Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

uchetchik

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О uchetchik

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Ещё думаю. Как бы хотелось чтобы пока я думаю нынешний хозяин поменял её (турбу). А вообще позитивом зарядил, спасибо
  2. Непереживайте, двигатель желательно прогревать всегда, т.к. на холодном быстрее изнашивается, а дерганье есть у всех (ну или как мин. на киа сид и девятке - из маленького опыта) => Ответ один: если все хорошо на горяченьком, то нужно греть. Вообще где-то вычитал что только двиг. на современных ауди (и получается на всех подшефных марках) могут безболезненно работать в непрогретом состоянии (как-то там картер очень удачно расположен).
  3. Вообще езжу на новой машине, купленной год назад, уже впитал все прелести гарантии и чего-то никак не хочется платить за гарантию обслуживания кривыми ручками. Но сейчас таки подвернулся вариант с иксиком. Машинка дизельная осень 2003 г.в. (уже рейсталинг, т.е. 136 л.с.). Пробег под 140 т.км. Обслуживание - только фирменный сервис и по сей день. Комплектация хорошая: люк, кожа, вебаста и т.д. Чего ПУГАЕТ конкретно в дизеле: я так понимаю что в районе 150-160 км. меня ждет замена турбинки, что пугает еще больше: уже узнал цены (и это в Курске): 1. Сама ракушка (турбина) - мин. 50 т.р. 2. Наверно нужен интеркуллер - мин. 25 т.р. +всякие мелочи типа прокладок и РАБОТА... Не хочется подводить жирную черту с заголоком ИТОГО. Буду надеятся что торг уместен. (а еще нужно свою продать так эдак за 430 т.р.)
×
×
  • Создать...