Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Reksman

сцепление. Приговор или развод?

Рекомендованные сообщения

Уважаемые клубни и клубнички! Вопрос мой в следующем: отдавал машину на замену пыльника и масла в редукторе, человек, который проводил работу, машину выгонял из гаража сам, т.е. проехал некоторое расстояние. Когда я пришел забирать машину он мне говорит, мол, сцепление начинает схватывать при почти вернувшейся педали, т.е. практически в самом верхнем положении. И при этом намекнул, что это симптом износа диска сцепления и, чтобы не попасть на замену сцепления целиком, нужно менять диск и выжимное... По моим ощущениям сцепление работало так с самого начала моего пользования. Вот теперь думаю - это был объективный приговор или простой развод? Второй вариант мне как-то не видится, т.к. человека этого знаю как компетентного авторемонтника. Кто может подсказать другие симптомы скорой погибели сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может мастеру с непривычки показалось, что "в конце" схватывает?

Я тут случайно на Логане проехался, так показалось что по сравнению с хитрилой ногу приходится задирать чуть не до плеча, хотя машина в идеале.

 

Из симптомов, что на других своих ТС видел и чувствовал лично, пробуксовка - когда едешь (под загрузкой особенно или на горочку, примерно 2500-3000об.) вроде ровно, а обороты на 1000-1500 внезапно подскакивают и потом обратно в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у вас износ диска сцепления. 

  1. Заведите мотор и затяните ручник.
  2. Включите передачу и начинайте плавно подгазовывать, одновременно отпуская сцепление. Если после этого двигатель вашего авто заглохнет, можно будет сделать вывод о том, что со сцеплением у вас ок. Если же мотор не заглох, а машина начала движение, делаем вывод о том, что у вас буксует сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Логане проехался, так показалось что по сравнению с хитрилой ногу приходится задирать
Я на Логане учился ездить. Потом пересел в 15-шку и не мог понять - ПОЧЕМУ в Логане такая высокая педаль... Может и правда всё субъективно? Ведь у самого мастера на его Хонде сцепуха схватывает в самом начале поднятия педали.

 

 

Да, у вас износ диска сцепления. 

  1. Заведите мотор и затяните ручник.
  2. Включите передачу и начинайте плавно подгазовывать, одновременно отпуская сцепление.

 

Имеете ввиду - не опуская ручник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеете ввиду - не опуская ручник?
  Да, желательно на 2 передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам факт того, что сцепление схватывает наверху еще не значит, что оно "кончилось", возможно, еще и год, и два можно спокойно отъездить. Положение педали - это все в значительной степени субъективно. Просто нужно для себя отметить и быть готовым к замене, когда начнутся пробуксовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
желательно на 2 передаче
попробую
Положение педали - это все в значительной степени субъективно
Я тоже так думаю. Но всё же задумался и о самой проблеме сцепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам факт того, что сцепление схватывает наверху еще не значит, что оно "кончилось", возможно, еще и год, и два можно спокойно отъездить
 

 

 

Отъездить можно, но, не ускоряясь медленно и тихо, как мышь, будьте аккуратней, помните при нажатии резко на газ Вам не удасца обойти быстро фуру!

  Автослесарь говорит правильно, не правильно когда Вашу машину поднимают на подъемник и слесаря ныряют и быстро  протыкают пыльники шруса и включат в счет замену шруса в сборе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значицца по возвращению из отпуска буду заказывать диск сцепления и выжимное. В принципе, после 120000 я ожидал некоторых трат, сейчас уже 132000, т.ч. это нормально, как говорит один киногерой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, после 120000 я ожидал некоторых трат, сейчас уже 132000
 

 

В случае,что это первая замена сцепления на Вашем авто при таком пробеге, то машинке респект и уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае,что это первая замена сцепления на Вашем авто
Вапче-то да, везде заводские метки стоят... Я не знаю как они выглядят, но спец сказал, что именно так. Предполагаю, что на заводе просто как-то особенно крепежи ставят. Типа как на наших болты на краску заворачивали... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опозданием, но отпишу. Заменил выжимной подшипник, корзину и диск сцепления. Маховик в норме. Машинка стала резвее набирать обороты, передачи переключаются плавнее, пропало дерганье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменил выжимной подшипник, корзину и диск сцепления.

А подробностями поделишься? Ну там запчасти оригинал или заменители, новые или б/у и где покупал (заказывал), сам делал или кто-то... 

Ну и, собственно, во что обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запчасти оригинал или заменители, новые или б/у и где покупал
Запчасти ВСЕ оригинальные приобретал в "ЮнионМоторс", когда был в отпуске в Мск. Кроме перечисленного было приобретено: пыльники на все стойки, левый внутр. и наруж. пыльники шруса, масло и масл. фильтр, салонный фильтр. За всё отдано примерно 19 тыр. Ремонтировался у знакомого, отдал 14 тыр. Каталожные номера всех перечисленных з/ч размещал в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...