Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

ТО-1 в Major на Новой Риге

Рекомендованные сообщения

Подошло время ТО-1. Решил пройти там, где бра машинку. Записался, приехал, сдал... Из жалоб: попросил проверить работу омывателя камеры. Удивило предложение мастера приемки по замене масла: Shell или оригинал (самое интересное, что Shell на 500 рублей дороже!!!).  Периодически звонил мастер с предложениями заменить ту или иную запчасть, не входящую в ТО-1 (фильтр салона, двигателя, передние колодки).От чего-то отказался, на фильтры согласился. В итоге стоимость ТО возрасла с 9078 до почти 15000! Но это все цветочки! Мастер отзвонился, сказал, что омыватель камеры проверили, все работает и все отлично. "Ну и хорошо" - подумал я, ан нет! Звонок мастера: машина готова. Оплачиваю ТО, жду машину, как вдруг мастер-приемщик говорит: "У Вас ошибка системы контроля рядности движения". И вам надо будет приехать еще раз на калибровку датчиков. Сдавал я машину на 100% рабочую!!! Теперь постоянно горит ошибка. В этом, естественно, обвинили меня же, соответственно, все работы за мои же деньги!!! На следующий день отзвонилась представитель Major (девушка) и поинтересовалась, как я оцениваю качество работ. Естественно, все ей высказал. Результат, как и следовало ожидать, нулевой. Стандартные отговорки, типа, я передам..., я сообщу и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Major реабилитировался! Сегодня съездил на восстановление работоспособности системы. Все восстановили, естественно, бесплатно. Руководитель сервисного центра принес свои извинения и в качестве компенсации мне была предложена комплексная мойка авто, включая химчистку салона.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...