Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Denis468

Погонял тут по полю, прет как танк :)

Рекомендованные сообщения

А я вчера не пожалел, что купил Икса!!! Он довольно хорошо лезет, если мозг не отключать!!! Есть стадия такая, когда вроде лезет, лезет, а потом уже начинает подсаиваться и тут главное остановиться и здать назат _ умять снег, а потом снова продолжить движение вперёд, но мозг говорит:"да ладно... пролезем" - и вот последняя пробуксовка и всё... Да и ходом на Иксе очень хорошо всё преодолевается!!! Я сглупил, что испугался удара по днищу на том холмике на видео, и немного отпустил газ.... Потом там видно было, что снегу по колоно и я бы его прошол зодом, но хрен знает, что там под снегом ибо снова не посмотрел сам лично что там!!!! НАДО ВСЕГДА ХОДИТЬ РАЗВЕДЫВАТЬ!!!!!!!!!!!

Думаю, что на атешках Икса ваще будет хорошо лазить! Ждём внедерожных тестов Икса на АТешке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я кстати лазил по снегам тож, и заметил интересную вешь - по проходимости что в авто что в лок - разницы не ощущается, а вот с точки зрения управляемости - на лок так и норовит вынести с траектории.... Так что даже не понял, когда есть смысл лок включать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще то , когда включаешь блокировку, что на Ниве, что на грузовике, маневрировать сложнее!

ну а с чем не поспоришь, так то, что перед тем как куда нить сунуться - надо обязательно провести разведку, иначе до трактора порой идти не один десяток км... <_<

даже такое безобидное поле, где до вас кто то рассекал, для вас может закончится либо непредвиденной засыпанной снегом канавкой в пол-1-2-метра, либо арматурой, которая Бог весть куда может воткнуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати лазил по снегам тож, и заметил интересную вешь - по проходимости что в авто что в лок - разницы не ощущается, а вот с точки зрения управляемости - на лок так и норовит вынести с траектории.... Так что даже не понял, когда есть смысл лок включать....

Мне дали зимой покататься на Land Cruiser 80/ У него есть даже блокировка переднего диффа. вот там управляемость действительно страдает)) когда я вылез со снежного поля на укатанную дорогу, то понял к чему приводит блокировка передка. повернуть руль что бы выехать на дорогу было достаточно сложно, так и норовит вернуться в ноль. зато как прет по снегу......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...