Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Петрович

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Петрович

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Город
    Питер
  1. Конечно соглашусь, НО на Санта Фе первого поколения мне и моему пассажиру хватило и двух подушек безопасности, чтобы остаться целыми и невредимыми при сильном косом лобовом ударе(браво корейским конструкторам) и подсветка бардачка трудностей при езде не вызывает, а вот как ехать зимой в снегопад без обогрева щеток? На Блейзере у меня тоже не было обогрева и проблемой это не считал, т.к. конструктивно проблем это не вызывало, а вот на Х-трейле даже без тест-драйва сразу стало понятно - проблем не избежать.
  2. Читаю и расстраиваюсь Собирался к лету пересесть на нового Трейла, но теперь наверное задумаюсь. Не понятен подход Ниссана к комплектации столь не дешевой машинки. Напичкали даже самую простую стоковую комплектацию всем чем угодно(читай - не нужно в условиях России) и не сделали обогрева лобового стекла. Плучается машину для России реально никак не адаптировали. Не представляю как можно зимой в наших условиях обходиться без обогрева лобового, да еще и с таким низким расположением дворников. Второй год езжу на Альмере классик(накатал 60 000 км), у которой есть подсветка всех клавиш, обогрев лобового стекла, ничего ни где не скрипит, и какая должна быть мотивация чтобы заплатить в два раза больше? ЗЫ: Кстати, когда поинтересовался в салоне про обогрев стекла продавцы нагло заявили, что все модели Ниссан оборудованы данной опцией включая и Х-трейл
×
×
  • Создать...