Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Juli

Статья Танк Т 30

Рекомендованные сообщения

Вот статья:

http://www.zr.ru/articles/57721

Вот из нее:

ЖМИ, ТАНКИСТ!

Моторы 2,0 л (QR20) на машинах с автоматом нередко начинали троить при сбросе газа из-за обильного нагара на выпускных клапанах. Виноваты в этом сами водители (чаще дамы) – уж очень бережно ездят, а автомат при спокойной езде перебирает передачи на слишком малых оборотах, и нагар просто не выгорает. Стоит «зажечь» – проблема уходит, но в запущенных случаях не спасает даже промывка форсунок прямо на моторе – при этом смолы частично смываются и с клапанов.

Бережно это как? Я думала,что постоянно маленькая скорость..А так как в рабочем коллективе два Трейла,мне тут упираются,что даже если я на 110-140 езжу но равномерно,это тож бережная езда.

Таки вот и растерялась.Газовать штоль чаще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот статья:

http://www.zr.ru/articles/57721

Вот из нее:

ЖМИ, ТАНКИСТ!

Моторы 2,0 л (QR20) на машинах с автоматом нередко начинали троить при сбросе газа из-за обильного нагара на выпускных клапанах. Виноваты в этом сами водители (чаще дамы) – уж очень бережно ездят, а автомат при спокойной езде перебирает передачи на слишком малых оборотах, и нагар просто не выгорает. Стоит «зажечь» – проблема уходит, но в запущенных случаях не спасает даже промывка форсунок прямо на моторе – при этом смолы частично смываются и с клапанов.

Бережно это как? Я думала,что постоянно маленькая скорость..А так как в рабочем коллективе два Трейла,мне тут упираются,что даже если я на 110-140 езжу но равномерно,это тож бережная езда.

Таки вот и растерялась.Газовать штоль чаще?

Не заморачивайтесь по этому поводу. При движении, в кавычках, по Москве в любом случае на свечах образуется нагар.( при любом стиле вождения). И это не зависит от коробки, автомат или механика. Нагар с клапанов и со свечей сгорает придвижении со скоростью 80 и более км. в час (желательно по трассе или МКАД) Но ни какой режим не сможет устранить нагар от паленого бензина. Да при только городской езде его образуется значительно больше. Эта проблема известна с 50-х годов прошлого столетия. И преподносить это как "вину" дам и "автомата" это не корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статья:

http://www.zr.ru/articles/57721

Вот из нее:

ЖМИ, ТАНКИСТ!

Моторы 2,0 л (QR20) на машинах с автоматом нередко начинали троить при сбросе газа из-за обильного нагара на выпускных клапанах. Виноваты в этом сами водители (чаще дамы) – уж очень бережно ездят, а автомат при спокойной езде перебирает передачи на слишком малых оборотах, и нагар просто не выгорает. Стоит «зажечь» – проблема уходит, но в запущенных случаях не спасает даже промывка форсунок прямо на моторе – при этом смолы частично смываются и с клапанов.

Бережно это как? Я думала,что постоянно маленькая скорость..А так как в рабочем коллективе два Трейла,мне тут упираются,что даже если я на 110-140 езжу но равномерно,это тож бережная езда.

Таки вот и растерялась.Газовать штоль чаще?

:to_become_senile: Юль, не напрягайся, просто раза два в недельку надо выжимать педаль газа на полную. хотя бы на пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа..поняно..

Ну это я люблю,со светофора первой особенно :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заморачивайтесь по этому поводу. При движении, в кавычках, по Москве в любом случае на свечах образуется нагар.( при любом стиле вождения). И это не зависит от коробки, автомат или механика. Нагар с клапанов и со свечей сгорает придвижении со скоростью 80 и более км. в час (желательно по трассе или МКАД) Но ни какой режим не сможет устранить нагар от паленого бензина. Да при только городской езде его образуется значительно больше. Эта проблема известна с 50-х годов прошлого столетия. И преподносить это как "вину" дам и "автомата" это не корректно.

Я раз в недельку даю КИТу под попу чтоб не застаивался, заодно и впускная, топливная и выпускная системы чистятся :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то здесь писал, что резко газовать вредно для вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то здесь писал, что резко газовать вредно для вариатора.

статья про Т30, а там афтомат :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья про Т30, а там афтомат :this:

верно :yes:

у АКПП гидротрансформатор "полноценный", а у вариатора он маленький, чтоб только с места тронуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кста они в чем-то правы..Я про бережную езду дам.

Я когда газую и обороты 4000-5000,мне его так жалко становится.. :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...