Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kotofeich

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Kotofeich

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Здравстуйте! Nissan x-trail t30 2004г 2.5 AT 182000 пробег. Есть подозрение на проблемы с передним подшипником ступицы (что-то подвывает спереди справа, слышно только на ровном асфальте), возможно ошибаюсь с выводами потому хотел записаться к вам на диагностику подвески, ходовой, с последующим ремонтом. Я у вас обслуживался 2 года назад, клубной карты у меня нет. Есть ли возможность записаться к вам в будние на следующей неделе? Если нет, то сообщите пожалуйста ближайшие возможные даты. Спасибо.
  2. Kotofeich

    Вопрос по АКПП

    С уровнем жидкости было все нормально, я не задолго до этого проверял щуп в коробке. Вот и мне кажется что убить коробку за пару минут я не мог, пусть и с вытекающим маслом. Насторожило то, что в сервисах даже не предлагали посмотреть откуда вытекло масло, а сразу стали лить в уши, мол машина старая и разводить на полный ремонт агрегата, который в принципе может оказаться не нужным.
  3. Kotofeich

    Вопрос по АКПП

    Приветствую всех владельцев Хитрил! Мой аппарат 2004г рестайлинг с бензиновым двигателем (QR25) объемом 2.5л, коробка - классический 4х ступенчатый автомат. Европеец. Реальный пробег 172000. Владею этой замечательной машиной четвертый год и за все время не испытывал с ней никаких проблем, менял масло и расходники - все было в порядке. И недавно произошла печальная история: ехал в подмосковье, машина вела себя прекрасно, далее встал на одном из светофоров, дожидаясь зеленого, положение акпп в режиме D, держу на тормозе. Вдруг проиходит легкий толчек, похожий на включение другой передачи, посмотрел на индикатор положения и убедился что акпп продолжает находиться в режиме D, но в голове уже прозвенел тревожный звоночек что с коробкой что-то не то, так как почувствовал запах паленого масла. Наконец загорелся зеленый и я отпускаю тормоз в ожидании начала движения, но движения нет, добавил газ и машина поехала, однако обороты двигателя были за 3000. Хорошо что стоял я на горке вниз и переведя акпп с режима D на N я проехал накатом метров 50 и встал на обочине. Заглушил движек, вышел и заглянул под днище. Увидел я стекающее с защиты картера масло. Открыв капот я убедился что масло вытекло из коробки, так как щуп оказался сухим. Далее эвакуатор до места стоянки и двигатель с тех пор не запускал в избежании еще больших проблем. Что с самой коробкой не ясно, ее еще не снимали, не разбирали, не смотрели. То есть даже не знаю с какого места вытекло само масло. Полтора года назад на 150000км полностью заменил масло в коробке с фильтром соответственно, также заменил масло в редукторах и раздатке. Фильтр оригинал и родное ниссановское масло D-Matic. Замечу что с самой акпп никаких проблем до этого случая не было, то есть она не буксовала, не пиналась и хорошо переключала передачи. Потом я посетил несколько сервисов по ремонту акпп, где доблестные менеджеры меня "вдохновляли" рассказами о том что коробку надо ремонтировать и при этом нужно заменить маслонасос, гидротрасформатор, комплект фрикционов с поршнями, сальники, резинки и собственно бублик, который 100% завернуло. И все это выливается в довольно кругленькую сумму. Либо приобрести контрактную акпп и полностью заменить агрегат, так как ремонт скорее всего будет стоить еще дороже. Понятно что машина не едет на холостых так как давления масла в коробке не достаточно для ее нормальной работы. Но, после пробоя какое-то колличество масла в коробке оставалось, ведь она таки поехала если добавить оборотов. Так как я плохо знаю устройство акпп, собственно у меня вопрос к знатокам этой машины с акпп: - действительно ли все так плохо и печально могло обернуться, как говорят в сервисах, спустя 2 минуты работы после пробоя масла? - может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой и чем это обернулось у вас? Может что-то подскажете?
×
×
  • Создать...