чтоб эти славные машины были любимцами своих хозяев и доставляли одно удовольствие от обладания ими!!)))
  5. Как говориться "ноу комментс"... особенно последние два предложения... откуда такая уверенная информация про "отвратное" качество? англичане сами вам рассказали? одни лозунги... Для вас являлась при покупке главной цена, а для меня качество... Я свой выбор сделал и не буду ни с кем спорить. Хотя купив Фрил я сильно вышел из первоначального бюджета. Все эти сказки про ненадежность Фрилендера имеют отношение только к первой модели. Это факт. А Фрилендер-2 выпускается с конца 2006 года и даже если и были мелкие косяки (типа тек задний стоп-сигнал после мойки и был небольшой люфт водительского сидения), то все эти "детские" болезни давно устранены. Про надежность Фрилендера-2 - посмотрите, к примеру, ролик Кватрорутэ на ютюбе - где сделана полная разборка автомобиля после 100тыс. км пробега и отмечается все, что было с машиной за это время... В общем, можно долго кричать про "японцы-качество, а все кто не с нами г." и с этим лозунгом ложиться спать спокойно... Но есть факты касательно этих двух машин - по многим параметрам эти авто почти идентичны... но у Фрилендера кач-во краски лучше и есть двойная оцинковка. Пластик и кожа в салоне - у Фрила лучше. Сидения удобнее. Просвет и геом. размеры - лучше. У трейла этого нет как ни крути... Просто при сравнении цена/качество этих машин это надо учитывать.
  6. Тут не могу сказать конкретно.... у самого была до этого ауди 4-ка... в целом у Фрила обычный седановский багажник по объему, может чуть короче по длине, но больше соотв. по высоте... но два здоровых чемодана влезут без проблем на одном уровне... а если сложить хотя бы одну часть заднего сидения, то влазит мой сноуборд по длине))) мне вполне достаточно такого подарка... а то в ауди приходилось опускать на макс. аж переднее, чтоб засунуть доску) (про багажники на крышу ниче мне не пишите - не нравятся эти гробы или решетки сверху и все). Еще слышал жалобы, что якобы у Фрила большая погрузочная высота - а скажите, кто сказал, что это плохо? если лопатой картошку кидать, то наверное, да... низкий багажник удобнее.... но если аккуратно засовывать громоздкий и тяжелый чемодан, то как раз удобнее его поднять и сразу положить, чем потом еще тянуться, опуская его в багажник рискуя надорвать поясницу... по объему конечно спору нет - Х-трэйл вне конкуренции. У фрила багажник ощутимо меньше.... впечатляет, когда у Трейла складываешь все сидения - получается абсолютно ровный пол.... хоть клади матрас и ложись во всю длину - тока пятки будут торчать из задней двери))) но зато он китайско-пластиковый и скользкий - я бы по-любому положил сверху резиновый ковер - а то все будет громыхать... а во Фриле крышка двухсторонняя - с одной стороны приятный ворс как обычно во всех седанах... а если перевернуть - водоотталкивающее покрытие.... типа пластика тож.. но приятнее чем в Трэйле.
  7. Привет! у самого Фрил-2 2,2 дизель. Куплен 2 недели назад. До этого долгое время главным претендентом был Х-трэйл. В итоге разница в цене составила порядка 200тыс. на практически тот же самый набор "допов". Х-трейл по всем параметрам хорош, а также конечно его дешевизной по сравнению с Фрилом. Но после прочесывания этого же форума сильно задумался, т.к. наткнулся на сл. диалог - типа купил любимого "Хитрилу" и он через полгода начал ржаветь... "и тут, и тут и вот там" - братцы, посоветуйте как быть, как будем лечить нашего хитрилу...?" А мысль возникла такая - нахрена мне покупать новый автомобиль за 1,2 - 1,3млн. в хорошей комплектации, который через полгода надо думать, как лечить от ржавчины. В подробности не влазил, но выяснил, что: а) все японцы включая Х-трэйл красятся слишком тонким слоем краски и лака и при малейших "контактах" появляются сколы, а далее ржавчина, б) кузов неоцинкованный совсем. поэтому при сравнении цена/качество обратите внимание, что: а) окраска Фрилендера лучше (самому пока проверить не удалось в связи с тем, что куплен еще недавно) - полазьте на форуме Фрилендера - очень много положительных отзывов про качество покраски, которое проверено временем и различными житейскими ситуациями (камешки из под машин, ветки и пр.) Обратных отзывов найти мне не удалось. б) кузов Фрилендера имеет двойную оцинковку. В общем такие мысли стали одними из главных при выборе из этих двух весьма достойных авто. Решил не экономить на кач-ве. Ну а затем наперед выходят уже такие вещи - как все-тки престижность самой марки, вроде как получше пластик и кожа в салоне, управляемость и пр. но это все уже на любителя.
×
×
  • Создать...