Combat 305 Опубликовано: 12 января 2009 С АБС тормозной путь всегда больше. Проверено экспериментальным путем на 2 Алмерах Классик и одинаковой резине. только одна была с АБС а вторая нет.Он не для того нужен чтоб тормозной путь сократить а чтоб маневрировать при торможении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 января 2009 С АБС тормозной путь всегда больше. Проверено экспериментальным путем на 2 Алмерах Классик и одинаковой резине. только одна была с АБС а вторая нет.Он не для того нужен чтоб тормозной путь сократить а чтоб маневрировать при торможении. Маневрировать само собой, то тормозит ABS но однородных поверхностях лучше Многократные сравнения автомобилей с ABS и аналогов без нее подтвердили, что на скользком покрытии тормозной путь первых может быть на 15% короче, чем у вторых, а ресурс шин увеличивается на 5-7%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 13 января 2009 Подскажите - сам еще не пробовал - с этими ЕСП, 4 ВД и прочими зверями в колесах..как лучше входить в зимний поворот(где может снести)?..притормаживая все-таки или наоборот поддавая газку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 13 января 2009 а зачем дрифтить на такой машине зимой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 13 января 2009 а зачем дрифтить на такой машине зимой? дрифтить - это как?...гонять чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 января 2009 Подскажите - сам еще не пробовал - с этими ЕСП, 4 ВД и прочими зверями в колесах..как лучше входить в зимний поворот(где может снести)?..притормаживая все-таки или наоборот поддавая газку? Думаю в поворот, где может занести, лучше входить медленно. Если замигали лампочки стабилизации - то в след раз ещё медленнее А то электроника может уже не спасти. Кстати не думаю что тут будет конкретная рекомендация - так как задний привод подключается электроникой. Т.е. это не передне приводный и не задне/полно приводный авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 13 января 2009 Думаю в поворот, где может занести, лучше входить медленно. Если замигали лампочки стабилизации - то в след раз ещё медленнее А то электроника может уже не спасти. Кстати не думаю что тут будет конкретная рекомендация - так как задний привод подключается электроникой. Т.е. это не передне приводный и не задне/полно приводный авто. Ну да...с переднеприводной или заднеприводной - там более-менее ясно, а здесь с этим подключаемым мостом... ...поэтому в повороты вхожу аккуратно..просто думаю кто со стороны смотрит - скажут вот. блин, на внедорожнике так менжуется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 января 2009 Ну да...с переднеприводной или заднеприводной - там более-менее ясно, а здесь с этим подключаемым мостом... ...поэтому в повороты вхожу аккуратно..просто думаю кто со стороны смотрит - скажут вот. блин, на внедорожнике так менжуется... Я как то выезжал на дорогу - было довольно скользко и увидел что ко мне сбоку приближается авто - я нажал педаль газа посильней и закончил поворот не отпуская газа - меня не занесло. Думаю тут как раз сработала стабилизация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 13 января 2009 дрифтить - это как?...гонять чтоль? Дрифтить - значит проходить повороты в управляемом заносе. Для данного типа езды используются заднеприводные авто и занос регулируется не использованием ручника, а тягой. Использование переднего привода большая редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 13 января 2009 Трейл, да и любой паркетник-внедорожник это не легковая машина и если купил такую, значит нужно повороты проходить более аккуратно. Джип это не трамвай и если начало его валить с дороги остановить и выровнять будет сложнее, чем любую легковушку. Если хочется подрифтовать то лучше купить б/у бэху и т.д., а не играть с судьбой в орлянку. Уже несколько моих знакомых переворачивались на джипах, причём все вскоре после того как пересели с легковых машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 13 января 2009 Маневрировать само собой, то тормозит ABS но однородных поверхностях лучше дружище ну о чем ты говоришь???.... Уж тем более на люду! Ради прикола протестируй как затормозит таз на шипованной резине и ты с абс)) Думаю результат тебя сильно удивит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
самурай 1 Опубликовано: 14 января 2009 Дрифтить то можно, чтобы понять на что способен Трэйл, только... машина немного не для того предназначена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 14 января 2009 дружище ну о чем ты говоришь???.... Уж тем более на люду! Ради прикола протестируй как затормозит таз на шипованной резине и ты с абс)) Думаю результат тебя сильно удивит Опустим газету в кислоту, а журнал в дистилированную воду - как видим с журналом ничего не случилось. Если АБС находит, что колеса по одному борту тормозят хуже, чем по другому - она отпускает тормоза, чтобы авто не развернуло и ты мог им управлять - тогда тормозной путь конечно будет длиннее того же без АБС. Кроме того Х тяжелее ВАЗА и тормозить будет явно хуже (это уже imho) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 14 января 2009 Трейл, да и любой паркетник-внедорожник это не легковая машина и если купил такую, значит нужно повороты проходить более аккуратно. Джип это не трамвай и если начало его валить с дороги остановить и выровнять будет сложнее, чем любую легковушку. Если хочется подрифтовать то лучше купить б/у бэху и т.д., а не играть с судьбой в орлянку. Уже несколько моих знакомых переворачивались на джипах, причём все вскоре после того как пересели с легковых машин. да не хочу я дрифтовать..просто спросил..ведь для чего-то сделали все эти системы навороченные.. ..а все внедорожники - "перевертыши" - ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 14 января 2009 да не хочу я дрифтовать..просто спросил..ведь для чего-то сделали все эти системы навороченные.. ..а все внедорожники - "перевертыши" - ИМХО Стоит поменять слова в предложении: <все внедорожники - "перевертыши"> -> <сделали все эти системы навороченные.> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 14 января 2009 Стоит поменять слова в предложении: <все внедорожники - "перевертыши"> -> <сделали все эти системы навороченные.> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 14 января 2009 Опустим газету в кислоту, а журнал в дистилированную воду - как видим с журналом ничего не случилось. Если АБС находит, что колеса по одному борту тормозят хуже, чем по другому - она отпускает тормоза, чтобы авто не развернуло и ты мог им управлять - тогда тормозной путь конечно будет длиннее того же без АБС. Кроме того Х тяжелее ВАЗА и тормозить будет явно хуже (это уже imho) Причем тут когда лед и асфальт. я говорю про однородную поверхность. И не в весе дело. возьми если хочешь для примера гольф и тот же тах. или Козла и Икс Трейл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 14 января 2009 Причем тут когда лед и асфальт. я говорю про однородную поверхность. И не в весе дело. возьми если хочешь для примера гольф и тот же тах. или Козла и Икс Трейл. Т.е. ты ведёшь всё к тому что ABS на X реализована не оптимально? Быть может, но если тут минус, где то должен быть и плюс X-Trail проиграл Джипу три метра при торможении со 150 км/ч, но зато у водителя никаких проблем с контролем замедления. А всех перетормозила Toyota: семь метров преимущества в длине остановочного пути при отличной информативности привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах