Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Пикап Nissan NP300 Navara добрался до Европы

Рекомендованные сообщения

np300-navara_1.jpg

На азиатском рынке пикап Nissan NP300 Navara с заводским индексом D23 продается уже год, но версия для Старого Света только готовится к дебюту на Франкфуртском автосалоне в середине сентября. 
 
Напомним, что со сменой поколений Navara практически не изменилась в габаритах: длина четырехдверной версии с двухрядной кабиной — 5255 мм. Но пикап обрел более современный дизайн с передком в стиле легковых моделей Nissan, более легкую и прочную раму, а также новый салон с улучшенными материалами отделки и цветным сенсорным дисплеем на центральной консоли. Длина грузовой платформы — 1578 для машин с «двойной» кабиной и 1788 миллиметров для пикапов с «полуторной» кабиной. В этом плане европейская версия ничем не отличается от азиатской. 
 
В Азии пикапы продаются с бензиновыми моторами 2.5 (169 л.с.) или турбодизелями 2.5 dCi (163 л.с.) прошлого поколения. Но еще в июне на рынок Австралии вышел Nissan NP300 Navara с новым турбодизелем 2.3 dCi от коммерческих автомобилей Renault. В базовой версии с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 163 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. В Европе Навару также будут продавать с французскими дизелями: по обещаниям компании, новый силовой агрегат на четверть экономичнее прежнего мотора 2.5 dCi. 
 
Задняя подвеска осталась рессорной, но если на машины с «полуторной» кабиной устанавливается модернизированный узел от прежней модели, то для более «легковой» версии с двухрядной кабиной разработан новый задний мост с рессорами, что позволило снизить неподрессоренные массы на 20 кг и улучшить управляемость грузовичка. 
np300-navara_3.jpg
Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат» от Навары прошлого поколения. Привод — задний или жестко подключаемый полный, причем в последнем случае есть демультипликатор и блокировка заднего дифференциала. Грузоподъемность всех модификаций превышает одну тонну, а максимальная масса буксируемого прицепа достигает 3,5 т. В оснащение машин для всех рынков входит масса электронных систем, среди которых помощник старта на подъеме, система спуска с горы, круиз-контроль, бесключевой доступ и камеры кругового обзора. 
 
Выпускать Навары для европейского рынка, как и прежде, будет предприятие Nissan Motor Iberica в Барселоне. Причем в течение трех лет здесь начнут производство и моделей-близнецов под марками Renault и Mercedes-Benz для европейских, африканских и азиатских рынков! Общий объем выпуска — до 120 тысяч автомобилей в год. 
 
Но перспективы появления новой Навары у нас невелики. Из-за невысокого спроса и нестабильного курса рубля Nissan еще весной прекратил поставки пикапов в Россию — и планов по их возобновлению пока нет.
 
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хочу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Hilux поинтересней будет... хотя конечно вопрос цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...