Трейл 2011 г.в., пробег 200 тыр. По скудоумию решил заменить вариатор на контрактный, ибо пробег большой. Поставили. Залили тотачи cvtfмульти. Выехал с сервиса, показалось, что все ок, машинка идёт ровно, шумов нет. Проехал по трассе около 700 км, появился шеркающий звук, типа как будто колесо трется обо что-то, ну или свечек скрипит, примерно 1 хрюк в секунду, начинался от 40 и выше. В дороге не было возможности изучить вопрос, поехал до места. По прибытию появилось гудение, достаточно громкое, при наборе скорости примерно с 30 км/ч. Гудение не пропадает, слышно постоянно. И ещё заметил такую штуку. При разгоне от 0 до 30 движок держит обороты около 2500, в как только набирает 40, обороты падают до 1500, но машина продолжает ускоряться, правда постепенно, до 60 кмч. Если нажать педальку, обороты вырастают и скорость набирает быстрее, а если сильно не давить, держит 1500. На сто посмотрели, факт гудения признали, по причине развели руками. Чо делать?