Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Hofman

Моргают все лампочки при включении ближнего!

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток - вот долго уже с этой бедой катаюсь - поднадоело! начну с предыстории! В штатной комплектации стоял галоген - ничего не моргало... через месяц после покупки был установлен ксенон! тоже вроде нормально все было... проблема начала проявляться прошлой осенью - иногда... точней даже очень редко - в следующим:

 

Включаю габариты - слышен щелчек реле и с небольшой задержкой они включаються... либо включатьсяпотухнут и снова включаться - в очень короткий интервал времени.. инными словами просто моргнут и загоряться.... та же история со включением ближнего! ближний включаю - моргают все лампочки - подсветка/габариты/туманки и нормально все загораеться! в чем может быть проблема? откуда начинать искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Начните с внесенный изменений, а точнее с проверки правильного подключения ксенона. Если до его установки, конечно всё работало без замечаний. Ну либо к хорошему электрику в гости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По штатной схеме габариты коммутируются напрямую в подрулевом переключателе, без реле. Так что непонятно какое такое реле у вас щёлкает. Лучше обратиться к тому, кто вам приколхозил ксенон, он хотя бы знает что куда подключал и в какие штатные схемы вмешивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую полностью снять доп ксенон, и посмотреть проявится ли неисправность. А далее к грамотному электрику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил сам - в правильности подключения уверен... с галагеном та же ситуация... щелкает блок автосвета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда дайте схему своих подключений, поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как картинку вставить - подключал так: купил китайский ксенон шоми. комплект - 2 блока розжига, две лампы и проводка! вот один конец проводки вставляеться вместо штатной лампы, другие два конца идут на блоки и шторки. скорей всего коммутация в этом шайтанксеноновом контроллере идет следующим образом. На галагеновый разъем подаеться плюс на  ближний - он замыкает релюшку обычную 4 контактную, посредством которой плюс аккума (забыл сказать - еще на аккум бросаеться один провод с этой проводки) идет на блоки... при переключении на дальний тот же плюс с галагеновой колодки только через диодную развязку попадает на то же реле! вот вся схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните порядок ваших действий в момент появления проблемы:

1) Заводите движок, автоматически включается ближний свет без всяких миганий. Габариты не горят.

2) Включаете вручную габариты, происходит щелчок реле, габариты включились, погасли и снова включились. Ближний при этом горит или гаснет? Что происходит с ПТФ, их крутилка всегда во включенном состоянии?

3) Включаете вручную ближний. При этом могут мигнуть габариты/подсветка приборов/ПТФ. Ближний при этом как себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните порядок ваших действий в момент появления проблемы:

1) Заводите движок, автоматически включается ближний свет без всяких миганий. Габариты не горят.

2) Включаете вручную габариты, происходит щелчок реле, габариты включились, погасли и снова включились. Ближний при этом горит или гаснет? Что происходит с ПТФ, их крутилка всегда во включенном состоянии?

3) Включаете вручную ближний. При этом могут мигнуть габариты/подсветка приборов/ПТФ. Ближний при этом как себя ведёт?

 

Выводы с блока дневного света обкушены по схеме - 4 и 5 с мануала. один из них выведен на ДХО. Завожу мотор - загораються габариты и ДХО. При повороте переключателя в положение габариты - подсветка приборов загораеться или с задержкои или моргает! при этом слышен щелчек реле! причем дважды - какбудто размыкаеться и снова замыкаеться (или наоборот). Та же беда при включении положения - ближний - моргает и загораеться ближний. Крутилка ПТФ - всегда включена. ПТФ тоже моргают при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отсутствие реле я был не прав, не ту схему посмотрел, при включении габаритов щёлкают оба реле Daytime Light Relay. Учитывая что мигают и ПТФ, склонен подозревать подрулевой переключатель. Предлагаю следующее: пошевелить разъём подрулевого, осмотреть подходящие к нему провода, разобрать сам подрулевой (некоторые фотки есть тут) и глянуть, все ли скользящие контакты в порядке. Вариант без разбора - одолжить ненадолго у знакомого хитриловода аналогичный подрулевой переключатель, воткнуть себе и посмотреть что изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала посмотрел на блок  дневного света, как показывает практика проблемы часто от него идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала посмотрел на блок  дневного света, как показывает практика проблемы часто от него идут.

 

Насчёт частых проблем соглашусь, но не в нашем случае. Этому есть две причины:

1) Блок дневного света у Hofman'а отсоединён от управления ближним светом (обрезаны выводы 4 и 5 на схеме) и переключен на питание ДХО. При этом сообщений о мигании ДХО не наблюдается, а ближний свет всё равно мигает.

2) Противотуманки электрически не связаны с блоком дневного света, но также мигают когда их не просят.

Причина где-то в подрулевом, или рядом с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый прикол - моргает не всегда! а при первом включении! особенно,если машина холодная! бывает ручку повернешь - задержка в секунду и включилось! потом, когда повторно включил-выключил или совсем не моргает или почти не заметно!

 

Переключатель изнутри вроде целый! ниче нигде не подгорело... есть вариант просто проверить таким образом: перемкнуть соотв. онтакты проволокой и поглядеть - будет ли в этом случае моргать? если нет - то выходит выключатель под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый прикол - моргает не всегда! а при первом включении! особенно,если машина холодная!

 

Ну это понятно, плохой контакт. При нагреве материалы расширяются, контакт появляется.

 

Переключатель изнутри вроде целый! ниче нигде не подгорело

 

Если вы разбирали подрулевой и ничего подозрительного не нашли, пробуйте вариант его временной замены на заведомо исправную деталь, взятую у знакомого хитриловода или под залог на разборке. Заменить подрулевой вы всегда успеете, сначала убедитесь что дело в нём.

 

есть вариант просто проверить таким образом: перемкнуть соотв. онтакты проволокой и поглядеть - будет ли в этом случае моргать?

 

Надо точно знать какие контакты замыкать, а то и спалить что-нибудь можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает все же исключить блок дневного света? Когда остальные идеи закончатся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла. Но если топикстартер захочет, пусть попробует от нечего делать отсоединить оба разъёма от блока DRL. Тогда при пуске двигателя не загорятся ДХО и не включатся габариты. В 1-м положении подрулевого включится подсветка приборки с ПТФ и щёлкнут релюхи ближнего света. Во 2-м положении зажгётся ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крнтакты перемкунул - сперва замккнул 11-12 - это габариты, потом 6 и 8 - это ближний, на который ксенон выведн (левый) загораеться без морганий все!

Блок дневного света отключил - ничего не произошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий шаг, поставить заведомо исправный подрулевой переключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...