Pirat_st 2 Опубликовано: 20 ноября 2008 Х 2003 года, двигло из-за нашего топлива накрылось. был ремонт с заменой блока (все новое, но собералось в росии, башка старая). Сейчас гремит цепь. Вышли на то что необходимо заменить гидронатяжитель цепи. Но проблема не вэтом. Моторист говорит что по мануалу (сервис не ОФФ, но очень у нас известный и занимаются в основном японскими движками) давление масла должно быть 1 кг, а реально там якобы 0,6 кг (по их рассказу снимали датчик давления масла и на его место ставили манометр). Теперь вопрос к ребятам реально шарящим по движкам: какое реальное давление масла? Если у меня 0,6 кг - это сильный износ двигателя или в рамках нормального? А то цифры просто пугающие: с 1 до 0,6 кг износ звучит как почти 50%. ПОМОГИТЕ!!! Заранее спасибо. Если это где то обсуждалось, то простите. Просто я сейчас под сильным впечатлением - машину тока взял. PS модераторам: Не обрубайте тему сразу (в случае повтора) дайте хотябы ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь39 3 Опубликовано: 27 ноября 2008 А движок какой дизель или бензин? Давление масла в двигателе создает насос, может в нем дело?А как была установлена причина ремонта?Как определил, что из-за топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Front 1046 Опубликовано: 27 ноября 2008 Согласен, что изначальной инфы очень мало. Какой двигатель? Сколько пробег? Из-за чего стали делать ремонт? Что входило в этот ремонт? (потому что знаю, что 2-х литровые бензиновые движки не ремонтируются путем расточки блока, так как нет колец ремонтного размера). Какое масло льешь? Как часто менял масло? Короче- дай больше информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pirat_st 2 Опубликовано: 27 ноября 2008 Согласен, моловато вводных. Двигатель 2,5 бензин. То что умер катализатор из-за топлива и убил двигатель установили в сервисе. Блок пришел оффициальный (отремантированный) с завода через московских диллеров. Вместе с ним пришли поршня, кольца, что то наверное еще (ремонт был в 2007 году моторист не помнить, хозяин в такие мелочи не вдавался, только сказал чтоб ставили все фирменное). Головка осталась родная. Цепь и все что ее касается (натяжители, успокоители и тд) тоже родные. Через некоторое время обнаружилась следующая проблема: на холостых все гуд, при езде, где то через километр звук двигателя постепенно из бензинового переходит в "дизельный". Т.е. по звуку двигатель молотит как дизель. В сервисе промыли гидронатяжитель. Звук изменился, стал более мягким и немного тише. Проблема не решилась. В этом же сервисе мерили давление масла, сказали 0,6 кг, по документации 1 кг. Нашел еще несколько мотористов, обзвонил, все в один голос говорят: 0,6 кг - это хорошо (почему такя разница между мануалом и реальными данными - не понятно). На днях поеду менять натяжитель (наконец то пришла запчасть). Дальше посмотрим как будет... Реальный пробег 47 т.км. Пробег после ремонта около 17т.км. Едете на юг не заправляйтесь в Адегее!!! Спасибо всем кто откликнулся. Да масло 5w50 фирму не помню, что то типа econ. Залито около 3 т.км назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 28 ноября 2008 Едете на юг не заправляйтесь в Адегее!!! ну это ж медицинский факт! у меня один из начальников отделов с Адыгеи, так он такого понарассказывал о местном бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pirat_st 2 Опубликовано: 29 ноября 2008 медицинский факт это да. жаль предвидущий хозяин этого не знал Приехал менять натяжитель, местный мастер говорит что у трейлов это частая проблема. неуже ли это правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь39 3 Опубликовано: 1 декабря 2008 Так,вроде бы НИССАН решил проблему с катализаторами на машинах до 2004 года выпуска,очень много было с ними(катализаторами) проблем:разваливались и керамика на впускные клапана попадала, по этому поводу был официальный отзыв.Может топливо послужило косвенной причиной?А "дизельный" звук мотора- некорректная работа клапанов, и наверняка, падает мощность двигателя,пропадает"тяга".Машину,как я понял,приобретал "с рук" и про "геморой" владелец деликатно промолчал... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pirat_st 2 Опубликовано: 8 декабря 2008 я знаю что первые отзывали. этот траил отогнать по отзыву видно первый хозяин (фашик) поленился. тот который мне продовал (уже русский) ни чего не скрывал, даже уже потом после сделки чказал что если серьезные проблемы, то он с деньгами поможет. короче адекватный. но пока проблема решилась заменой натяжителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 14 января 2009 а ещё цепь наверняка растянулась пробег я так понял за 100 уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах