Перейти к содержимому
evsar

Динамика и расход топлива.

Рекомендуемые сообщения

После покупки обратил внимание, что автомобиль полной массой 2 тонны относительно неплохо едет с заурядным 2-литровым двигателем мощностью чуть более 140 л.с. Я думаю что во многом заслуга вариатора, на самом деле очень адекватная связка. Самое интересное, что по разгону и расходу топлива на трассе, мой автомобиль даже немного лучше заводских характеристик :) Внизу выкладываю видео разгона до сотни и расход топлива на трассе. Наверно в Японии разгон замеряют с 40-ка килограммовым японцем за рулём и машина на 98-ом бензине. У меня же всё по русски: в салоне 4 человека общим весом 300 кг и 92-ой бензин. По разгону специально не старался, пробовал один раз, при желании можно и быстрее разогнаться... Конечно далеко не Тесла :) , но всё же соответствует заявленным характеристикам.

 

post-47847-0-30531900-1421569759_thumb.jpg
 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается нет смысла переплачивать за 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается нет смысла переплачивать за 2.5

Дело хозяйское, по сути между этими двигателями не такая большая разница в мощности и крутящем моменте, хотя 2,5 л. будет однозначно быстрее. Вообще по характеристикам Т-32 медленнее Т-31, а по факту быстрее. Вот здесь в конце видео, Т-32 2,5л обгоняет и Т-31 и CR-V в новом и предыдущем кузове.

Вообще эта тема для того, чтобы владельцы Т-32, могли делиться информацией о разгоне и расходе топлива, а потенциальные покупатели могли определиться с типом двигателя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой там двигатель для России MR20DD или MR20DE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой там двигатель для России MR20DD или MR20DE?

MR20DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5л   8,6  до сотни

 

 

до сотни разогнался без переключения передачи

и самое интересное что обороты ниже были чем у топик стартера

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5л   8,6  до сотни

до сотни разогнался без переключения передачи

и самое интересное что обороты ниже были чем у топик стартера

 

Во первых у меня двигатель 2,0 литра, и у меня не было целью показать самый наилучший результат, я сделал одну попытку, с полным салоном людей, по ощущениям машина реально едет лучше паспортных данных, моё видео это доказало. Если бы я хотел, мог проехать быстрее, но не быстрее  2,5 л, хотя разница будет не очень большой.

 

Конкретно по этому видео: водитель в салоне один, так как машина японская, скорее всего он даже и 60 кг не весит.

При трогании с места он держит тормоза и разгоняется когда обороты достигают 2000, я же трогался с холостых.

Погода на видео явно плюсовая и шины летние/всесезонные, я же ехал на зимних шинах которые тяжелее.

Без какого переключения передач? Вариатор их только имитирует, и у меня и на этом видео, стрелка тахометра "гуляет", то есть вариатор перебирает "передачи".

Обороты на этом видео тоже приближаются к 6000, но они и не обязаны быть одинаковыми, потому что у нас разные моторы.

И бензин, на видео машина едет на каком-нибудь хорошем (скорее всего это 98-ой)  бензине, потому что плохого у них наверно не бывает, я же езжу на обычном 92-ом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет на своей попробовать записать видео, аж интересно стало где то пишут что главные пары разные  у 2.0 и 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо будет на своей попробовать записать видео, аж интересно стало где то пишут что главные пары разные  у 2.0 и 2,5

 

Отличная идея, с удовольствием посмотрю, да вроде бы у 2,5 главная пара короче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evsar

Да разгон был классный, если учесть выше перечисленые условия! +1 А в ручном режиме пробовали динамику разгона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evsar

Да разгон был классный, если учесть выше перечисленые условия! +1 А в ручном режиме пробовали динамику разгона?

 

Да я ручным режимом не пользуюсь. Один раз на трассе попробовал, еду значит на 7 "передаче" передо мной едет фура, вдали встречка, ну я как то без напряга, нажимаю газ выезжаю на обгон, а машина практически не разгоняется, газ в пол, машина на встречной полосе, встречная машина всё ближе, у меня глаза квадратные, потом до меня доходит, что я в ручном режиме, я быстренько начал перебирать "передачи" до третьей и тогда машина поехала.... Вообщем, разъехались благополучно, с тех пор не экспериментирую. В ручном режиме машина ни  вверх ни вниз не переключается, вниз вернее может переключится, но это срабатывает защита вариатора при снижении допустимой скорости на выбранной "передаче" или при остановке. При полной остановке включается первая передача. То что вариатор не переключается вверх хорошо при езде по бездорожью, "включил вторую" и знай себе газуй, а также при езде по серпантинам, при подъёмах в поворотах на 180 градусов, выбираешь подходящую "передачу" и двигатель всегда будет в тонусе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evsar

вниз вернее может переключится, но это срабатывает защита вариатора при снижении допустимой скорости на выбранной "передаче" или при остановке.

Мда печалька. А я надеялся на ручку, это я про обгон фур. Имел всю жизнь механику. И когда не хватает динамики, переключался на пониженную передачу и в резвый обгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evsar

вниз вернее может переключится, но это срабатывает защита вариатора при снижении допустимой скорости на выбранной "передаче" или при остановке.

Мда печалька. А я надеялся на ручку, это я про обгон фур. Имел всю жизнь механику. И когда не хватает динамики, переключался на пониженную передачу и в резвый обгон.

 

Вариатор на Т-32 работает отлично, не нужна ни одна механика (по крайней мере для езды по городу и твёрдым грунтам). Повторюсь, были случаи когда едешь по городу и перед тобой кто то начинает поворачивать налево, но есть небольшой запас пространства, а справа параллельно  едет машина, если на предыдущих машинах я притормаживал и пропускал машину справа, то сейчас я могу спокойно прибавить газу и перестроиться из ряда в ряд не создав неудобств водителю параллельной машины. И обгон фур происходит на ура, не понимаю тех журналюг для которых обгон фур на двухлитровом Т-32 якобы является устрашающим аттракционом. 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений

Одобрям! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю тех журналюг для которых обгон фур на двухлитровом Т-32 якобы является устрашающим аттракционом. 

Эти журналисты пишут, что на 2,5 подвеска мягче, разве такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти журналисты пишут, что на 2,5 подвеска мягче, разве такое возможно?

Не знаю, я думаю чтобы это понять надо поездить на разных авто не один день, а это же профессионалы, они за полчаса всё определяют :) . Вообще по машине претензии только к задней подвеске она бухает и на 2,0 и на 2,5. А у меня шины стоят размером 225/65R17 они однозначно мягче чем шины 225/60R18, и здесь уже двигатель никакой роли не играет. А вот задние амортизаторы для пятиместной и семиместной версии действительно имеют разные каталожные номера.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мое видео. нормально протестировать пока нет возможности, видео снял после 10км тянучки по городу

по видео видно что вначале коробка переключилась на 4500 и до 100 км 3 раза виртуально сменила передачи

наглядно показана адаптивность коробки, кстате адаптивность очень быстрая на Lancer X 2/0 CVT  для смены адаптации нужно было километров 5 проехать в агресивном режими чтоб он перестроился, на иксе достаточно пары раз в тапок подавить после этого заезда коробка виртуальна переключалась на 5500-6000

 

в машине 2 человека общий вес 190кг, бензин 95 и в Украине он не очень качественный

и при всём при этом 9,5сек

как урчит движек это просто песня

 

думаю меньше 9сек реально

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мое 

 

Ну вот, судя по видео, 2,5л тоже получается быстрее чем по характеристикам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, во первых всем доброго дня хороших дорог и многих тысяч км.

Я новичок в иксах, и вот очень уж захотелось авто повыше и побольше чем нынешняя теана 32. 

Дело в том, что у меня стоит движок 2,5 и я ему не нарадуюсь (только он v6). Расход реальный в смеш.цикле 9,2-9,5. По трассе на круизе падает до 8. 

Вот поэтому рассматриваю 2,5, но постепенно читая статьи начинаю подумывать о 2х л. Всетаки переплата весомая почти 200тр. 

Вчера читал на маил.ру обзор. Пишут, что на полигоне авто с 2л двигателем показала 14-15 в то время как 2,5 показал 11-12 и это по буеракам. 

На тестдрайве в салоне стоит 2.0 Просто понятно что там нихрена не поймешь. А с нынешней обстановкой и обещанием стоимости топлива до 50р хочется все же поэкономить. По теане знаю что первые тысяч 10 вариатор адаптируется и расход будет снижаться. 

Сейчас ненарадуюсь двигателю 2,5, т.к. идешь 100, нажимаешь педаль и машина уходит. Идешь 140 - такая же фигня. Вот боюсь, не получится ли на 2л, что авто на 100-120 будет тупить при обгонах, ведь мощность - это еще и безопасность.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, во первых всем доброго дня хороших дорог и многих тысяч км.

Вчера читал на маил.ру обзор. Пишут, что на полигоне авто с 2л двигателем показала 14-15 в то время как 2,5 показал 11-12 и это по буеракам. 

 

Добрый день, спасибо, взаимно. Расход должен быть либо меньше либо примерно одинаковым, так как машины переходили из рук в руки, на двухлитровой кто то мог сбросить расход топлива и он конечно может быть больше, но я с момента покупки своей машины выше 13 литров расхода и не видел, хотя и на рыбалку ездил где дороги ещё похлеще их полигона.

Из этого обзора я полностью согласен с этим высказыванием: "Кстати, обновлённый вариатор настроен в целом грамотно. Так, что, по ощущениям, трансмиссия удачно маскирует разницу в мощности почти в 30 сил между базовым и топовым моторами. Само собой, 171-сильный X-Trail 2.5 динамичнее. Но, на мой взгляд, не настолько, чтобы переплачивать за него 110 тысяч рублей. Да и налог выше будет."

Это подтверждает мои слова, разница в мощности и крутящем моменте у этих двигателей незначительна, соответственно и поведение на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×