V6-24 438 Опубликовано: 8 июля 2008 Итак, этот негодяй изрядно потрепал мне нервы! Он умудрялся говорить фразы: а я бы это переделывать не стал, зря начальник согласился. он умудрялся готовить документы 1,5, когда машина уже была готова он пытался выдать мне машину с 20 недостатками, с которыми в последствии согласился начальник кузовной станции (сам кирилл тагарков при этом пытался настоять, что это все несущественные дефекты - например течь стекла в багажнике) Буду писать постепенно, время мало! ещё этот Тагарков кирилл будет пищать Вам в ухо что-то невнятное, т к : а) некомпетентен во многих деталях кузовного ремонта б) ничего сам все равно не решает Работает Тагарков кирилл в Major на волоколамке Помошником мастера приемщика кузовной станции. Дабы все избежали проблем: 1) лучше вообще в этот салон не ездить чинить кузовщину 2) если так получается, то обратитесь к другому, сказав что наслышаны при Тагаркова кирилла и не хотите с ним иметь дело. Поверьте, сэкономите себе кучу нервов! и времени тоже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 8 июля 2008 Все недостатки и замечания выложы им на сайт "Отзывы", он для так сказать веутреннего чтения. Они к этому серьезно относятся, как к положительным так и отрицательным отзывам. Если будут еще нарекания к этому тагаркову - стопроцентный кандидат на увольнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНДИКАТ 6 Опубликовано: 8 июля 2008 Уважаемый! Тагарков кирилл - просто сотрудник сервиса,т.е. помощник приемщика, он пытается отстоять интересы салона, за это и платят ему деньги. вы наверное знаете прием плохой -хороший полицай. Вот плохим в этой ситуации выглядит - тагарков, а вот его начальника- хороший. зы знаю, что буду в меньшенстве, но корпоративную этику никто не отменял. ПРОСТО НЕ НАДО ЕЗДИТЬ В ЭТОТ САЛОН ДЕЛАТЬ МАШИНУ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 8 июля 2008 Диалога, когда ты говоришь черное а он тебе белое, я не понимаю. Есть причина-недостаток, его надо исправлять. И "это все несущественные дефекты", "некомпетентен во многих деталях кузовного ремонта" говорит о непрофессионализме, нежелании и не заинтересованности в клиенте. Нам такой кузнец не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 8 июля 2008 В том то и дело, что не просто сотрудник! Он всюду в разговор меня с начальником кузовной станции вставлял свое личное мнение! Начальник говорит - меняем, Тагарков кирилл сидит и оформляя меня приговариет, мол я бы Вам ничего менять не стал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 8 июля 2008 Про жалобы: 1) писал ген директору Major на их терминале 2) провожал меня из ремонта лично директор салон с огромными извинениями и обящанием разобраться с Тагарковым Кириллом 3) в жалобной книжке аж 5 моих жалоб, из них 1 исключительно на Тагаркова Кирилла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах