Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Puff

Службу 112 ликвидируют!

Рекомендованные сообщения

Опубликую письмо от работников "Службы 112"

 

 

 

Декабрь 2014. Обычное дежурство в службе 112 Москвы. В этот день и накануне был сильный снегопад. Анастасия принимает очередной вызов. На другом конце провода, судя по голосу, - молодая женщина, речь затрудненная и неразборчивая, связь прерывистая. О чем говорит, разобрать практически невозможно. Но Анастасия поняла, что это мольба о помощи, мольба из последних сил.
- Что случилось?
- Меня избили и бросили в овраге.
- Где вы находитесь?
- Не знаю.
- Вы находитесь в Москве?
- Да. Я замерзаю. Мне трудно говорить.
А дальше весь профессиональный опыт, все огромное желание помочь, все внутренние резервы оператора были брошены на то, чтобы спасти, «вытащить» по капле информацию, необходимую для спасения.
- Что видели последним? Держитесь, я с вами. Как давно это случилось? Не теряйте присутствие духа. Мы обязательно вас найдем. Где были, откуда и куда шли? Верьте, мы поможем. Кто вы, кто ваши родственники и друзья, кто может вас искать или помочь в поисках?
И результат не заставил себя ждать!
Был обозначен предположительный район поисков, были попытки по фамилии найти родственников и друзей, были привлечены для поисков сотрудники полиции, спасатели, волонтеры. И после нескольких часов поиска женщина была найдена. В глубоком овраге, в районе кладбища. Засыпанная снегом. Живая! Значит, у нас опять получилось то, ради чего мы работаем.
Оля - последняя, кого слышала избитая и изнасилованная женщина, брошенная в гаражах у железной дороги.
Маша организовала поиски вертолета для мужчины с открытой черепно-мозговой травмой. Вызов пришел по спутниковой связи из другого региона России.
Лена тридцать минут разговаривала с женщиной, которая включила газ, чтобы умереть. Потом, как выяснилось, действительно включила. Позвонила, потому что хотела жить. Хотела, чтобы помогли и отговорили. Отговорили и помогли.
Аня поддерживала мужчину, у жены которого начались стремительные роды. Он потерял самообладание.
Марина приняла вызов - травматическая ампутация ног.
К счастью, трагических вызовов мало. Но они есть. И у людей есть надежда и возможность получить универсальную помощь по единому номеру «112». Зачастую именно специалист, наделенный знаниями и многолетним опытом работы, должен принимать решение за человека, который нуждается в помощи...
Кто-то увидел, как ребенок выпал из окна на козырек подъезда. Какую цифру он должен набрать в первую очередь? «1» - для вызова спасателей, чтобы ребенка достали? Или «3» - для вызова скорой помощи?
Какую комбинацию цифр – «101», «102», «103» или «104» - должен набрать старик, у которого прорвало горячую воду в квартире?
К кому обратиться за помощью, если у вас в другом регионе России в лесу потерялись друзья или близкие?
Что должен ответить оператор службы 112, находящийся в Москве, мужчине, сообщающему, что он с маленькими детьми находится в тайге, у него сломался снегоход, до поселка 30 км, и начинается метель? Его вызов пришел по спутниковой связи. Сказать, что вы не туда попали?
Как должен реагировать специалист, находящийся в Москве, когда, приняв вызов, он слышит передачу географических координат? Вызов поступил с Камчатки. Перебить человека, нуждающегося в помощи, и рекомендовать ему пытаться дозвониться в местную службу?
Не удивляйтесь! В службу 112 Москвы по единому номеру «112» поступают любые сообщения, причем география вызовов – весь мир. Нет ни одного региона России, из которого бы не поступал экстренный вызов в нашу службу, а соотечественники, оказавшиеся за рубежом, умудряются использовать еще и возможности международной связи.

Каждый сотрудник нашей службы гордится своей принадлежностью к службе и причастностью к делу спасения людей.
Правда, скептики говорят, что, мол, на место происшествия мы не выезжаем, только по телефону разговариваем. Но кто пытался разговаривать с женщиной, на глазах которой песок в котловане засыпал ее родного человека? Кто знает, как обостряются чувства, как учащенно начинает биться сердце, когда кроме животного крика ты ничего не слышишь, а тебе надо разобраться в сложной и страшной ситуации, принять адрес и вызвать службы?
Кто готов принимать решение в нестандартных ситуациях, когда ни одна из служб не может помочь, сообщая, что это не в их компетенции? Кто готов нести ответственность за принятое решение? Доверие людей дорогого стоит, особенно в обращениях, когда всюду отказали в помощи.

Драгоценное время прибытия экстренных служб напрямую зависит от нашей способности сохранять «хладнокровие», нашего умения четко выяснить суть и адрес происшествия, принять решение о том, какая помощь требуется человеку, попавшему в беду, быстро определить и оповестить необходимые службы.
Именно поэтому службы 112 необходимы России.
Мы очень долго и по крупицам накапливали необходимые знания, оттачивали свое мастерство, делились опытом со вновь создаваемыми службами 112 регионов России.
Мы верили и терпеливо ждали что наш город станет лучшим в России в экстренной помощи людям по единому номеру «112». Добросовестно работали вопреки трудностям – отсутствию помещений, современного оборудования, катастрофической нехватки сотрудников.
Но сегодня мы узнали, что нас всех увольняют.
Почему?
Вы не поверите. «Для того, чтобы обратить внимание руководства города на необходимость создания системы 112 в городе Москве».
На самом деле напрашивается другой ответ. Для того, чтобы скрыть бездействие и отсутствие результата деятельности тех, кто последние несколько лет отвечал за вопрос строительства системы 112 в Москве.
Делается это для того, чтобы через год начать создавать «хорошо забытое старое». Заменить одни компьютеры на другие, высококвалифицированные кадры, на подготовку которых ушли годы, - новыми работниками, «обученными» теми, кто в своей жизни не принял ни одного экстренного вызова по единому номеру «112».

Кому и зачем это нужно? Как можно уничтожить работающую систему экстренной помощи по номеру «112» и заменить ее системой, не существующей даже на бумаге? Кто хочет приучить людей, набравших номер «112», «терпеливо бродить» в поисках службы, которая может им помочь?

Помогите достучаться!!!
Операторы Службы 112

 

 

 

PS: Несколько лет назад мы плакали в эфире провожая "Московскую Службу Спасения". Огромными усилиями многих людей большинство операторов, имеющих огромный опыт работы, оттуда были переведены в Службу 112. И вот теперь... :(

 

Alex Puff, он же Корреспондент "Московской Службы Спасения" В-726 "Снегирь"

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну тут хотелось бы возразить, вернее опуститься на землю - согласно реалий, с которыми столкнулся сам.

1. звонок с сотового точно определяет место, откуда звонок совершен и сразу отвечают специалисты региона, так при моем звонке, мне сразу ответили Служба спасения - Щелково. далее все оперативно перенаправили.

2. и самое важное, как мне ответили там же при повторном звонке - на этом их миссия считается выполненной, а то, что у скорой проблемы с машинами и т.п. не позволяющее им уложиться в обещанные 112 время не их головная боль и только при требовании ФИО оператора соединили с самой скорой, где операторы подстанции со слезами на глазах посетовали как им хочется помочь, но ...., а про отношения со службой 112 - ответ краткий - нет у них отношений. (разговор состоялся полторы недели назад)

3. хорошая тенденция, что по сравнению с общением пол года назад, операторы отвечают сразу, раньше нужно было слушать гудки-автоответ по полчаса (вызвал пожарных, правда извинились и далее я уже координировал сам экипаж машины).

 

Итог: со статьей согласен, но есть куда двигаться!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая-то. То откроют, то закроют. Это при том что 112 можно набрать с любого мобильного даже без симкарт и залоченного.

Звонил неоднократно - всегда все четко - либо соединяют, либо говорят какой номер набрать. Вплоть до дежурных администрации района.

Получается сломаем, выбьем деньги, построим новое. А на опыт и сотрудников плевать. Алексей, держитесь и не унывайте. Спасибо вам за ваш труд.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это печально, но это реальная жизнь, скорее правильней сказать выживание,  и не только в нашей стране, ради наживы готовы на все. Вы там бы хоть организовали письмо призеденту, да какую нибудь голосовалку в интернете, что реально эта служба необходима. А от кого инициатива то такая, от вашего руководства?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, держитесь и не унывайте. Спасибо вам за ваш труд.

 

Да я-то к ним отношения прямого не имею. Я в другой области работаю. Хотя, с ними пересекающейся. :)     Которая по 02 вызывается. 

 

Но очень много с ними общался.

 

Да и жизнь мою именно они 10 лет назад спасли... 

 

Спасибо! Я наверное не очень правильно пост оформил.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sss70, вот не согласен по п.1.

При звонке из г.Домодедово (МО) отвечает Служба спасения - Москва.

А дальше или предлагают перезвонить на длинный номер, или (если сказать, что нет возможности записать) соединяют сами. Всегда работали четко. Спасибо им!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При звонке из г.Домодедово (МО) отвечает Служба спасения - Москва.

 

Многое еще зависит от коммутатора (оператора СС), через который пришел звонок. Абоненты, находящиеся в роуминге, попадают в свою родную сеть часто. Спутниковые телефоны тоже все на Москву идут. Много вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работники службы 112 ГБУ «Система 112» были официально проинформированы о том, что Департамент Гражданской обороны Москвы исключает из перечня государственных работ работы по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории г. Москвы (Приказ № 27-10-439/5 от 19 августа 2015 г.). Исключает, никому не передавая.

 

Это значит, что по экстренному номеру «112» будет отвечать автоинформатор. Людям, попавшим в беду и набравшим номер экстренной связи «112», механический голос будет диктовать инструкции. Уже сейчас принудительно вызовы по номеру «112» переводятся сначала на автоинформатор, и только потом в службу 112. Постоянно поступают официальные жалобы обычных граждан, которые не смогли получить помощь, действуя по инструкции автоответчика. Самое кощунственное в том, что эти жалобы передают работникам службы 112 для подготовки на них ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...