NOODLY 3 Опубликовано: 9 января 2008 вообщем вопрос такой... Ездил я тут на озеро, посмотреть как мой Х в дрифте... впечатлений море получалось поймать истинный полноприводный дрифт, но не всегда ESP естественно отключал может кто знает какие нить секреты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 9 января 2008 ИМХО нельзя перебарщивать с газом, что достаточно трудно на автомате, иначе все скольжение превратиться в пробуксовку на месте. Я тут тоже поймал момент, когда Хтрейл вокруг себя писал круги без передыху, но до постоянства пока не довел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Front 1046 Опубликовано: 9 января 2008 Верите или нет, но я не могу вас понять. Нет, не так, понять могу, но не хочу, наверное. Я знаю, с какой скоростью она ( мой Китенок) могет мчаться, но не мчусь. Догадываюсь, как она могет на льду крутиться, но не кручусь. Наверно боюсь помять/поцарапать/ утопить/ напрячь движок за предел мощности. Помню как-то по работе общался с представителем одной западной фирмы, которая продвигает на наш рынок различного рода инструмент и прочее. Инструмент специализированный. В частности ножницы для разрезки алюминиевого бронированного кабеля. ( для справки кабель хоть и бронированный, но "мягкий", основная часть из легких металлов). Так вот на семинаре русские "мастера" испытали эти ножницы. Они попытались перекусить ножку ЖЕЛЕЗНОЙ табуретки. Ножницы сломались. "Мастера" дали заключение- "Плохие ножницы, стальную трубу не могут перекусить" . Представитель фирмы со слезами им доказывал и показывал инструкцию, где написано, что они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для резки стальных материалов. К чему это я? На днях по телику показывали, как на одном из озер в один день было утоплено сразу 6 машин. Причем пока шел репортаж о том, как достают машины из подо льда, на лед продолжали выезжать наши "мастера". Не ужели вам не жалко своих машин? Я не думаю, что вы любите свои машины меньше меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 9 января 2008 ИМХО нельзя перебарщивать с газом, что достаточно трудно на автомате, иначе все скольжение превратиться в пробуксовку на месте. Я тут тоже поймал момент, когда Хтрейл вокруг себя писал круги без передыху, но до постоянства пока не довел! у меня 2.0 на палке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 9 января 2008 2.5 на вариаторе. Да любим мы их, но дрифт, или драг - это своего рода хобби. Ну не можем мы без этого, зато к иголке не прикасаемся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 9 января 2008 2.5 на вариаторе. Да любим мы их, но дрифт, или драг - это своего рода хобби. Ну не можем мы без этого, зато к иголке не прикасаемся! +1 эт точно.....хобби Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 9 января 2008 Я так думаю, что на сухом асфальте это будет слишком напряжно для машины, а на льду самый раз. Мне тоже очень нравиться фигурное вождение авто, но делаю это только на скользких покрытиях и в безопасных местах. А Кросю я своего обожаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 9 января 2008 Никто же его не насилует, по асфаоту никто его не гасит, только там, где ему не будет в напряг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 9 января 2008 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 9 января 2008 я в первом посте говарил только про ОЗЕРО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 9 января 2008 ОЗЕРО АСФАЛЬТА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 9 января 2008 жётте сеньёр лучше секрет какой подскажите, а то когда закидываю задницу, и машина и дёт в занос, не всегда подключаються заднии колёса, т.е. они непонятно както подключаються т.е. если взять машину с постоянним полным приводом, туже НИВУ...то это офигенно заметно как она дрифтит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 9 января 2008 А каким это ты образом задницу закидываешь? У неё жука вокруг круть можно - в авто режим, с отключённой есп и пошёл, других вариантов я лично не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 9 января 2008 Интересно попробовать тогда в режиме лок 4WD. Да трудно сейчас советовать, выпадет снег, тогда будем подбирать ключик к плавным и бесконечным заносам! Ну и с видео конечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 9 января 2008 Вот с локом будет сложнее и возможно даже напряжно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 9 января 2008 задницу закидываю ручником дык лок 4WD после 40 км/ч отключиться и будит режим AUTO если бы ЛОК работал и после 40 км/ч то всё бы было в шоколаде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 9 января 2008 Ну в таком случае задний привод точно не должен подключаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NOODLY 3 Опубликовано: 9 января 2008 Ну в таком случае задний привод точно не должен подключаться. в каком случае???? задница должна подключаться при пробуксовке морды..... а я говарю про то что я когда на озере дрифтил, то задница как то странно подключаеться, то не подключаеться или такое ощюшение что машина просто не хочет идти в занос, или ж..а подключаеться и ИКС идёт в отличном управляемом заносе, прям как СУБАРУ,...только вот как так получаеться я не могу догнать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 9 января 2008 Ну тогда тебе поможет только эксперимент - продолжаем испытания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 9 января 2008 Так привод то умный, он явно на дрифт не настроен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах