Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Juli

Свеча в масле

Рекомендованные сообщения

всем большое спасибо за помощь .... кто подскажет сколько денег берут за замену прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

подскажите какой надо сальник размеры вес маркировку .... на свльнике маркировки нет померял линейкой получилось вроде так внеш 60 -внутр 25, толщ 8..... срочно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите какой надо сальник размеры вес маркировку .... на свльнике маркировки нет померял линейкой получилось вроде так внеш 60 -внутр 25, толщ 8..... срочно

А на экзисте не судьба пробить по VIN ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я попал из за морозов,которые несколько дней в -45 давили. Никто не подскажет, занимались ли умельцы нашей крышкой клапанов? Вчера вечером обнаружил течь масла из колодцев свечей. Моторист сказал, что нужна прокладка крышки клапанов(купил) и уплотнительные колечки крышки-4шт. В магазине огорошили;- менять надо крышку целиком.....Неужели из за копеечных резинок надо действительно это делать?!!! Может кто сталкивался с "модернизацией"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150974409.html

На Дроме много колхозили на эту тему с разным успехом. Если руки на месте - есть вероятность решить проблему.

В оригинале - да, сальники несъемные и несменные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150974409.html

На Дроме много колхозили на эту тему с разным успехом. Если руки на месте - есть вероятность решить проблему.

В оригинале - да, сальники несъемные и несменные.

Спасибо,это я читал;- нет готового решения,хотя кое-что описано правильно. Сегодня разговаривал с мотористом, имеющим колоссальный опыт по ремонту движков,так он сказал, что в эти дни куча машин с таким же диагнозом. А дело,оказывается, в том, что перемерзает на большой скорости и при сильном морозе шланг на сапун, вернее конденсат, возникает избыточное давление картерных газов, вследствии чего газ давит и через эти сальники (колодцев клапанной крышки) масло заполняет колодцы и выходит наружу. Некоторым помогает: тёплый бокс, отсасывание шприцом масла из колодцев, с дальнейшей их протиркой тряпкой-ветошью, а лучше всего сдёрнуть крышку,обезжирить сальники и обмазать герметиком (от 200 руб), дать с часик высохнуть, после чего всё устанавливать и ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня: 1. сняли крышку клапанов 2. откочали шприцом масло из колодцев 3. Промыли карб клеанером крышку и насвечники (плавали в масле). 4. Пружинки сальников (б\у) ВАЗ уменьшили до необходимых размеров и с помощью 3-х отвёрток впихнули в щтатный манжет крышки клапанов Nissan X-trail. 5. Чёрным Америкосовским герметиком обмазали сальники свечных колодцев 6. Им же обмазали прокладку клапанов........и всё!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники еще мягкие были? А то они любят застывать насмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники еще мягкие были? А то они любят застывать насмерть.

Сальники как с завода.

У японцев это грамотное решение, так как при перехватывании (замерзании конденсата), создаётся избыточное давление,которое может выдавить лобовой сальник, а это полный пипец, особенно с новыми движками. Здесь же давление "выскакивает" через манжеты крышки (паз в них под пружинку имеется, а,вот самой её и нету! Самый простой способ такого ремонта-в тепле снять крышку, промыть её Carb cleaner (средством для очистки карбюратора), промазать, на всякий случай, сальники и посадочное место прокладки чёрным (или серым) USA герметиком (на базаре знают), 200 руб стоит, дать чуть подсохнуть и всё! Ну а если посеръёзнее-установить,можно старые, пружинки с сальников "советских" в имеющиеся пазы Ниссановских манжет клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем поситителям.Проблема масло в свечных колодцах,снял крышку клапонов сальники настолько задубели что при нажатии рассыпались,было решено переделать салиники свечных колодцев так как новая крышка на севоднешний день стоит порядка 7тыс.выбиваем старые сальники берём тойотоввские 11193-70010 и развёрткой на 43 прогоняем отверстие под сальники заприсовываем сальники и все.забыли о растратах цена вопроса 500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...