Juli 4 Опубликовано: 8 ноября 2008 Вот статья: http://www.zr.ru/articles/57721 Вот из нее: ЖМИ, ТАНКИСТ! Моторы 2,0 л (QR20) на машинах с автоматом нередко начинали троить при сбросе газа из-за обильного нагара на выпускных клапанах. Виноваты в этом сами водители (чаще дамы) – уж очень бережно ездят, а автомат при спокойной езде перебирает передачи на слишком малых оборотах, и нагар просто не выгорает. Стоит «зажечь» – проблема уходит, но в запущенных случаях не спасает даже промывка форсунок прямо на моторе – при этом смолы частично смываются и с клапанов. Бережно это как? Я думала,что постоянно маленькая скорость..А так как в рабочем коллективе два Трейла,мне тут упираются,что даже если я на 110-140 езжу но равномерно,это тож бережная езда. Таки вот и растерялась.Газовать штоль чаще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 8 ноября 2008 Вот статья: http://www.zr.ru/articles/57721 Вот из нее: ЖМИ, ТАНКИСТ! Моторы 2,0 л (QR20) на машинах с автоматом нередко начинали троить при сбросе газа из-за обильного нагара на выпускных клапанах. Виноваты в этом сами водители (чаще дамы) – уж очень бережно ездят, а автомат при спокойной езде перебирает передачи на слишком малых оборотах, и нагар просто не выгорает. Стоит «зажечь» – проблема уходит, но в запущенных случаях не спасает даже промывка форсунок прямо на моторе – при этом смолы частично смываются и с клапанов. Бережно это как? Я думала,что постоянно маленькая скорость..А так как в рабочем коллективе два Трейла,мне тут упираются,что даже если я на 110-140 езжу но равномерно,это тож бережная езда. Таки вот и растерялась.Газовать штоль чаще? Не заморачивайтесь по этому поводу. При движении, в кавычках, по Москве в любом случае на свечах образуется нагар.( при любом стиле вождения). И это не зависит от коробки, автомат или механика. Нагар с клапанов и со свечей сгорает придвижении со скоростью 80 и более км. в час (желательно по трассе или МКАД) Но ни какой режим не сможет устранить нагар от паленого бензина. Да при только городской езде его образуется значительно больше. Эта проблема известна с 50-х годов прошлого столетия. И преподносить это как "вину" дам и "автомата" это не корректно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 8 ноября 2008 Вот статья: http://www.zr.ru/articles/57721 Вот из нее: ЖМИ, ТАНКИСТ! Моторы 2,0 л (QR20) на машинах с автоматом нередко начинали троить при сбросе газа из-за обильного нагара на выпускных клапанах. Виноваты в этом сами водители (чаще дамы) – уж очень бережно ездят, а автомат при спокойной езде перебирает передачи на слишком малых оборотах, и нагар просто не выгорает. Стоит «зажечь» – проблема уходит, но в запущенных случаях не спасает даже промывка форсунок прямо на моторе – при этом смолы частично смываются и с клапанов. Бережно это как? Я думала,что постоянно маленькая скорость..А так как в рабочем коллективе два Трейла,мне тут упираются,что даже если я на 110-140 езжу но равномерно,это тож бережная езда. Таки вот и растерялась.Газовать штоль чаще? Юль, не напрягайся, просто раза два в недельку надо выжимать педаль газа на полную. хотя бы на пару минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli 4 Опубликовано: 8 ноября 2008 Ааа..поняно.. Ну это я люблю,со светофора первой особенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 8 ноября 2008 Не заморачивайтесь по этому поводу. При движении, в кавычках, по Москве в любом случае на свечах образуется нагар.( при любом стиле вождения). И это не зависит от коробки, автомат или механика. Нагар с клапанов и со свечей сгорает придвижении со скоростью 80 и более км. в час (желательно по трассе или МКАД) Но ни какой режим не сможет устранить нагар от паленого бензина. Да при только городской езде его образуется значительно больше. Эта проблема известна с 50-х годов прошлого столетия. И преподносить это как "вину" дам и "автомата" это не корректно. Я раз в недельку даю КИТу под попу чтоб не застаивался, заодно и впускная, топливная и выпускная системы чистятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DerOl 0 Опубликовано: 10 ноября 2008 А кто-то здесь писал, что резко газовать вредно для вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 10 ноября 2008 А кто-то здесь писал, что резко газовать вредно для вариатора. статья про Т30, а там афтомат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 10 ноября 2008 статья про Т30, а там афтомат верно у АКПП гидротрансформатор "полноценный", а у вариатора он маленький, чтоб только с места тронуться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli 4 Опубликовано: 10 ноября 2008 Но кста они в чем-то правы..Я про бережную езду дам. Я когда газую и обороты 4000-5000,мне его так жалко становится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах