-
Публикации
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО MeliOrator
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 11/23/1964
Основное
-
Город
Москва
-
Слетел тросик ручки открывания задней боковой двери, но с осложнением.
MeliOrator ответил в тему пользователя MeliOrator в Двери и замки
По оригинальным каталогам выдается несколько артикулов на мою машину. Я так подозреваю, что можно выбрать заглушку уже крашенную, но какие коды - бог его знает. -
Слетел тросик ручки открывания задней боковой двери, но с осложнением.
MeliOrator ответил в тему пользователя MeliOrator в Двери и замки
Павел, как символично, я тоже из Зелика. Видимо, наш климат способствует закисанию болтов. :о)Пытал я высверлить болт длинным сверлом. Как только начал сверлить, понял, что проблема еще хуже - болт также как у Вас прокручивается. Похоже также уроды из ОД сорвали пластмассу, где гайка запрессована. Теперь понимаю, что не остается ничего, как срезать заглушку. Код я уже нашел - такой же как Вы написали. Вы где заказывали? Напишите в личку. У меня кузов серебристый - стало быть вопрос второй, если красили, то тоже где? В общем одни уроды разрабатывают конструкции дебильные, а другие уроды кривыми руками их ремонтируют. По ходу я на сегодняшний день склонен доверять только одному ОД начинающемуся Дж.... -
Коллеги, проблемка тут уже постилась и не раз. И все бы ничего, но вот закис насмерть болт удерживающий наружнюю неподвижную накладку ручки. А без снятия ее ручку не вынуть и тросик не вставить. Ребята из ОД первыми пытались его поставить на ТО, но так пытались, видимо, что шлицы у torx'а сорвали. Подскажите варианты, как выкрутить болт. Самый крайний вариант - спилить накладку снаружи. Но это небезопасно, да и накладку потом надо будет покупать, плюс покраска ее. Может как-то высверлить болт изнутри? В общем совет нужен
-
Заблокировался рычаг переключения скоростей
MeliOrator ответил в тему пользователя Lexey в B - Трансмиссия
Разъемчики конечно можно поджимать, но дело тут все-таки в микровыключателе. Разбирается он на ура. И боже Вас упаси брызгать вдшкой! Разберете, разиночкой-ластиком школьным почистите контакты и все. Там нагар-то еле заметен. Возможно это вообще не нагар, а окисел. А вот когда обратно будете собирать, мой Вам совет - один штырек, нс котором микрик держится, спилите, оденьте микрик на второй штырек и через дырку, где был первый просверлите пластмасску сверлышком 2 мм. Там конечно подлезть обычной дрелью не получится, можно ручной цанговой микродрелью сверлить. Зато закрепите микрик по-хорошему. Суперклей конечно тоже вариант, но я как-то механическим средствам типа винта с гайкой больше доверяю -
Уважаемые форумчане, У меня такая же проблема, но несколько хуже обстоят дела. Итак, тросик слетел около года назад. Ездил к ОД - думал почнят. Как говорится, ТО пройду и ручку починю. В общем ОД резюмировали, мол закис болт, который накладку снаружи держит. Без снятия ее ручку не вынуть и тросик на место не поставить. Уехал, мол не к спеху. И вот решил сам починить все. По написанным здесь инструкциям добрался до этого болта. И все, привет. На самом деле он так закис, что видать умельцы из ОД даже сорвали шлицы на torx`е. Вот теперь думаю, что делать. То ли пытаться экстрактором выкрутить болт, но расстояние до него приличное, надо удлинять и экстрактор и сверло, чтоб в головку болта засверлиться. Второй вариант, срезать накладку и новую ставить. Но имхо дорого получится, накладку еще и красит надо. Консудьтировался у ОД, что почем будет. Третий вариант - на разборе поискать накладку, что с ней будет - она же пластиковая. В общем нужен совет всезнающего all. Заранее благодарю.
-
Привет всем! Давненько не заглядывал к вам. ИМХО истину говоришь, сцепление лучше на узкой резине. А на счет езды по снегу, так тут лучше аэросани подойдут коллеге. Не думаю, что при глубине в полметра коллега будет каждый день на 225-й резине нарезать колею. Кстати, при более-менее глубоком снеге скорость езды вряд ли будет такой, что тормозной путь будет сильно зависеть от типа и ширины резины. Это только в рекламе Continental показывают, как колесо по снежной целине катится и тормозит вовремя.
-
да уж, на сук нарваться не приведи бог!
-
Значится так: Хакка Р-ка = 20200 р., СКАД Аппогей Селена = 11988 р., монтаж 2880 р. Итого на круг 35 штучек целковых. Дороговато? Наверное, не знаю. Одно скажу, кроме как У Глеба нигде сих дисков не мог найти (www.glebst.ru). Может конечно после праздников паровозы из Красноярска подгребут, но у монстров, типа Колесо, нигде не было моего типоразмера. Кстати, мужики говорили, что реплика щас в большинстве случаев китайская идет, а не тайваньская. Хотя кто его знает, есть ли разница.
-
Мужики, а скажите, какой смысл в установке нештатных диаметров колесиков? Ежели только для радости глазей, то мне эта радость и даром не нужна. Тут ведь моментов всяческих много получается. У 18-го диаметра и подрессоренная масса будет другая, а отсюда и момент надобно большИй прилагать для кручения колесика. Вообще ежели кто-нить мне хотя бы один чертеж с выкладками нарисовал, что де увеличивая один параметр и уменьшая другой итоговый результат будет одним и тем же, тады бы я поверил. А то понтов ради менять расчетные параметры ИМХО глупо. Это ж японские инженеры разрабатывали, а не наши, у которых гайки с 4-х кратным запасом сделаны. Так что, думаю, выдумки за ради эстетики хороши, но, череваты порой.
-
Вот и я про тоже... Сегодня нашел все-таки СКАД Апогей Селена в Москве (искал не менее недели). В общем все чин по чину: поставил Хакку Р-ку на них. Проскакал полста км по Москве. Полет пока нормальный (тьфу, тьфу, тьфу) - диски живы. А ведь у них стат. нагрузка 620 кг. Килов на 200 менее штатных 17-дюймовых будет.
-
Сегодня нашел таки Апогей Селена в Москве у Глебушки (6,5х16х5х114,3х45х66,1). Ну в общем все как положено. Поставил на них Хакку Р-ку. Как родные встали. Проскакал полсотни по Москве. Пока полет нормальный. Одно беспокойство только - макс. стат. нагрузка у них 620 кг. Отсюда и вопрос: сколь нагрузка будет на переднее колесико (развесовка по осям у Х-Т, думаю не лучше 60х40) на пустой машинке без полезной нагрузки? А то ночей спать не смогу - весь на думы тяжкие изойду.
-
ИМХО без рейлингов экстерьер 2-го Х-Т вообще похож на катафалк. Мне менеджер ОД пытался такую впарить долго и упорно. Мол, с рейлингами сопротивление воздушному потоку больше, шумят они опять же на большой скорости. Но, слава богу, не впарил.
-
Ежели люк имеется, то можно через салон.
-
Да, все верно, но вот только нет у них при прочих равных характеристиках вылета 45. А есть только 40. Таких дисков много существует. С 45-м вылетом с 17-м диаметром тоже есть, а вот чтобы все совпадало, только Скад Апогей. Либо брать с отклонениями, что может сказаться только на гарантии на ходовую. ОД сразу же к этому прицепятся. Хотя, ка народ правильно пишет, в таком случае всегда есть тема поставить родные колеса, с которыми машина продавалась. В принципе, если Вы даже поставите диски полностью совпадающие по хар-кам с оригинальными, все равно это может быть поводом для снятия с гарантии, т.к. они вряд ли будут сертифицированы Ниссаном. А для этого ох как много чего надо. Подрессоренная масса, допустимые нагрузки (стат. и динам.) и т.п. ОД тоже надо деньги зарабатывать. Мне они говорили, что, в принципе, можно и от примьеры поставить. В общем поставим все, лишь бы деньги платили.
-
На сайте вроде бы с 40-м вылетом только.