Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

вообщем вопрос такой...

Ездил я тут на озеро, посмотреть как мой Х в дрифте...

впечатлений море

получалось поймать истинный полноприводный дрифт, но не всегда

ESP естественно отключал

может кто знает какие нить секреты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ИМХО нельзя перебарщивать с газом, что достаточно трудно на автомате, иначе все скольжение превратиться в пробуксовку на месте.

Я тут тоже поймал момент, когда Хтрейл вокруг себя писал круги без передыху, но до постоянства пока не довел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верите или нет, но я не могу вас понять. Нет, не так, понять могу, но не хочу, наверное.

Я знаю, с какой скоростью она ( мой Китенок) могет мчаться, но не мчусь. Догадываюсь, как она могет на льду крутиться, но не кручусь. Наверно боюсь помять/поцарапать/ утопить/ напрячь движок за предел мощности.

Помню как-то по работе общался с представителем одной западной фирмы, которая продвигает на наш рынок различного рода инструмент и прочее. Инструмент специализированный. В частности ножницы для разрезки алюминиевого бронированного кабеля. ( для справки кабель хоть и бронированный, но "мягкий", основная часть из легких металлов). Так вот на семинаре русские "мастера" испытали эти ножницы. Они попытались перекусить ножку ЖЕЛЕЗНОЙ табуретки. Ножницы сломались. "Мастера" дали заключение- "Плохие ножницы, стальную трубу не могут перекусить" . Представитель фирмы со слезами им доказывал и показывал инструкцию, где написано, что они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для резки стальных материалов.

К чему это я? На днях по телику показывали, как на одном из озер в один день было утоплено сразу 6 машин. Причем пока шел репортаж о том, как достают машины из подо льда, на лед продолжали выезжать наши "мастера".

Не ужели вам не жалко своих машин? Я не думаю, что вы любите свои машины меньше меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нельзя перебарщивать с газом, что достаточно трудно на автомате, иначе все скольжение превратиться в пробуксовку на месте.

Я тут тоже поймал момент, когда Хтрейл вокруг себя писал круги без передыху, но до постоянства пока не довел!

у меня 2.0 на палке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 на вариаторе.

Да любим мы их, но дрифт, или драг - это своего рода хобби. Ну не можем мы без этого, зато к иголке не прикасаемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 на вариаторе.

Да любим мы их, но дрифт, или драг - это своего рода хобби. Ну не можем мы без этого, зато к иголке не прикасаемся!

+1 эт точно.....хобби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что на сухом асфальте это будет слишком напряжно для машины, а на льду самый раз. Мне тоже очень нравиться фигурное вождение авто, но делаю это только на скользких покрытиях и в безопасных местах. А Кросю я своего обожаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто же его не насилует, по асфаоту никто его не гасит, только там, где ему не будет в напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в первом посте говарил только про ОЗЕРО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЗЕРО АСФАЛЬТА :D:lol::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жётте сеньёр

лучше секрет какой подскажите, а то когда закидываю задницу, и машина и дёт в занос, не всегда подключаються заднии колёса, т.е. они непонятно както подключаються

т.е. если взять машину с постоянним полным приводом, туже НИВУ...то это офигенно заметно как она дрифтит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким это ты образом задницу закидываешь? У неё жука вокруг круть можно - в авто режим, с отключённой есп и пошёл, других вариантов я лично не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно попробовать тогда в режиме лок 4WD.

Да трудно сейчас советовать, выпадет снег, тогда будем подбирать ключик к плавным и бесконечным заносам! Ну и с видео конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с локом будет сложнее и возможно даже напряжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задницу закидываю ручником

дык лок 4WD после 40 км/ч отключиться и будит режим AUTO

если бы ЛОК работал и после 40 км/ч то всё бы было в шоколаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае задний привод точно не должен подключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае задний привод точно не должен подключаться.

в каком случае????

задница должна подключаться при пробуксовке морды.....

а я говарю про то что я когда на озере дрифтил, то задница как то странно подключаеться, то не подключаеться или такое ощюшение что машина просто не хочет идти в занос, или ж..а подключаеться и ИКС идёт в отличном управляемом заносе, прям как СУБАРУ,...только вот как так получаеться я не могу догнать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда тебе поможет только эксперимент - продолжаем испытания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так привод то умный, он явно на дрифт не настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...