Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Пробки и изменение движения

Рекомендованные сообщения

В исторической части Москвы с 11 ноября изменяется схема движения автотранспорта. По 22 улицам отныне можно будет проехать только в одну сторону. В соответствии с постановлением правительства Москвы от 1 июня 2004 г. № 351-ПП "Об организации мероприятий по комплексной схеме организации дорожного движения в центре Москвы", на этот день намечен ввод режима одностороннего движения на следующих улицах и переулках северо-западного сектора центральной части города:

Гранатный переулок - от Вспольного переулка до слияния со Спиридоновкой;

Спиридоновка - от слияния с Гранатным переулком до Садового кольца;

Малая Бронная - от Ермолаевского переулка до Тверского бульвара;

Большой Козихинский переулок - от Большой Бронной до Садового кольца;

Богословский переулок - от Большого Палашевского переулка до Большой Бронной;

Трехпрудный переулок - от Благовещенского переулка до Мамоновского переулка;

Ермолаевский переулок - от Малой Бронной до Спиридоновки;

Малый Патриарший переулок - от Ермолаевского переулка до Большого Патриаршего переулка;

Большой Партриарший переулок - от Малого Патриаршего переулка до Спиридоновки;

Спиридоньевский переулок - от Спиридоновки до Малой Бронной (далее уже односторонний);

Большая Бронная - от Сытинского переулка до Малой Бронной;

Брюсов переулок - от Большой Никитской до Тверской;

Борисоглебский переулок - от Поварской до Нового Арбата;

Большой Ржевский переулок - от Борисоглебского переулка до Поварской;

Малый Ржевский переулок - от Поварской до Столового переулка;

Ножовый переулок - от Столового переулка до Большой Никитской;

Хлебный переулок - в сторону Мерзляковского переулка;

Скатертный переулок - от Мерзляковского переулка;

Столовый переулок - в противоположную сторону Скатертному переулку, к Медвежьему переулку;

Медвежий переулок - в разные стороны от Столового переулка: к Скатертному переулку, к Мерзляковскому переулку;

Большая Молчановка - от Поварской до Малой Молчановки;

Малая Молчановка - от Большой Молчановки до Большого Ржевского переулка.

В пресс-службе Департамента транспорта и связи Москвы журналистам пояснили, что эта мера призвана улучшить дорожно-транспортную ситуацию в северо-западной части исторического центра столицы. Чиновники отмечают, что такой способ чрезвычайно эффективен: после того как за последнее время 49 улиц и переулков в пределах Садового кольца были переведены на одностороннее движение транспорта, пропускная способность дорожной сети в этой части мегаполиса выросла на 10 - 15%.

Стоит заметить, что принимать меры к облегчению жизни водителей столичные власти намерены не только в центре мегаполиса. В городской администрации рассчитывают на то, что наиболее проблемные участки удастся разгрузить за счет новых магистралей и развязок. В проекте постановления мэрии Москвы "О ходе реализации и задачах дорожно-мостового строительства в Москве на 2007 - 2011 гг." четко расписаны места и сроки строительства новых дорог в столице.

В список первоочередных мер входит строительство Четвертого транспортного кольца, подготовка к которому идет полным ходом. В первую очередь будет возведен участок в Юго-Восточном округе, который пройдет от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Как предполагается, уже в декабре дорожники приступят к строительству части кольца, что соединит Рязанский проспект и Открытое шоссе.

Кроме того, планируется проведение масштабных работ по разгрузке трасс, которые традиционно считаются одними из самых проблемных в Москве. Так, будут построены дублеры наиболее загруженных улиц столицы - Волгоградского и Кутузовского проспектов и Дмитровского шоссе.

В рамках реконструкции Ленинградского проспекта с 20 июня для проезда закрыт тоннель рядом со станцией метро "Сокол". На месте старого подземного сооружения строят два новых. Одно из них будет служить для бессветофорного проезда с Ленинградского проспекта на Волоколамку и обратно. Второй же свяжет под землей ул. Балтийскую и Алабяна. Это будет уникальный тоннель, так как его проложат прямо под веткой метро. Неделю назад для обеспечения бесперебойного движения транспорта была изменена схема движения. В частности, был отменен левый поворот с Волоколамского шоссе на ул. Академика Курчатова при движении в сторону области, а также разворот и левый поворот с Волоколамского на Иваньковское шоссе при движении в сторону центра.

Источник: http://www.utro.ru/articles/2007/11/09/693599.shtml

Дублер Кутузовского проспекта пройдет над железной дорогой

Участок Киевского направления Московской железной дороги в районе Поклонной горы будет заключен в тоннель, над которым будет построена трасса, дублирующая Кутузовский проспект, и жилой микрорайон. Соответствующие предпроектные предложения были одобрены вчера на заседании Общественного градостроительного совета при мэре Москвы. Согласно этим предложениям, над железнодорожной магистралью, заключенной в шумовиброзащитный тоннель, будет сооружен многофункциональный мегакомплекс, включающий жилые дома, гостиницы, сквер и трассу, которая станет дублером Кутузовского проспекта.

Планируется, что общая площадь жилья составит 600 тыс. кв. м, а подземные паркинги смогут вместить до 18 тыс. автомашин. "Под Ла-Маншем проложили железную дорогу. Почему мы не можем взять в тоннель участок Киевской дороги? Технически здесь все осуществимо", – заявил на заседании первый заместитель мэра Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин. Он добавил, что дублер Кутузовского проспекта будет проходить от Третьего транспортного кольца до Минской улицы. Трасса будет трехполосной в каждом направлении.

источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/11/08/1310416

Новую развязку на Ярославском шоссе частично откроют в ноябре

Новая автомобильная развязка на Ярославском шоссе в районе города Королев будет частично открыта 15 ноября текущего года. Как говорится в сообщении Минтранса РФ, это позволит существенно снизить количество пробок на магистрали, ведущей в подмосковные города Мытищи и Королев.

Напомним, что сейчас на Ярославском шоссе на участке от Московской кольцевой автодороги до города Королев идет активное строительство сразу нескольких новых транспортных развязок, которые позволят обеспечить бессветофорное движение автомобилей на пересечении этой трассы с многочисленными второстепенными дорогами.

По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, реконструкция Ярославского шоссе полностью завершится к 15 сентября 2008 года. Общая стоимость этого проекта составляет более семи миллиардов рублей.

источник: http://auto.lenta.ru/news/2007/08/08/road1/

Одностороннее движение в центре Москвы вводят поэтапно

Пять переулков в центре Москвы стали односторонними для транспорта в среду, сообщили в Департаменте транспорта и связи столицы. Там уточнили, что одностороннее движение организовано в Малом Ржевском переулке от Поварской улицы до Столового переулка, в Ножовом переулке от Столового переулка до Большой Никитской улицы, в Хлебном переулке в сторону Мерзляковского переулка, в Скатертном переулке от Мерзляковского переулка и в Столовом переулке в сторону, противоположную Медвежьему переулку.

В минувшее воскресенье, как сообщили в департаменте, также было введено одностороннее движение на пяти улицах в центре столицы: в Богословском переулке от Большого Палашевского до Большой Бронной улицы, в Брюсовом переулке от Большой Никитской улицы до Тверской, в Большом Ржевском переулке от Борисоглебского переулка до Поварской улицы, на улице Большая Молчановка от Поварской до Малой Молчановки и на улице Малая Молчановка с продолжением Большой Молчановки до Большого Ржевского переулка.

Ранее планировалось сделать 23 улицы и переулка в северо-западном секторе центральной части столицы односторонними к воскресенью, 11 ноября. Однако, как отметили в департаменте, "если все их сделать одновременно односторонними, то возникнет транспортный коллапс, не удастся перестроиться водителям и другим участникам дорожного движения".

В департаменте пообещали, что остальные 13 улиц станут односторонними до конца недели, пояснив, что одностороннее движение, по замыслу разработчиков, увеличит на 10-15% пропускную способность этих улиц.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/11/15/1311755

Отдельное спасибо Алексею с Санта фе автоклуба за столь нужный топик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прямой путь из Теплого Стана до Курского вокзала состоит из автомобильных заторов. «Газета.Ru» предлагает оптимальный маршрут объезда пробок с юго-запада до Садового кольца.

Пока еще никто не опроверг утверждение Венедикта Ерофеева, что самым доступным местом в Москве является Курский вокзал. Согласно Венечке, в краеугольный район российской столицы можно попасть из любого места Москвы. Более того, куда бы ты не пошел – все равно придешь на Курский вокзал. Автомобилистов это тоже касается.

Если представлять себе стандартный маршрут с юго-запада в район Курского вокзала, то выглядит он вполне простым: проезд по любому из юго-западных радиусов Москвы в сторону центра города, выезд на внешнюю сторону Садового кольца – и с ветерком до Курского вокзала.

Однако суровая действительность московских дорог может неприятно удивить любого, кому вздумается избрать прямой путь. Куда быстрее будет воспользоваться одним из объездных маршрутов в обход автомобильных пробок. Конечно же, и наш маршрут не является какой-то секретной, экзотической дорогой, и на нем тоже бывают пробки. Но все же, опираясь на личный опыт, мы утверждаем: по этой схеме можно проехать несколько быстрее, хоть и с большим километражем.

К тому же кто думает о километрах, когда важны минуты?

Улица Теплый Стан упирается северной частью в улицу Академика Варги, а южной – в Профсоюзную. Поскольку на север нам не надо, то следует доехать до светофора на Профсоюзной и, руководствуясь довольно странной схемой движения на светофоре, пересечь Профсоюзную и выехать на Новоясеневский проспект.

Здесь следует отвлечься и помянуть «добрым» словом проектировщиков транспортной развязки у метро «Теплый Стан». К сожалению, широкой общественности не известны их имена, что несправедливо: люди стоящие от МКАД в центр и от Коньково к МКАД должны знать, кому они обязаны своей вынужденной передышкой.

Вернемся к описанию маршрута. Цель проезда от Теплого Стана на Новоясеневский проспект состояла в выезде на одну из промежуточных радиальных магистралей Москвы – Севастопольский проспект. Поэтому, проехав от Профсоюзной по Новоясеневскому проспекту до первого перекрестка со светофором, следует повернуть на Литовский бульвар налево на зеленый. Светофор там без левой стрелки, но имеет продуманную фазу, так что при выезде на «зеленый» налево встречные машины мешать не будут. По Вильнюсской нужно проехать до площади Ле Зуана и у кинотеатра «Ханой» выехать на Севастопольский проспект в сторону центра, то есть на площади мимо «Ханоя» и налево.

По Севастопольскому проспекту нужно будет доехать до его пересечения с Нахимовским проспектом.

В сравнении с Профсоюзной улицей и с Ленинским проспектом Севастопольский хотя тоже не Нюрбургринг, но все таки едет, не стоит.

Повернув на Нахимовский проспект, нужно тут же перестроиться в левый ряд и на первом светофоре по стрелке съехать налево, на улицу Нагорную. По улице Нагорной нужно проехать прямо на Нагорный проезд и с него повернуть налево на Варшавское шоссе в центр. На Варшавке лучше занять один из правых рядов, доехать до светофора с Новоданиловским проездом, повернуть на него и дальше выехать налево, на Даниловскую набережную.

Таким образом, передвигаясь вдоль Москвы-реки, минуя пробку в районе метро «Тульская», нужно доехать до Новоспасского моста, подняться и, пересекая Москву-реку, проехать перекресток прямо на 3-й Крутицкий переулок. Пересечь Волгоградский проспект и выехать на улицу Абельмановская, а за ней на Рогожский Вал до бывшей площади Ильича, ныне носящей имя Сергия Радонежского. Тут нужно снова повернуть налево, на улицу Сергия Радонежского, а дальше из правого ряда перед одноименным храмом съехать правее, на Костомаровский мост через реку Яуза. С моста, попав на Костомаровский переулок, его нужно проехать прямо и выехать на улицу Сыромятническая, которая «впадает» в Земляной Вал около знаменитого в советское время магазина «Людмила», через дорогу от не менее знаменитой женской сначала гимназии, а позже школы.

Поздравляем – вот и Садовое кольцо, а вот и Курский вокзал за «Атриумом».

В пути с проблемой большого количества попутного транспорта можно столкнуться разве что на улице Сергия Радонежского, которая является естественным продолжением шоссе Энтузиастов. В остальных местах движение вполне поступательное и без особенных узких мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...