-S-Steve- 105 Опубликовано: 10 августа 2013 только сильно высоко морду не задирай модешь масляное голодание распредвалам устроить. Проще расширительный заполнить до краев, скрепку под крышку радиатора и кататься денек, только аккуратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 10 августа 2013 1. Слилось литров 5. 2. Система оказалась "завоздушена". 3. Пробка открыта, прогазовка. 1. Больше, не откручивая пробку на блоке не слить. Остаток не меньше литра - всегда. 2. Это не так страшно, как убеждают. Заливку системы необходимо производить, когда перед машины выше задней части (бордюр, бугор 30 см). Для себя выбрал такой метод - снимаю расширительный бачок, ставлю его так, чтобы выходной носик бачка был вровень с заливной горловиной радиатора. Заливаю антифриз в бачок, а он из него тонкой струйкой идёт в систему. Когда антифриз закроет соты, завожу и продолжая заливать, довожу уровень до полного. "Завоздушивания" не происходит. 3. "Газовать" нельзя - струя выше крыши будет, только ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sal 74 Опубликовано: 10 августа 2013 1. Больше, не откручивая пробку на блоке не слить. Остаток не меньше литра - всегда. Сумлеваюсь я, однако. При наклоне вперёд и снятии термостата - самая нижняя точка. Прокачал систему. Морду на бугор, перепад высот ~20 см.. Снял крышку с радиатора, завёл, прогрелась, вкл. "печку" на ХХ, дует горячим. Долил в расширительный граммов 300. Итого залил 6 литров. Пока всё пучком, буду следить при эксплуатации. Если что изменится - отпишусь. Всем спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 10 августа 2013 вопрос: систему промывал? Или менял на то, что и раньше было в системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sal 74 Опубликовано: 10 августа 2013 СО не промывал. Раньше был зелёный. Залил G12+, красный. Цвет - не показатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 3 декабря 2013 Помогите пожалуйста советом. Ближайший сервис в 90 км от нас. У меня резко начал греться двигатель, на малых оборотах работает толчками и идет белый дым из выхлопной трубы. Остановилась не доводя до критической температуры, в расширительном бачке антифриз между минимумом и максимумом, а в радиаторе не было видно. Долили 1 литр в радиатор и доехали до дома. У дома увидели, что не работают еще и вентиляторы. Решили, что дело в термостатах и общими усилиями заменили оба термостата. Сейчас состояние машины такое: заводится нормально, но двигатель работает неровно, вентиляторы работают. Как только двигатель прогревается начинает усиливаться из выхлопной трубы белый дым. От 1,5 тыс оборотов работа двигателя выравнивается, но если прибавляю до 2,5 тыс стрелка температуры опять ползет вверх(иногда сама опускается, иногда приходится сбрасывать обороты). Примерно через 2 км смотрю антифриз в радиаторе, он как будто уходит куда-то и доливаю примерно 0,5 литра(пока не появится). Снизу потеков никаких нет( на ночь клали большой лист картона под перед машины). Перестала греть печка, гонит холодный воздух. И еще, когда меняли термостаты сливали антифриз (его там было около 3-х литров) залили его назад и сейчас по частям долили еще 2 литра. До сервиса ехать пока боюсь, там перевал 4 км резкого непрерывного подъема в гору. Подскажите, пожалуйста, что еще можно посмотреть? Пробита прокладка ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richman24 0 Опубликовано: 26 апреля 2016 Помогите. У меня машина на продаже, дал родственник, чтобы я ездил и продавал. антифриз смысла менять полностью не вижу. Заметил, что в бачке на нижней отметке уровень ОЖ. Поскажите какой всё таки можно долить ? Запутался красный или зелёный ? С Японии не менялся, н машине 123тыс пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 26 апреля 2016 Так а в машине-то какой залит? В бачке это хорошо видно.\ Оригинальный - зеленый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richman24 0 Опубликовано: 26 апреля 2016 Так а в машине-то какой залит? В бачке это хорошо видно.\ Оригинальный - зеленый. Зеленый залит. Но запутался, пишут, оригинальный ниссановский это тот же красный, но ниссан окрасили в зелёный ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 26 апреля 2016 Немного не так. Оригинальный Ниссановский - это нечто само по себе. Оно не "красное" и не "зеленое". Просто долить лучше оригинал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах