Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VMKN

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О VMKN

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Максим
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    T-31 dCi 2.0 AT 2009

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. VMKN

    Выпадение в аварию, ошибки.

    Да, все кнопки на руле работают.
  2. VMKN

    Выпадение в аварию, ошибки.

    @Pzm76 "ТО в июне, сканирование ошибок – ничего" - я это сделал. У хороших диагностов с необходимым оборудованием. И check не горел, и по протоколу Nissan Consult-III в июне ничего не было, а круиз отключался. Именно те же диагносты позже нашли P2263 и P0544.
  3. VMKN

    Выпадение в аварию, ошибки.

    Всем доброго дня. Несколько тем упоминают аварийный режим двигателя (только до 3000) и мигающий set круиза. Решил сюда написать. Моя история. Началось в феврале с того, что при разгоне на круиз-контроле заморгал SET и контроль отключился. Доехал, заглушил. Утром завёл – поехал, круиз работает. Check не загорался. Это длилось долго. ТО в июне, сканирование ошибок – ничего. Далее проблема усугублялась. Круиз отключался всё чаще и чаще, пока это не стало происходить после первого же ускорения при любой поездке. Двигатель - в аварийный режим, выше 3000 не крутит. Почитал форум, проверил ДМРВ, разобрал электромагнитный клапан управления турбиной (зря, кривые руки, видимо). Собрал клапан, поставил – вылетела ошибка P0045 TC BOOST CONTROL SOLENOID VALVE. Купил упомянутый на форуме аналог - Meat&Doria 9196. Внешне - копия оригинала, но поставил – не работает, выпал check при первой же поездке, причём ошибка не читалась доступным способом (через OBD-II). Пришлось ехать на диагностику Nissan Consult-III. Ошибка P2263 TC SYSTEM. Диагносты порекомендовали поменять этот клапан на оригинал. Купил оригинал, поставили, поехал – во второй поездке снова check горит. При этом динамика появилась и выше 3000 удавалось раскрутить. Поехал к тем же диагностам – ошибка стала другой, P0544 EGT SENSOR 1 (датчик температуры на турбине). Купил датчик оригинал, поменяли в сервисе, сел – поехал. Пока 3 дня, 300 км – всё работает. Остался вопрос к Nissan. Если ваш блок управления отключает круиз, какого … этот блок не может сообщить, почему? Я мучился с февраля до ноября, кучу всего перечитал, делал ненужные шаги.
×
×
  • Создать...