Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zabiyaka

Вот и пришла зима....

Рекомендованные сообщения

С АБС тормозной путь всегда больше. Проверено экспериментальным путем на 2 Алмерах Классик и одинаковой резине. только одна была с АБС а вторая нет.Он не для того нужен чтоб тормозной путь сократить а чтоб маневрировать при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

С АБС тормозной путь всегда больше. Проверено экспериментальным путем на 2 Алмерах Классик и одинаковой резине. только одна была с АБС а вторая нет.Он не для того нужен чтоб тормозной путь сократить а чтоб маневрировать при торможении.

Маневрировать само собой, то тормозит ABS но однородных поверхностях лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите - сам еще не пробовал - с этими ЕСП, 4 ВД и прочими зверями в колесах..как лучше входить в зимний поворот(где может снести)?..притормаживая все-таки или наоборот поддавая газку? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем дрифтить на такой машине зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем дрифтить на такой машине зимой?

дрифтить - это как?...гонять чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите - сам еще не пробовал - с этими ЕСП, 4 ВД и прочими зверями в колесах..как лучше входить в зимний поворот(где может снести)?..притормаживая все-таки или наоборот поддавая газку? :(

Думаю в поворот, где может занести, лучше входить медленно. Если замигали лампочки стабилизации - то в след раз ещё медленнее ;) А то электроника может уже не спасти.

Кстати не думаю что тут будет конкретная рекомендация - так как задний привод подключается электроникой. Т.е. это не передне приводный и не задне/полно приводный авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в поворот, где может занести, лучше входить медленно. Если замигали лампочки стабилизации - то в след раз ещё медленнее ;) А то электроника может уже не спасти.

Кстати не думаю что тут будет конкретная рекомендация - так как задний привод подключается электроникой. Т.е. это не передне приводный и не задне/полно приводный авто.

Ну да...с переднеприводной или заднеприводной - там более-менее ясно, а здесь с этим подключаемым мостом... :( ...поэтому в повороты вхожу аккуратно..просто думаю кто со стороны смотрит - скажут вот. блин, на внедорожнике так менжуется... :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да...с переднеприводной или заднеприводной - там более-менее ясно, а здесь с этим подключаемым мостом... :( ...поэтому в повороты вхожу аккуратно..просто думаю кто со стороны смотрит - скажут вот. блин, на внедорожнике так менжуется... :taunt:

Я как то выезжал на дорогу - было довольно скользко и увидел что ко мне сбоку приближается авто - я нажал педаль газа посильней и закончил поворот не отпуская газа - меня не занесло. Думаю тут как раз сработала стабилизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрифтить - это как?...гонять чтоль?

Дрифтить - значит проходить повороты в управляемом заносе. Для данного типа езды используются заднеприводные авто и занос регулируется не использованием ручника, а тягой. Использование переднего привода большая редкость. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейл, да и любой паркетник-внедорожник это не легковая машина и если купил такую, значит нужно повороты проходить более аккуратно. Джип это не трамвай и если начало его валить с дороги остановить и выровнять будет сложнее, чем любую легковушку. Если хочется подрифтовать то лучше купить б/у бэху и т.д., а не играть с судьбой в орлянку. Уже несколько моих знакомых переворачивались на джипах, причём все вскоре после того как пересели с легковых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маневрировать само собой, то тормозит ABS но однородных поверхностях лучше

дружище ну о чем ты говоришь???.... Уж тем более на люду! Ради прикола протестируй как затормозит таз на шипованной резине и ты с абс:))) Думаю результат тебя сильно удивит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрифтить то можно, чтобы понять на что способен Трэйл, только... машина немного не для того предназначена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище ну о чем ты говоришь???.... Уж тем более на люду! Ради прикола протестируй как затормозит таз на шипованной резине и ты с абс:))) Думаю результат тебя сильно удивит:)

Опустим газету в кислоту, а журнал в дистилированную воду - как видим с журналом ничего не случилось. ;)

Если АБС находит, что колеса по одному борту тормозят хуже, чем по другому - она отпускает тормоза, чтобы авто не развернуло и ты мог им управлять - тогда тормозной путь конечно будет длиннее того же без АБС.

Кроме того Х тяжелее ВАЗА и тормозить будет явно хуже (это уже imho)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейл, да и любой паркетник-внедорожник это не легковая машина и если купил такую, значит нужно повороты проходить более аккуратно. Джип это не трамвай и если начало его валить с дороги остановить и выровнять будет сложнее, чем любую легковушку. Если хочется подрифтовать то лучше купить б/у бэху и т.д., а не играть с судьбой в орлянку. Уже несколько моих знакомых переворачивались на джипах, причём все вскоре после того как пересели с легковых машин.

да не хочу я дрифтовать..просто спросил..ведь для чего-то сделали все эти системы навороченные.. :( ..а все внедорожники - "перевертыши" - ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не хочу я дрифтовать..просто спросил..ведь для чего-то сделали все эти системы навороченные.. :( ..а все внедорожники - "перевертыши" - ИМХО

Стоит поменять слова в предложении: <все внедорожники - "перевертыши"> -> <сделали все эти системы навороченные.> :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит поменять слова в предложении: <все внедорожники - "перевертыши"> -> <сделали все эти системы навороченные.> :rolleyes:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опустим газету в кислоту, а журнал в дистилированную воду - как видим с журналом ничего не случилось. ;)

Если АБС находит, что колеса по одному борту тормозят хуже, чем по другому - она отпускает тормоза, чтобы авто не развернуло и ты мог им управлять - тогда тормозной путь конечно будет длиннее того же без АБС.

Кроме того Х тяжелее ВАЗА и тормозить будет явно хуже (это уже imho)

Причем тут когда лед и асфальт. я говорю про однородную поверхность. И не в весе дело. возьми если хочешь для примера гольф и тот же тах. или Козла и Икс Трейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут когда лед и асфальт. я говорю про однородную поверхность. И не в весе дело. возьми если хочешь для примера гольф и тот же тах. или Козла и Икс Трейл.

Т.е. ты ведёшь всё к тому что ABS на X реализована не оптимально? Быть может, но если тут минус, где то должен быть и плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...