Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Artem_40_N

Педаль сцепления выше при прогреве. Т30 2.0

Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги.

 

Вопрос простой, но ситуация уже замучала. Может кто сталкивался.

 

Прихожу утром, мороз небольшой. Педаль сцепления довольно мягкая и схватывает в самом начале, возле пола.

Пока доезжаю до работы (15км), педаль становится заметно жестче и начинает схватывать ближе к верху.

Если долго поездить и прогреть коробку ещё сильнее, то педаль хватает в саааамом верху.

 

Жидкость менял, прокачивал, и в сервисе качали и сам. Литра 2 прогнано через всю эту систему. Эффекта 0.

Никак не могу понять в чем дело. Может какой-то обратный клапан, который из цилиндра сцепления должен возвращать жидкость в бачок залип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Замена главного цилиндра сцепления, рабочего цилиндра сцепления, корзины, диска и выжимного, на проблему никак не повлияли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем удалось со всем этим разобраться. Оказалось, что проблема в регулировке штока педали. Он был выкручен из серьги на педали слегка больше чем надо, в результате чего шток немного нажимал на поршень главного цилиндра при полностью отпущенной педали. Поршень в свою очередь перекрывал перепускное отверстие цилиндра. Жидкость нагревалась в рабочем цилиндре и расширялась, следовательно поршень рабочего цилиндра немного выдвигался. Вот и менялась точка схвата на горячую.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробно регулировку педали сцепления я описал в отдельной теме:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...