Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

LonelyLokly

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О LonelyLokly

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андтрей
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Сэм, Джуффин со своим Тайным Войском возиться, а я же теперь Великий Магистр Ордена Семилистника. ) navspb, ОД? 2004 года, 70 ткм пробега, в принципе - автомобиль нашего знакомого, который сейчас катается на ... новом x-traile xD
  2. Рад присоединиться к клубу x-trail, ибо сам с недавних пор стал, фактически, владельцем такого автомобиля. Брали хоть и не новым, но состояние хорошее, машинка первого поколения, и я в нее просто влюблен. Сразу хочу сказать, что сам я молод, права получил недавно (стажа в 2 года еще нет), по работе езжу на ВАЗ 2101, а в семье у нас до этого момента был только двухлитровый Святогор. Если учесть, что учился я на Logan'е, то впечатления от x-traila просто божественные, пока ждали его, успели оббегать кучу разных салонов и посидеть во всем, что только можно (даже в SuperB по-приколу посидел, и то так не понравилось). Так вышло, что за час-полтора до того, как нам его отдали, я имел возможность наблюдать из окна как ребята из салона ковырялись с водительским стеклом и (как позже выяснилось) с аккумулятором, ибо именно он был расположен справа спереди. Высказав свои подозрения на сей счет матери (которая, по сути, и покупала себе автомобиль), она сказала, что нам должны поставить новый аккумулятор, ибо он не менялся, а машина долго стояла в салоне, да и сама не новая. Пронаблюдав весь процесс, который делали те парни, никакой замены я не заметил, естественно, я об этом сказал, но должного эффекта это, к сожалению, мои слова не вызвали. Вот настал долгожданный момент, когда нам вручили ключи и объяснили что-к чему. По-началу авто никак не хотело заводиться, у местного гуру это получилось с четвертого раза (с его слов - это таблетка так тупит). В дальнейшем я вроде разобрался как нужно воевать с этой системой. Мужик показал что к чему и ушел, а мы, доковыляв до заправки, уехали домой. На следующий день у нас была намечена небольшая экскурсия по нашему району, магазин, друзья, бабушке хавчика завести и т.п. За рулем уже сидел я, и вскоре обнаружилось, что ручник у нас просто не работает. Потом стала известна вторая проблема - не работал стеклоподъемник водителя (хотя вчера, по пути из салона, он прекрасно работал). Мы пока по этому поводу особо не запарывались, сделали все дела, а потом, пока мать ходила по магазинам, я решил проверить предохранители, т.к. очень часто сталкивался с похожей проблемой на АЗЛК и на Калине своей подруги. Все было в порядке, однако, когда я некоторые из них проверял, машина мигала один раз аварийкой, быть может так оно и было задумано, но меня сей факт насторожил. Вставив все на место, я стал свидетелем полностью не работающей приборной панели, да и завести я его смог (как и тот гуру) только с четвертого раза. Я отъехал в спокойное место и снова все проверил: теперь приборка работала, но стартер стал крутиться так, словно... аккумулятор посажен. Не долго думая я открыл капот и увидел, что там стоит 55 аккумулятор, я слегка удивился, ведь даже на АЗЛК стоит 62. Немного поразмыслив, я пришел к выводу, что проблема в аккумуляторе. Перейдя через дорогу и зайдя в Ленту, я купил новый аккумулятор (помятую старую отцовскую традицию - на новый автомобиль аккумулятор покупают тоже новый). Поставив его, я повернул ключ зажигания и... завелась с пол пинка, приборка работает, стеклоподъемник, что удивительно, тоже. Аккумулятор той же фирмы, что и стоял под капотом (VARTA), только на 62, были там и какие-то "TITAN'ы", но уж больно они были неприятными на вид, да и стоили дорого, но зато на 75... Вот такая вот фигня. Теперь я, не будучи офигеть каким специалистом, думаю - что же это случилось? Действительно солнышко аккумулятор? Или может быть генератор? Я не стал скидывать аккум после зажигания, ибо так вроде на иномарках делать не принято, а проверка стоит денег и до нее еще доехать надо, нужно ли ее вообще делать? Возможно, не стоило копаться, но тогда и не было бы замены аккумулятора какое-то время и можно было очень нехорошо встать где нибудь по дороге на дачу... Если все же дело в аккумуляторе, то я не в претензиях к салону, редиски, конечно, но не ругаться же ехать.. В общем-то жду каких-нибудь советов и комментариев от опытных автовладельцев, заранее благодарен. П.С. - может замутить копию темы в разделе об электрике или юзать поиск ?
×
×
  • Создать...