Front 1046 Опубликовано: 12 декабря 2007 Приобрел я своего Трейла (зову я его Китенком) в 2006 году. Машина 2002 года, 2 литра, механика. Брал у дилера, но через Трейд Ин ( машина. Б/у. Которая приобреталась и весь гарантийный срок обслуживалась у дилера). Через два-три месяца выяснилось, что полетел правый задний подшипник. Когда стали менять подшипники выяснилось что правая сторона вся ЗАРЖАВЕЛА. Почему не известно. Видать старый хозяин чего-то не то сделал. Попутно выяснилось, что не работает суппорт. Поскольку приржавело все что можно, пришлось выломать с корнями датчик АБС. Мало того, что датчик стоит немеренных денег, он еще шел мне около 2-х месяцев. А пока его не было, Китенок был только переднеприводным, поскольку задний мост включает электроника, а она нарушена отсутствием датчика. АБС к стати тоже не работал все это время. Но все когда-то кончается. Пришел датчик и суппорт. Через четыре месяца моей эксплуатации начала дико жрать масло. Расход был примерно 1 литр на ПЯТЬДЕСЯТ км. В инете и просто в общении со спецами, выяснилось, что оказывается дилер не заменил мне катализатор, который был отзывной. В декабре я сдал машину на ремонт и в апреле получил с НОВЫМ ДВИЖКОМ и катализатором!!! За движок и катализатор с меня не взяли ни копейки. Радости моей не было придела. На этом мои беды не кончались. Где-то в июле этого года отказался работать СД ченжер. Отремонтировать его ни кто не смог, по причине, что все внутренности пластмассовые и в продаже не бывают именно таких. Пришлось заказать новый, а это еще 15 000 руб. Но он уже больше трех месяцев. Пока не пришел. И это не все. Летом, на скорости при совершенно сухом асфальте вдруг время от времени стал включаться датчик ESP. Машина естественно теряет скорость, но потом так же неожиданно ESP отключается и машина бежит очень резво. Я к дилеру. Дилер неисправность найти не смог. Говорит, что все в порядке и надо ездить, пока чего-нибудь не случиться. Случилось. Месяц назад выяснил, что у меня НЕ РАБОТАЕТ задний мост. Приборы показывают, что все в порядке, а колеса не крутятся, при этом из моста доносятся стуки. Я на станцию. Разобрали редуктор. Сгорела муфта ценой 53 000 руб, но если повезет, то мне привезут за 27 000 руб. Заказал.Буду ждать. Зато в моей машине нет ни одного сверчка, про которые вы пишите. Не звенят задние сиденья. В машине тихо и замечательно. Сегодня принял решение. Заказывать новую машину. Но все равно это буит Х-Трейл. Только уже 2,5 литра и автоматом. Но откажусь от кожаных сидений. Устал я от неё. Не практично. Зимой холодно, летом жарко. Обещают, что новая придет в начале февраля. Но пока не придет, я Китенка не продам, и буду ездить. Хоть он и обходиться мне очень дорого, все равно его люблю. Не знаю, может я мазохист, а может просто верю, в странное стечение обстоятельств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 12 декабря 2007 Опять таки ИМХО дилер продал ударенную машинку, которая долго ждала на улице под открытым небом, когда же её вначале выкупят, потом придут запчасти, потом когда её начнут чинить! Это объясняет многие беды. Я в свое время так же галант купил, с виду супер, но пока 5000 баксоы не вложил постепенно, в машине постоянно возникали косяки. Да и жестянщики многие говорили, что машина крашенная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Front 1046 Опубликовано: 12 декабря 2007 Но у меня нет следов што она крашенная. Наоборот, Бока все поцарапаны как у нерадивого рыбака. Как будто он только по кустам шарился. А к своим бедам забыл добавить, что этим летом вынужден был поменять шаровую. А она идет вместе с рычагом. Даже на станции офигели. Шаровая НЕ УБИВАЕМАЯ на Х- Трейлах. Как и почему она у меня разболталась. Если учесть, что лично я езжу только по асфальту и на грунтовку не выезжаю, а если приходиться выехать на грунтовку, то еду на "Полупервой". Где гонял прежний хозяин конечно сегодня остается только гадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах