-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Benno
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Город
Таллинн
-
Скорее всего грязь или песок - на Трейле пока не наблюдал, а на прошлых (Mazda, VW) бывало.
-
Тормозные диски проточены. Эпопея закончена, вопрос снят, всем спасибо P.S. Жду прихода счастья...
-
Вообщем проблема будет решена в ближайшее время. Побывал на ТО - сказали (как и было высказано выше Трейловодами): "надо проточить все 4 тормозных диска и будет тебе СЧАСТЬЕ!" (колодки менять не надо). По словам механика машина в "идеале" для своих 74 500 км. Он говорит некоторые X2 сталкиваються с подобным и на второй тысяче пробега. Дождь, снег, мокро - тормоза нагрелись. Стоишь на светофоре - мимо проехала машина и пол-лужи на твоих тормозах (особенно если диски литые с большим просветом). И так несколько раз - вот и результат. Вообщем сказали готовить 100 EUR.
-
Пиво уже вовсю охлаждается - как говориться "ЖДЕМС-С-С" ! Думаю 2:1 в пользу Гуся
-
Что заставляет людей покупать праворукого японца?
Benno ответил в тему пользователя Феликс в "Правильный" Nissan X-Trail, в частности Nissan X-Trail GT
Вот то-то и оно...Игра по моему не стоит свеч, хотя и хочетЦА...Будут дополнительные деньги (лишними деньги не бывают никогда-только дополнительными ) - закажу GT, как говориться "для души". Интересно-сколько стоит сделать из праворукого "левшу" ? -
Что заставляет людей покупать праворукого японца?
Benno ответил в тему пользователя Феликс в "Правильный" Nissan X-Trail, в частности Nissan X-Trail GT
Была бы возможность купить леворукий GT - даже не задумывался бы...Но увы, только праворукие-а у нас по закону они запрещены (как исключение-"гости" из Великобритании). Хотя как мне сказал ОД на вопрос про двигатель SR20VET - за деньги заказать можно все что угодно. Здесь вопрос в другом - не будет ли такой гибрид стоить как новый Финик... -
Да вроде тьфю-тьфю вообще не жрет (может самую малость). С экономической точки зрения разница небольшая - 150-200 крон (10-14 EUR). Повторюсь еще раз - меня именно интересовал переход при уменьшении заложенного рессурса. Ясно, остаюсь на родном Shell Helix Ultra 5W-40 ! Спасибо за помощь
-
Т.е. как был на Ультре-так и остаться. Вопрос был именно по смене типа масла при прохождении двигателем определенного процента его (двигателя) рессурса.
-
Народ, кто подскажет - хочу сменить моторное масло (сейчас залито Shell Helix Ultra 5W-40 - пробег после предыдущей замены 14 000) на Shell Helix Plus 10W-40. Насколько я знаю при замене масла одного и того же производителя промывать "двигало" не нужно. Насколько вероятно нарваться на проблемы (нежелательные эксплуатационные) при смене коэфицента вязкости с 5W на 10W ? И вообще - насколько "безболезненно" пройдет такая смена для моего "пепелаца"? Общий пробег 74 000 - это в районе 25%-75% рессурса двигателя - слышал, что желательно перейти c 5W на 10W. Заранее благодарен
-
Новенький из Латвии.
Benno ответил в тему пользователя Maxx в Новые пользователи! Несколько слов о себе после регистрации.
Поверь мне - есть тут такие русские, которым бы я тоже как эстонские нацики (они не наци - они нацики, местечковые что в Эстонии, что в Латвии) посоветовал бы: "чемодан, вокзал, Россия..." Хотя думаю они и в Росии "как были ГАВНОЮ, так и останутся ЕМУ..." Сорри за Офф -
Замётано - 30-го еду "сдаваться" на милость ОД
-
Очень хотелось бы верить самому... Плюс появиться повод сменить резину - а то все не соберусь бюджетный Бридж сменить На счет дисков: оригинал обойдется в 100 EUR, неоригинал есть за 70, 50 и 30 EUR. Заказ на Japanparts.
-
Вчера записался на плановое ТО - примерно расписали "попадалово" для каждого возможного варианта. Да...Как говориться - почувствуйте разницу
-
Даже мысли такой крамольной нет, чтобы не пристегнуться...Пристегиваюсь всегда и везде, единственный раз не пристегнулся, когда в 11 лет впервые "попробовал руля"-было это в 21-й Волге, в которой ремни небыли предусмотрены конструктивно Не машина, а танк - а как плавно шла...
-
Пробег 74 000 все колодки были поменяны на 64 000, диски тоже тогда же проверены. Для колодок маловат пробег (10 000), я на своем прошлом пассате 20 000 без проблем наезжал без смены - причем езда была куда как активнее. Возможно, диски могло "повести", хотя особо экстренных торможений не было. Вообщем буду "отдаваться" Ниссану-тем более 75 000 плановый осмотр, замена масла, проверка тормозов, итд, итп - пусть копаються (главное, чтобы ничего лишнего за мои деньги не нашли ) Спасибо за предположения!