Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Oleg_SS

Статистика поломок

Рекомендованные сообщения

ОК съезжу , покажу,посмотрим что они скажут. ОД сказал ,что если есть даже небольшой скол ,то Москва посылает без разговоров.

В смысле, если стекло треснуло после того, как на него попал снег, но первопричиной этому был маленький скол?

Наверное они правы...

Но ты все равно попытайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1) 44 тыс. Поездка в Омск обернулась поломкой ГУ. Хотя Омск тут не виноват, так совпало. Экран мигает светлыми всполохами, ни радио, ни CD не играют. Поскольку на спидометре 44 тыс., решил дотянуть до 45 тыс - очередное ТО. Там видно будет.

2) Появился дребезг задних сидений. Там стопорный штырь в спинках износился.

Недельки через две отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 40тыс. за 5 годов - что было до меня незнаю, а так: ремонт рулевой рейки,замена яиц спереди и заменил втулки стабилизатора на полиуретановые.

На задних стойках лопнули защитные кожухи (резина) пыльник - также поменял.

аккумулятор стоит с японии родной - тоже буду менять в зиму- пять годов отмолотил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот я и прошел ТО на 45 тыс. Выяснилось, что стучит левая передняя тяга - заменили. Не горят лампочки освещения номера - заменили (лучше бы я сам это поменял). 1 лампочка 150 руб, замена 140 рублей. Наверное лампочки с золотым цоколем. Еще поменяли передние тормозные колодки. Задние сказали еще тысяч 40-50 проедут. Хотели поменять ремень, но его не оказалось на складе. Теперь буду на следующем ТО менять.

Ну и самое главное: музыку с навигацией так и не починили :( Все сфотографировали, записали и сказали ждать.

Да, чуть не забыл!!! Инфа для тех кто после 2007 года. Проходит компания по отзыву, но в тихушку. Сам случайно узнал.

Суть:

Если помыть машину зимой, то передние двери перестают открываться. Вода попадает на замок или еще куда, так и не понял, но после попытки открыть дверь, ломается тросик. Устраняется проклейкой дополнительных уплотнителей из микропорки. И, хотя я никогда не мою машину зимой, а если и мою по осени в заморозки, то всегда все тщательно просушиваю, согласился на проведение данной операции. По принципу - хуже не будет! :) Так что любителят мыть машины зимой рекомендую обратиться к ОД.

ЗЫ По поводу музыки и навигатора: буду писать по мере поступления новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 000 км - загудел левый задний ступичный подшипник.Правый тоже шумит но несильно.Меняю оба.Причина -частичное отсутсвие смазки на подшипнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это в "городском" режиме, то результат нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это в "городском" режиме, то результат нормальный.

Согласен. Бензобаки всех машин, не зависимо от объема и прожорливости, расчитаны примерно на 500 км.

Это расстояние можно увеличить или уменьшить манерой езды от 400 до 600, в зависимости от машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы чё... мне бака спокойно хватило из Ставрополя в Сочи доехать... НОРМУЛЬ! 500-600 км - это очень прилично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 км, бензин кончился :(

рекомендую затолкать машину на любую заправку, там тебе точно помогут! :yes:

а если без шуток - в пробках бензинчик только так летит... как в трубу! Кстати, не вполне понятно, на каком движке ты ездишь, рекомендую заполнить личные данные пополнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу... типа от объёма двигла кардинально зависит расход в пробках... ню-ню...

ох уж эти супермодеры... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толик, читай внимательнее! Эти фразы в разных предложениях. Я отмечаю, что в пробках бензин летит капитально, т.е. проехав 100км в пробках, ты сожгешь ГОРАЗДО больше, чем проехав 100км на трассе ;) И в другом предложении отмечаю, что от движка расход также зависит... Если ты с этими утверждениями не согласен - приводи контраргументы! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контраргумент один, о котором ты скромно умолчал!

Предложение, идущее за "пробочным", начинается именно со слова "КСТАТИ". Что подразумевает непосредственную связь.

Гы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя есть другое предложение как нам разрешить этот "спор"?

вот у меня есть! и даже два! ;) и ты их знаешь... по первому у нас уже была сегодня переписка в ЛС ;)

второе предожение - прекратить флудить в теме ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50500 км - неожиданно на светофоре заглох двигатель. Вызвал СПАС, дотащили до ОД. Там сразу разобрали топливный насос с фильтром и датчиком (три в одном). Сказали, что забился фильтр и в баке полно грязи и воды. Промыли бак, промыли форсунки и всю топливную систему. Фильтр не чистится, поэтому поставили как есть. Новый покупать не стал. Завели. Отдал 6 руб.

На следующий день опять встал!!!

Опять вызывал СПАС. В ОД сказали, что надо менять фильтр. Поскольку ждать долго и дорого, заказал в Exist. Стоит 7 руб., за срочность + 2 руб. (в ОД стоит 12 руб, за срочность + 3 руб).

При замене высказал желание присутствовать лично.

Итак мои наблюдения при диагностике (стоимость 1400 руб):

1. Сняли сидушку, открыли крышку, сняли шланг с патрубка.

2. Пытаемся завести двигатель. Из патрубка бензин НЕ течет. Стало быть либо насос не работает, либо фильтр забился напроч.

3. "Мастер" (именно в кавычках) начинает смотреть предохранители. Сначала в салоне. Читает крышечку. Нет не то. Под капотом - не то. А где то? (странно он что не знает где находится предохранитель?). Дальше начинается мистика. "Мастер" обходит машину по кругу (что он делает за машиной мне не видно, может пляски с бубном устроил). Дальше садится за руль и начинает заводить машину. О!!! ЧУДО!!! Бензин полился!!! Надеваем шланг на сосок. И заводим двигатель. Машина работает ровно и без перебоев. Вопрос - за что я отдал в первый раз 6 рублей? Я и сам могу пляски с бубном устроить.

ОД продолжает настаивать на фильтре. Что бы закрыть этот вопрос соглашаюсь на замену фильтра, но с условием, что если машина заглохнет еще раз, то они мне оплачивают все мои затраты. На этом и расстались. При этом заплатил только за диагностику. За замену они с меня ничего не взяли.

Сегодня приехал на работу, пока все хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мастер" обходит машину по кругу (что он делает за машиной мне не видно, может пляски с бубном устроил).

а ты не запомнил - он обходил ее посолонь или противосолонь? :blush2:

а то вдруг вот так же машина на трассе встанет - чтоб знать, как ее быстро реанимировать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо надо было сразу по колесу постучать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то вдруг вот так же машина на трассе встанет - чтоб знать, как ее быстро реанимировать :crazy:

НАКАРКАЛ!!!

Вчера вечером заглох и сегодня утром два раза. Надо сказать, что танцы с бубнами помогают, и даже очень!!!

Сценарий выполнения танца: Выходим из машины (это обязательно!!!). Далее поднимаем задние сиденья, причем оба, иначе танцевать будет не удобно. Далее стриптиз :) Оголяемся :) , т.е. задираем обшивку люка, который с насосом. Вместо бубна берем в руки пасатижи. Раздвинули губки (пасатижам). Далее зажав губками пласмассовые зажимы начинаем плавно вращать по часовой стрелке на 90 градусов. При этом обязательно дергать левой ногой и приседать. Там 4-ре зажима. Подход ко всем одинаковый. После чего надо произнести волшебные слова: "сим-сим откройся" и потянуть крышку вверх. Тут крышка люка и откроется. Далее наступает самая ответственная часть. Надо по порядку в случайном порядке по определенному алгоритму подергать провода в разъеме. После этого быстренько бужим и садимся за руль. При этом на ходу необходимо пнуть по левому заднему, а затем по правому переднему колесу. Именно в этом порядке!!! Садимся за руль и заводим машинку. И тут вам улыбнется щасье, но не надолго. Машина заведется, а как долго будет работать знает только высший шаман.

Завтра еду опять в ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. насос и фильтр новый поставлены, а танцы с бубном продолжились?

Может контакты где отходят электрические?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. насос и фильтр новый поставлены, а танцы с бубном продолжились?

Может контакты где отходят электрические?

Да, насос тут не причем. "Все дело в веселых пузырьках" :)

Конечно в контактах, если после подергивания проводов машина заводится.

Вот только возможно провода в разъеме тоже не причем. А когда я стучу по колесам срабатывает контакт совсем в другом месте. Наука о контактах это вам не шанешки по карманам тырить :)

В общем завтра ОД будет лечить контакты при моем пристальном наблюдении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...