Combat 305 Опубликовано: 12 января 2009 С АБС тормозной путь всегда больше. Проверено экспериментальным путем на 2 Алмерах Классик и одинаковой резине. только одна была с АБС а вторая нет.Он не для того нужен чтоб тормозной путь сократить а чтоб маневрировать при торможении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 января 2009 С АБС тормозной путь всегда больше. Проверено экспериментальным путем на 2 Алмерах Классик и одинаковой резине. только одна была с АБС а вторая нет.Он не для того нужен чтоб тормозной путь сократить а чтоб маневрировать при торможении. Маневрировать само собой, то тормозит ABS но однородных поверхностях лучше Многократные сравнения автомобилей с ABS и аналогов без нее подтвердили, что на скользком покрытии тормозной путь первых может быть на 15% короче, чем у вторых, а ресурс шин увеличивается на 5-7%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 13 января 2009 Подскажите - сам еще не пробовал - с этими ЕСП, 4 ВД и прочими зверями в колесах..как лучше входить в зимний поворот(где может снести)?..притормаживая все-таки или наоборот поддавая газку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 13 января 2009 а зачем дрифтить на такой машине зимой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 13 января 2009 а зачем дрифтить на такой машине зимой? дрифтить - это как?...гонять чтоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 января 2009 Подскажите - сам еще не пробовал - с этими ЕСП, 4 ВД и прочими зверями в колесах..как лучше входить в зимний поворот(где может снести)?..притормаживая все-таки или наоборот поддавая газку? Думаю в поворот, где может занести, лучше входить медленно. Если замигали лампочки стабилизации - то в след раз ещё медленнее А то электроника может уже не спасти. Кстати не думаю что тут будет конкретная рекомендация - так как задний привод подключается электроникой. Т.е. это не передне приводный и не задне/полно приводный авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 13 января 2009 Думаю в поворот, где может занести, лучше входить медленно. Если замигали лампочки стабилизации - то в след раз ещё медленнее А то электроника может уже не спасти. Кстати не думаю что тут будет конкретная рекомендация - так как задний привод подключается электроникой. Т.е. это не передне приводный и не задне/полно приводный авто. Ну да...с переднеприводной или заднеприводной - там более-менее ясно, а здесь с этим подключаемым мостом... ...поэтому в повороты вхожу аккуратно..просто думаю кто со стороны смотрит - скажут вот. блин, на внедорожнике так менжуется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 января 2009 Ну да...с переднеприводной или заднеприводной - там более-менее ясно, а здесь с этим подключаемым мостом... ...поэтому в повороты вхожу аккуратно..просто думаю кто со стороны смотрит - скажут вот. блин, на внедорожнике так менжуется... Я как то выезжал на дорогу - было довольно скользко и увидел что ко мне сбоку приближается авто - я нажал педаль газа посильней и закончил поворот не отпуская газа - меня не занесло. Думаю тут как раз сработала стабилизация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peiger 17 Опубликовано: 13 января 2009 дрифтить - это как?...гонять чтоль? Дрифтить - значит проходить повороты в управляемом заносе. Для данного типа езды используются заднеприводные авто и занос регулируется не использованием ручника, а тягой. Использование переднего привода большая редкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 13 января 2009 Трейл, да и любой паркетник-внедорожник это не легковая машина и если купил такую, значит нужно повороты проходить более аккуратно. Джип это не трамвай и если начало его валить с дороги остановить и выровнять будет сложнее, чем любую легковушку. Если хочется подрифтовать то лучше купить б/у бэху и т.д., а не играть с судьбой в орлянку. Уже несколько моих знакомых переворачивались на джипах, причём все вскоре после того как пересели с легковых машин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 13 января 2009 Маневрировать само собой, то тормозит ABS но однородных поверхностях лучше дружище ну о чем ты говоришь???.... Уж тем более на люду! Ради прикола протестируй как затормозит таз на шипованной резине и ты с абс)) Думаю результат тебя сильно удивит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
самурай 1 Опубликовано: 14 января 2009 Дрифтить то можно, чтобы понять на что способен Трэйл, только... машина немного не для того предназначена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 14 января 2009 дружище ну о чем ты говоришь???.... Уж тем более на люду! Ради прикола протестируй как затормозит таз на шипованной резине и ты с абс)) Думаю результат тебя сильно удивит Опустим газету в кислоту, а журнал в дистилированную воду - как видим с журналом ничего не случилось. Если АБС находит, что колеса по одному борту тормозят хуже, чем по другому - она отпускает тормоза, чтобы авто не развернуло и ты мог им управлять - тогда тормозной путь конечно будет длиннее того же без АБС. Кроме того Х тяжелее ВАЗА и тормозить будет явно хуже (это уже imho) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 14 января 2009 Трейл, да и любой паркетник-внедорожник это не легковая машина и если купил такую, значит нужно повороты проходить более аккуратно. Джип это не трамвай и если начало его валить с дороги остановить и выровнять будет сложнее, чем любую легковушку. Если хочется подрифтовать то лучше купить б/у бэху и т.д., а не играть с судьбой в орлянку. Уже несколько моих знакомых переворачивались на джипах, причём все вскоре после того как пересели с легковых машин. да не хочу я дрифтовать..просто спросил..ведь для чего-то сделали все эти системы навороченные.. ..а все внедорожники - "перевертыши" - ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 14 января 2009 да не хочу я дрифтовать..просто спросил..ведь для чего-то сделали все эти системы навороченные.. ..а все внедорожники - "перевертыши" - ИМХО Стоит поменять слова в предложении: <все внедорожники - "перевертыши"> -> <сделали все эти системы навороченные.> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 14 января 2009 Стоит поменять слова в предложении: <все внедорожники - "перевертыши"> -> <сделали все эти системы навороченные.> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 14 января 2009 Опустим газету в кислоту, а журнал в дистилированную воду - как видим с журналом ничего не случилось. Если АБС находит, что колеса по одному борту тормозят хуже, чем по другому - она отпускает тормоза, чтобы авто не развернуло и ты мог им управлять - тогда тормозной путь конечно будет длиннее того же без АБС. Кроме того Х тяжелее ВАЗА и тормозить будет явно хуже (это уже imho) Причем тут когда лед и асфальт. я говорю про однородную поверхность. И не в весе дело. возьми если хочешь для примера гольф и тот же тах. или Козла и Икс Трейл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 14 января 2009 Причем тут когда лед и асфальт. я говорю про однородную поверхность. И не в весе дело. возьми если хочешь для примера гольф и тот же тах. или Козла и Икс Трейл. Т.е. ты ведёшь всё к тому что ABS на X реализована не оптимально? Быть может, но если тут минус, где то должен быть и плюс X-Trail проиграл Джипу три метра при торможении со 150 км/ч, но зато у водителя никаких проблем с контролем замедления. А всех перетормозила Toyota: семь метров преимущества в длине остановочного пути при отличной информативности привода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах