BZz 0 Опубликовано: 6 августа 2009 Машинке уже 7 лет. Ехал как то в дальней поездке летом, кондей молотил на 2 скорости, вдруг как заскрежетало и зашипело, и воздуходувка сама врубилась на полную скорость, пришлось машину остановить осмотреть, видимых неполадок в моторном отсеке и в салоне не обнаружилось и никаго запаха. Итог при повороте зажигания воздуходувка включалась автоматически сама на полную скорость, регулировка никак не влияла , кнопка стоп тоже , остальное фсе фунциклировало в штатном режиме (регулятор температуры, направление потоков, кондей) ну и так продолжалось с месяц , думал вот вот заеду в сервис, и в итоге сегодня остался вааще без воздуходувки , знакомые говорят с вероятностью с 80% сгорел реостат. Кто что нить знает о подобных проблемах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot-barmaley 4 Опубликовано: 7 августа 2009 Интересно-а нет режима самодиагностики? Когда то на американце такое было-выдавал код неполадки,после того как зажмёшь и подержишь три кнопки несколько секунд.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BZz 0 Опубликовано: 13 октября 2009 Короче как стало ясно потом сгорел блок управления отопителем салона, Стоимость у официалов 5000руб в наличии , на заказ через фирму по зап.частям 2500руб и 1.5недели. При разборке онного оказалось выгорел транзистор, путем нехитрых махинаций выковырял его оттуда. Хорошо когда есть друзья электронщики, подобрали аналог транзистора 80руб и впаяли его обратно. Езжу уж 2 неделю, похолодало, все робит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markoh 1 Опубликовано: 17 октября 2009 Поменяй салонный фильтр, если не хочешь снова ездить без вентилятора: сгорит либо снова транзюк, либо сам мотор вентилятора - а там уже совершенно другие затраты, простой заменой на аналог не обойтись - или перемотка или замена на оригинал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 0 Опубликовано: 28 октября 2009 Выгорел транзистор NEC, уже снятый с производства - остатки только на складах. Как я понял это больное место модели, сам недавно поменял уже второй. Модуль баластного сопротивления в котором транзистор установлен стоит в Эстонии от 512 до 640 евро, а транзисторы при заказе из Китая 20 USD - 20 штук. Лучше менять транзистор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах