СуперОлег
Х-трейловоды-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйО СуперОлег
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Олег
-
Город
Москва
-
Модель авто
Nissan X-trail T32, 2,0 л, CVT, 2015 г.
-
Пользователь о себе
Инженер-конструктор
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Приборостроение, электротехника, музыка.
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Приветствую всех товарищи! В середине февраля поцеловали задницу моему коню. Первая тема в приложении. В дальнейшем первичный осмотр в Ингострахе, долгое ожидание расчета и у меня на руках направление на принудительный ремонт в дешманскую мастерскую на сумму 163к. Сразу решил, что ремонтировать по направлению не буду. Написал заявление об изменении формы возмещения убытка. Заявление 1 в приложении.Заявление 1.pdf После ожидания, получил ответ, что страховая готова изменить форму возмещения и сумма выплаты составит 223к. В дальнейшем из группы содействия-Дельта и из Ингостраха было совершено несколько звонков мне, пытались ускорить процесс утверждения договора о урегулировании страхового случая, но я отвечал, что буду делать повторный осмотр с выявлением скрытых. Встал вопрос где ремонтировать коня и после недолгого раздумия отвез в мастерскую ФАЙН АВТО Дениса (@Den-djan). Ден к слову вообще красавчик! Терпеливо, отвечал на все мои тупые вопросы, советовал, в общем поступил как настоящий боевой товарищ! За это ему еще раз респект! Вернусь к коню. Механизм доп. осмотра от ингоса выглядит так: за сутки вы уведомляете страховую о доп. осмотре, к моменту приезда эксперта автомобиль должен быть разобран. По совету Дена, вызвал на это же время независимую экспертизу. Неделю ждал результатов переоценки авто у Ингоса, насчитали 324к, а независимый насчитал 372к. Опять же написал заявление 2 о увеличении стоимости возмещения. В приложении заявление 2. Через пару недель получил всю сумму с учетом заявления. Оговорюсь, что напрямую с ингострахом, Вы дела не имеете... все взаимодействия происходят через Группу содействия Дельта. Благо в кол-центрах сидят, как оказалось, грамотные бабенки , которые охотно отвечают на вопросы. На счет ремонта: отремонтировал кузов (результат ДТП) + ремонт ходовой и частичное ТО. Пару слов о ФАЙН АВТО, крутая мастерская с грамотными мастерами и индивидуальным подходом. Ребята знают свою работу. Советую! Ныне собираюсь обслуживать своего коня только здесь! Несколько фото отремонтированной машины в приложении. Надеюсь, что новичкам, кто попал в такую же историю впервые эта статья поможет. Оглядываясь назад, хочу сказать, что я затупил и машина долгое время стояла под окном разбитая в ожидании после первой оценки. Вывод напрашивается: после первой оценки не ждите результата от страховой, сразу договаривайтесь о доп осмотре. Я месяц потерял в ожидании. Возможно я не прав и старшие товарищи поправят. Всем спасибо! Еще раз спасибо Денису и Алексею из мастерской ФАЙН авто. Заявление 2.pdf
-
@Den-djan Ингострах. Спасибо всем за советы, буду прикидывать. По крайне мерее план какой-никакой созрел по решению этой проблемы.
-
Приветствую всех товарищи! Лишился я тут на днях аварийной девственности, попал в ДТП. На скорости въехала в зад моей машины дама. Фотографии результата поцелуя двух машин в приложении к посту. Существует ряд вопросов, на которые без советов очень трудно ответить. 1. Так как машина 2015 года выпуска страховая компания намекает на принудительный ремонт. Можно ли доверять СТО от страховой, или настаивать на страховом возмещении? (я не горю желанием ремонтировать свое ТС в СТО от страховой) 2. Определиться, какие детали брать новые оригинальные, а какие можно с рынка разборок. 3. Если есть эксперты, можете ориентировочно оценить стоимость ремонта под ключ? Или подскажите, куда обратиться? 4. Посоветуйте хорошие мастерские с качественным жестянщиком. Спасибо.
-
Зарегистрировался, хочу открыть тему