Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denissan

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О denissan

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Вот эта конкретная задача для Ниссанов (из той группы которую я указывал) не решена. Пол мира,из которых, процентов 90 пишут по информации из Википедии про OBD-II (может перегибаю палку, но смысл понятен). И у многих из которых это все работает. А в России, всплеск радости прошел когда Мультитроникс начал показывать расход на Ниссанах, хотя до этого он(мультитроникс) и так поддерживал куеву тучу протколов европейских и т.д (не меньше чем проги под ELM), а вот для Ниссанов не подходил. Повторяя вопрос сотен икстерйловодов - Что за прога?
  2. За наезд сорри, погорячился, но от ста баксов не отказываюсь, если я окажусь не прав. Про "ScanMaster-ELM 1.4 EasyObd II" и иже с ними все понятно, общаются по стандарту и в основном все PIDы известны, таких программ как для ELMа, так и для чистых адаптеров K-Linе, можно насчитать еще с десяток. Хорошо, если вы "в курсе этой темы", тогда вопрос по другому - детальней. Есть ли хоть одна программа общающаяся, как я и сказал постом выше, с автомобилями Ниссан с бензиновым двигателем (дизеля отдельная тема) начиная с 1999 г. и заканчивая 2007 г. (в 99 появился разъем OBD-II и K-Line интерфейс с протоколом Consult-II взамен старого 14-пинового Consult-I, а на новых,насколько я знаю, протокол поменяли Consult-III)? Автомобили предназначенные для Европы и Америки в счет не берем, ибо это тоже всем известно, что поставляемые в Европу машины должны иметь стандартный протокол с начала двухтысячных, а в Америке и того раньше, и для них с успехом подойдут упоминаемые вами программы. То, что у меня другая модель, понятно - интересна сама тема диагностики. Я так понял у вас есть опыт или информация подключение к Х-трэйлу через ELM, что это была за модель и для какого рынка?
  3. Охренеть. Посидев в нете часа два, все становится понятно про протколы. Хотя бы на dromе, цефиро-клубе и т.д, все уже годами муссируется, и уже давно понятно, что у ниссанов в Японии, поставляемых в Россию, СВОЙ ПРОТОКОЛ, а поставляемые для европы с 2000 г. имею стандартный OBD-II. Нет же появляется очередной неофит, который знает только слова ELM327 и K-Line, нихрена не понимающий в протколах и стандартах связи, и говрит про доступный софт. Единственный софт для моей Примьеры 2005 г. купленной в России (и я могу назвать еще как минимум несколько моделей) это OBD-ScanTech Generic - общающийся по родной схеме. Все остальные программы, как через ELM и K-Line - не работают, уже давно проверено, и разжовано. Если ты говоришь про "навалом", скажи еще про пару-тройку доступных(бесплатных) софтов, с меня 100$ причитается. Одна болтология, блин.
×
×
  • Создать...