Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MeliOrator

Х-трейловоды
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О MeliOrator

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 11/23/1964

Основное

  • Город
    Москва
  1. По оригинальным каталогам выдается несколько артикулов на мою машину. Я так подозреваю, что можно выбрать заглушку уже крашенную, но какие коды - бог его знает.
  2. Павел, как символично, я тоже из Зелика. Видимо, наш климат способствует закисанию болтов. :о)Пытал я высверлить болт длинным сверлом. Как только начал сверлить, понял, что проблема еще хуже - болт также как у Вас прокручивается. Похоже также уроды из ОД сорвали пластмассу, где гайка запрессована. Теперь понимаю, что не остается ничего, как срезать заглушку. Код я уже нашел - такой же как Вы написали. Вы где заказывали? Напишите в личку. У меня кузов серебристый - стало быть вопрос второй, если красили, то тоже где? В общем одни уроды разрабатывают конструкции дебильные, а другие уроды кривыми руками их ремонтируют. По ходу я на сегодняшний день склонен доверять только одному ОД начинающемуся Дж....
  3. Коллеги, проблемка тут уже постилась и не раз. И все бы ничего, но вот закис насмерть болт удерживающий наружнюю неподвижную накладку ручки. А без снятия ее ручку не вынуть и тросик не вставить. Ребята из ОД первыми пытались его поставить на ТО, но так пытались, видимо, что шлицы у torx'а сорвали. Подскажите варианты, как выкрутить болт. Самый крайний вариант - спилить накладку снаружи. Но это небезопасно, да и накладку потом надо будет покупать, плюс покраска ее. Может как-то высверлить болт изнутри? В общем совет нужен
  4. Разъемчики конечно можно поджимать, но дело тут все-таки в микровыключателе. Разбирается он на ура. И боже Вас упаси брызгать вдшкой! Разберете, разиночкой-ластиком школьным почистите контакты и все. Там нагар-то еле заметен. Возможно это вообще не нагар, а окисел. А вот когда обратно будете собирать, мой Вам совет - один штырек, нс котором микрик держится, спилите, оденьте микрик на второй штырек и через дырку, где был первый просверлите пластмасску сверлышком 2 мм. Там конечно подлезть обычной дрелью не получится, можно ручной цанговой микродрелью сверлить. Зато закрепите микрик по-хорошему. Суперклей конечно тоже вариант, но я как-то механическим средствам типа винта с гайкой больше доверяю
  5. MeliOrator

    Ручка (замок) задней двери

    Уважаемые форумчане, У меня такая же проблема, но несколько хуже обстоят дела. Итак, тросик слетел около года назад. Ездил к ОД - думал почнят. Как говорится, ТО пройду и ручку починю. В общем ОД резюмировали, мол закис болт, который накладку снаружи держит. Без снятия ее ручку не вынуть и тросик на место не поставить. Уехал, мол не к спеху. И вот решил сам починить все. По написанным здесь инструкциям добрался до этого болта. И все, привет. На самом деле он так закис, что видать умельцы из ОД даже сорвали шлицы на torx`е. Вот теперь думаю, что делать. То ли пытаться экстрактором выкрутить болт, но расстояние до него приличное, надо удлинять и экстрактор и сверло, чтоб в головку болта засверлиться. Второй вариант, срезать накладку и новую ставить. Но имхо дорого получится, накладку еще и красит надо. Консудьтировался у ОД, что почем будет. Третий вариант - на разборе поискать накладку, что с ней будет - она же пластиковая. В общем нужен совет всезнающего all. Заранее благодарю.
  6. MeliOrator

    Выбор зимней резины T-31

    Привет всем! Давненько не заглядывал к вам. ИМХО истину говоришь, сцепление лучше на узкой резине. А на счет езды по снегу, так тут лучше аэросани подойдут коллеге. Не думаю, что при глубине в полметра коллега будет каждый день на 225-й резине нарезать колею. Кстати, при более-менее глубоком снеге скорость езды вряд ли будет такой, что тормозной путь будет сильно зависеть от типа и ширины резины. Это только в рекламе Continental показывают, как колесо по снежной целине катится и тормозит вовремя.
  7. MeliOrator

    Зачем фары на крыше?

    да уж, на сук нарваться не приведи бог!
  8. MeliOrator

    Колёсные диски T31

    Значится так: Хакка Р-ка = 20200 р., СКАД Аппогей Селена = 11988 р., монтаж 2880 р. Итого на круг 35 штучек целковых. Дороговато? Наверное, не знаю. Одно скажу, кроме как У Глеба нигде сих дисков не мог найти (www.glebst.ru). Может конечно после праздников паровозы из Красноярска подгребут, но у монстров, типа Колесо, нигде не было моего типоразмера. Кстати, мужики говорили, что реплика щас в большинстве случаев китайская идет, а не тайваньская. Хотя кто его знает, есть ли разница.
  9. MeliOrator

    Колёсные диски T31

    Мужики, а скажите, какой смысл в установке нештатных диаметров колесиков? Ежели только для радости глазей, то мне эта радость и даром не нужна. Тут ведь моментов всяческих много получается. У 18-го диаметра и подрессоренная масса будет другая, а отсюда и момент надобно большИй прилагать для кручения колесика. Вообще ежели кто-нить мне хотя бы один чертеж с выкладками нарисовал, что де увеличивая один параметр и уменьшая другой итоговый результат будет одним и тем же, тады бы я поверил. А то понтов ради менять расчетные параметры ИМХО глупо. Это ж японские инженеры разрабатывали, а не наши, у которых гайки с 4-х кратным запасом сделаны. Так что, думаю, выдумки за ради эстетики хороши, но, череваты порой.
  10. MeliOrator

    Выбор зимней резины T-31

    Вот и я про тоже... Сегодня нашел все-таки СКАД Апогей Селена в Москве (искал не менее недели). В общем все чин по чину: поставил Хакку Р-ку на них. Проскакал полста км по Москве. Полет пока нормальный (тьфу, тьфу, тьфу) - диски живы. А ведь у них стат. нагрузка 620 кг. Килов на 200 менее штатных 17-дюймовых будет.
  11. MeliOrator

    Колёсные диски T31

    Сегодня нашел таки Апогей Селена в Москве у Глебушки (6,5х16х5х114,3х45х66,1). Ну в общем все как положено. Поставил на них Хакку Р-ку. Как родные встали. Проскакал полсотни по Москве. Пока полет нормальный. Одно беспокойство только - макс. стат. нагрузка у них 620 кг. Отсюда и вопрос: сколь нагрузка будет на переднее колесико (развесовка по осям у Х-Т, думаю не лучше 60х40) на пустой машинке без полезной нагрузки? А то ночей спать не смогу - весь на думы тяжкие изойду.
  12. MeliOrator

    Зачем фары на крыше?

    ИМХО без рейлингов экстерьер 2-го Х-Т вообще похож на катафалк. Мне менеджер ОД пытался такую впарить долго и упорно. Мол, с рейлингами сопротивление воздушному потоку больше, шумят они опять же на большой скорости. Но, слава богу, не впарил.
  13. MeliOrator

    Зачем фары на крыше?

    Ежели люк имеется, то можно через салон.
  14. MeliOrator

    Колёсные диски T31

    Да, все верно, но вот только нет у них при прочих равных характеристиках вылета 45. А есть только 40. Таких дисков много существует. С 45-м вылетом с 17-м диаметром тоже есть, а вот чтобы все совпадало, только Скад Апогей. Либо брать с отклонениями, что может сказаться только на гарантии на ходовую. ОД сразу же к этому прицепятся. Хотя, ка народ правильно пишет, в таком случае всегда есть тема поставить родные колеса, с которыми машина продавалась. В принципе, если Вы даже поставите диски полностью совпадающие по хар-кам с оригинальными, все равно это может быть поводом для снятия с гарантии, т.к. они вряд ли будут сертифицированы Ниссаном. А для этого ох как много чего надо. Подрессоренная масса, допустимые нагрузки (стат. и динам.) и т.п. ОД тоже надо деньги зарабатывать. Мне они говорили, что, в принципе, можно и от примьеры поставить. В общем поставим все, лишь бы деньги платили.
  15. MeliOrator

    Колёсные диски T31

    На сайте вроде бы с 40-м вылетом только.
×
×
  • Создать...