Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Livek

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Livek

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Воткинск
  • Модель авто
    Terrano

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем спасибо за советы. Проблема решилась! При обследовании электропроводки вычислили плохой контакт на силовом предохранителе. Устранено, и все заработало в штатном режиме.
  2. Собственно ваши предположения похоже подтверждаются по поводу плохого контакта
  3. Но иногда 4wd включается. И после сброса ошибок нет.
  4. Этих ошибок в активных уже нет
  5. Ошибок нет, кроме перегрева муфты.
  6. Это само собой, в режиме lock то же самое. Поведение такое же. Как работает муфта уже выяснили. Даже есть данные по потребляемому току в разных режимах.
  7. На счёт дилерского сканера не скажу. Уточнюсь у товарища. А размер шин одинаковый. Если бы разные были то по любому вылетала б ошибка по АБС. Но АБС как утверждают исправно работает. А полный привод может включиться 1 раз из 20. А может 10 из 20
  8. @Konstantin_ а откуда вы узнали что у меня Террано Понял, посмотрели профиль
  9. У меня да, Террано. Вопрос именно по X-trail. Хотя муфты одинаковые, и мозги скорее всего тоже. Чисто для себя ещё инфу почерпнуть
  10. Хотел создать новую тему, но не получилось. Доброго всем. Не работает полный привод. А сейчас это очень актуальная проблема. Перелопатил много информации, много чего узнал. Но так не добрался до истины. Суть такая: в режиме auto или lock индикация на панели приборов показывает, что зад подключился, на самом деле нет. И если продолжать движение с пробуксовкой передних колёс, система выдаёт ошибку перегрева системы 4wd. На самом деле редуктор холодный и перегрева нет. На муфту идут два провода включения муфты. В общем: я подключил мультиметр в разрыв этого соединения, вывел в салон и поехал. Напряжение на муфту идёт в диапазоне от 0 до 6 вольт, и зад гребёт. Проехал я так метров 150 по не глубокому снегу, смотря то на колесо, то на прибор и в один момент зад грести перестал и на приборе 0. Вывод: блок 4wd перестал подавать ток на муфту. Вот как то так. Собственно как можно решить данную проблему.
×
×
  • Создать...