Ouroboras 58 Опубликовано: 4 июля 2019 Доброго всем дня. Почти месяц как стал обладателем X-Trail T31 2014 года. Штатная сигнализация, судя по мануалу Cobra Globe 3868, проблем не доставляла, пока три дня назад не начались беспричинные срабатывания. По показаниям светодиодного индикатора к сигналке (два мигания), проблема в срабатывании датчиков объема. Причем как правило идет несколько (3-4) срабатывания подряд, а потом может несколько часов ничего не происходить. Долго "курил" интернет - судя по всему проблема довольна распространенная, но внятного четкого решения я так и не нашел. Возможно толчком к появлению проблемы послужило то, что я складывал задние сиденья (надо было перевезти длинные рейки). По времени первые алармы начались именно после этого. В одном из форумов по Рено, кто-то отписывался, что у них под задними сиденьями проходит жгут с проводами от объемных датчиков, которые зачем-то идут сначала назад, а потом обратно в нос машины к блоку сигнализации. Товарищ этот грешил на наводки с остальных кабелей и он решил проблему радикально отделив провода от датчиков от всего жгута и убрав "ненужную" петлю назад. У нас под задними сиденьями тоже есть пара хвостов с разъемами, но там убирать вроде ка нечего и вообще не факт, что эти разъемы как-то связаны с датчиками. На всякий случай пошевелил, подоткнул посильнее. Лучше не стало. Попробовал походить, помахать руками и даже слегка похлопать по стеклам с разных сторон, после постановки на сигналку - думал может чего снаружи датчики "видят" каким-то образом. Срабатываний не было. Поискал посторонних "зверей" в салоне. Многие писали, что срабатывает на мотыльков, мух и т.п. Вроде не обнаружил + за три дня использования авто никто не попадался. Салон, конечно огромный - там партизанский отряд гномов спрятать можно, не то что муху . Но до этого машина с неделю стояла в деревне и там слепни бройлерные точно залетали и сработок не было. В последние пару дней сильный ветер в МО. Пишут так же, что бывает он как-то попадает в салон и вызывает колзабавния воздуха, а так же скачок температуры в салоне (скажем треск пластика при остывании) может вызывать алармы. Но, опять же, до этого были дни с сильным ветром и даже с ливнями - машина стояла и сигналка не срабатывала, перепады температуры день-ночь в той-же деревне, на мой взгляд, были поболее чем сейчас. Тем более, что вчера серия сработок (4-е подряд) произошла буквально через 3-5 минут после постановки на охрану. Машина до этого ехала без печки и кондиционера и сомнительно, что было чему остывать. Окна и двери тоже проверял - все закрыто. В настройки сигналки до этого не влезал, единственное за день до этого настроил закрывание дверей при движении, но по моему это не сигналки функция, а ЦЗ, и выдвинул руль на себя, соответственно собственное сиденье так же подвигал... Может кто навскидку подскажет, где еще посмотреть стоит? Есть мысль попробовать поочередно позакрывать датчики самодельными чехлами из бумаги и попробовать так найти проблемный, но опять же многие с такой проблемой вообще датчик снимали и сработки не прекращались... Как-то я в задумчивости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах