Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SHEG1972

Двигатель QR20DE - неравномерно - быстрый износ вкладышей шатунов .

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ! Ремонтирую свой Ниссан T-30 -  в своем гараже . Опыта ремонта этой машины , практически нет - по мелочам - перебрал подвеску , кузов слегка подлатал , ходовую и электрику .

Застучал двигатель , при разборке обнаружил ,   1-й шатун провернуло - приварило  к коленчатому валу  , 2 -й шатун "присох" к коленчатому валу , 3-й шатун выпал при небольшом усилии , 4-й шатун - как и положено после откручивания - выпал сам .  Вроде все понятно - не достаточное давление в масляной системе . По чему неравномерный износ вкладышев шатунов ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое предположение - до поломки начал усиливаться вой двигателя , отключил все навесное - вой не прекратился . Подозрение на блок балансировочных валов - шумит сильно , изношены вкладыши . Контур смазки на блок балансиров проходит по основной камере , между первым и вторым коренным подшипником . Утечка давления масла в балансировочном блоке , возле первого шатуна ... может в этом неравномерный износ ?

Изображение WhatsApp 2025-02-03 в 19.50.34_a564bbe6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...