Vergissmeinnicht 469 Опубликовано: 12 декабря 2012 Это обычный глюк для Х-Трейла, не обращай внимания,у многих так ,связано с радиосигналами во многих точках Москвы. Для примера пересечение проспекта Буденного с Шоссе Энтузиастов -всегда моргает. Была большая тема по этому поводу(воспользуйся поиском) и даже есть способы решения этой проблемы. кстати да!! пока вы не написали, я не могла понять с чем связан этот глюк. у меня уже раз 5 врубались стрелочки и двери разблокировались (последний раз неделю назад), но думала, что этопросто рандомно замыкает чтото. а сейчас вспомнила, что почти все время это просходило на профсоюзной улице в сторону области около газпрома или палеонтоолгического музея, гдето там в общем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 12 декабря 2012 С разрешения автора с Ниссан-Клуба выкладываю "Авторский" способ лечения этой проблемы: Итак... Лечится всё это очень просто: Если снять водительский бардачок, под ним есть такой продолговатый блочок с коричневым разъёмом (MULTI-REMOTE CONTROL UNIT, то есть Блок Дистанционного Управления) - это и есть источник всех бед. Идея лечения в том, чтобы отключить от этого блока питание во время движения автомобиля, то есть включенного зажигания. Идея реализуется с помощью самого обычного 5-ти контактного реле, желательно с колодкой. 1. Режется пополам провод "+ по зажиганию" (зелёный без полосок провод). Конец, идущий к блоку, изолируется. Конец, уходящий в жгут, подключается к одному из проводов ОБМОТКИ реле. Другой провод ОБМОТКИ подключается на массу (чёрно-красный провод). 2. Пара контактов реле "НОРМАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ" - "ОБЩИЙ" подключается в разрыв провода "+ от батареи" (синий провод или жёлто -красный, если установлена Ниссановская сигнализация NATS). 3. Дополнительное реле крепим на пластиковых стяжках куда-нибудь под воздуховодом. Укладываем дополнительные провода и ... всё!!! После этого дистанционный замок работает в штатном режиме, переделка "прозрачна" для пользователя. Единственное "но" - если потребуется прописать дополнительные ключи или стереть утерянные, то придётся опять снимать бардачок и восстановить на время прописки штатную схему. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enot777 73 Опубликовано: 26 января 2013 Подтверждаю, что глюк - от внешних помех. Вел наблюдения. Регулярно, в одном и тоже месте на ул. Свободы загораются стрелочки, клацает ЦЗ. Потом всё ОК. Моё мнение - забить. Забил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 26 января 2013 Я на Мурано с этой "радостью" дилеру весь мозг вынес с 2006 года - только руками разводили, дескать все работает штатно, глюков не обнаруживаем в системе. На Х-се тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kehter84 0 Опубликовано: 6 мая 2020 Добрый день. У меня уже 2 года раз или два раза в месяц загораются оба поворотника, электрозамок отключен почему то, поэтому отключений замка не было. Все происходит в движении на 5-10 секунд всегда в разных местах, никогда не повторялись в одном месте. Поэтому с раадиопомехами не согласен. На СТО сказали, что реле поворотника глючит. Может это быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах