22 мая прошел ТО-1 в АДР (СПб) на Выборгском шоссе (смена Синицина) в связи с этим отчет.
Работы по заказ наряду:
1 замена масла и м фильтра 510 р
2.замена воз. Фильтра 102 р.
3 Проверка свечей 306 р.
4. диагностика систем управления 1020
5 проверка ходовой и рулевого управл. 510
6 проверка торм. Системы 510
7 проверка стоян тормоза 102
8 проверка уровней жидкостей 306
9 проверка направления света фар 204
Итог 3570 с учетом клубной 15% скидки.
Расходники:
Масло 5в-40 5 литров 1665
Спрей очиститель тормозов 189
Итог 1854 с учетом клубной 10% скидки
Всего 5424.
Остальное масс фильтр, медная прокладка, возд. фильтр были куплены в Экзисте.
Что просил дополнительно сделать посмотреть:
1. Смущал слабый шум в районе генератора. С той проблемой обращался в СТК в декабре т.к. предстояла дальняя поездка. Два часа смотрели слушали сказали все в порядке, попрыскали силиконом, пожелали доброго пути. Итог в АДРе ролик натяжителя ремня генератора под замену по гарантии обещали через неделю как приедет из Москвы пригласить
2. Гремит капот, просил отрегулировать замок – не регулировали но греметь перестал.
3. озвучил проблему (обсуждаемую на форуме) кратковременного стука после завода на холодной машине похожего на стук гидрокомпенсаторов , но так как их в этом моторе нет, просил выяснить что стучит. Так же рассказал, что указанный стук иногда проявляется в момент пока горит лампочка давления масла как только она гаснет стук прекращается т.е. объяснил что он связан с кратковременным масляным голоданием двигателя. Сказали что скорей всего стучит либо тепловой отражатель глушителя либо катализатор……. Все понял вопрос закрыт
4. стук при подключении задней оси при смене направления движения и резкого старта – сказали так и должно быть.
Понравилось:
-Имеется достаточно большой опыт общения с дилерами разных марок, на мой взгляд АДР в плане ТО в полнее адекватные.
-В ремзоне машина стояла прямо у окошка перед которым я пил чай и поэтому были очень хорошо видны проводимые с ней манипуляции
-Не взяли денег за снятие и установку метал. защиты двигателя, забыли????
-Порекомендовали не предусмотренное в ТО-1 замену возд.фильтра и так как он был куплен заранее я согласился и не зря, он в ужасном состоянии.
Не понравилось:
-Стекло в окошке тонированное и в солнечную погоду видно в него очень плохо (это зачем сделано???).
-Свечу проверили только одну из четырех.
-Проверку направления света фар не производили хотя спец аппаратик рядом стоял на мои вопрос об этом, объяснили, что включение это и есть проверка…. посмеялся.
-Машину отдал в 11.00 забрал в 14.30. на мойку загнали в 12.00, попала в ремзону к слесарю в 12.20. Производились все перечисленные работы 40 мин. С учетом вызова и согласования ремонта с менеджером по гарантии. С 13.00 до 14.00 машина просто стояла с открытым капотом и слесарь занимался другой машиной. В 14.00 пришел электрик подключил комп. и через пять минут положил чек-лист на торпеду. В14.20 пришел слесарь собрал инструмент и машину стали выгонять. Реально работали 50 минут, а по заказ- наряду 3.5 нормо-часа.