Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Негатив про ugonovnet.ru он же Фактотум

Рекомендованные сообщения

Вот такая ситуёвина сложилась у знакомого

Цитирую:

Может быть мне так "повезло"...

По другому называются ugonovnet.ru и др. Официальный партнер Клуба...

Дано: WV Passat B5, 2002 г.в., «америкос», коробка автомат.

Было установлено: в СПб на Салова сигналка+кое что по мелочи общей суммой на примерно 40 т.р.

Эпизод первый. 14 августа 2008 года.

Сигнализация установлена. Вопросов на тот момент по установке и работе сигнализации, как и сбоев в работе сигнализации не было. Пару раз при эксплуатации машина теряла метку, но тут же исправлялась.

Эпизод второй. 8 октября 2008 года.

На комп. диагностике постоянно выскакивали ошибки по ЭБУ и S-контакта стартера. Я обращаюсь к установщикам. Ошибки по ЭБУ устранены путем изменения алгоритма работы сигналки. По турботаймеру ошибка была устранена путем ликвидации этого устройства на машине. Деньги за турботаймер возвращены в полном объеме. В итоге планы на турботаймер и дистанционный запуск накрылись медным тазом...

Эпизод третий (надеюсь что последний). 13 октября 2008.

150 км от СПб в машине жена и грудной ребенок. Машина метку не видит и соответственно не подает признаков жизни. Попытка ввести пин-код не увенчалась успехом.

Установщиками по телефону делалось два предложения – амнезия памяти клиента (забыл код) и возможно забыли накинуть колодку на кодонабиратель при последнем монтаже. На самом деле все оказалось просто – «перебит» провод, ведущий к кодонабирателю.

Душещипательные подробности по поводу как я в проливной дождь откручивал всеми подручными средствами торксы и снимал консоль, скручивал и с помощью лейкопластыря изолировал провод упущу. Приятного мало. В 12 ночи я в нормальных условиях заизолировал провода изолентой. Решив проблему, съэкономил денег конторе на эвакуаторе...

14 октября 2008 г. Бокс установщиков. Проблема "ликвидирована". Причину «перебитости» проводов к кодонабирателю мне не назвали. Простые человеческие извинения не принесены. Мастера «советуют» обращаться к директору бокса, но директор сам должен перезвонить. Звонка нет до сих пор. Занавес!

Директор бокса (14.10.08) написал письмо после моего обращения по эл.почте, последняя фраза "Надеюсь в дальнейшем пользование нашей системой будет приносить вам только удовольствие." ... Получается что штатная ситуация?

Много вопросов задано по эл.почте с оф.сайте. Теперь жду ответов от технического директора. Честно говоря, просто поражен. Наверное, не так "звезды легли"... Короче - очень сильно "повезло"... Я очень хочу довести до конца данную ситуацию - чтобы все что обещали когда я принес деньги в эту фирму - было сделано...

Полное развитие ситуации смотрите здесь: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic56247.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...