Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Смотритель

Удаление отработанного катализатора. Может уже пора?

Рекомендованные сообщения

Раза три смотрели сканером БК - мои лямбды в норме вроде бы.

на самом деле проблемы с тягой могут быть по разными причинам.я просто привёл пример как ошибочно на моей машине были удалены оба катализатора в то время как причина совсем в другом была.разрешил одну проблему но создал другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть люди, которые на японогонках без резонаторов вообще и достают горожан ревом своих коней всю ночь. Не хотелось бы доставлять неудобств окружающим.

 

Знакомый предложил привезти контрактные каты на Т30. Пока по цене не уточнил. Еще пугает, что контрактные детали есть своего рода "кот в мешке" - не знаешь с каким пробегом было авто, с которого сняли эти запчасти. Опять же выхлоп с катами чище должен быть. Экология...

Всё как бы познаётся в сравнении,мне часто приходится ездить  на других кроссоверах  и первое что я  отмечаю для себя когда пересаживаюсь на свою машину это звук выхлопа. Катализатор такая деталь что лучше покупать новым или вообще не покупать.Насчёт неудобств  не беспокойтесь,звук выхлопа бывает не настолько сильным чтобы пугать своим ревом окружающих а при езде по городу вообще никакого шума не наблюдается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катализатор такая деталь что лучше покупать новым или вообще не покупать.

 

Сделал запрос в Экзист по цене нового катализатора. Пока цена пугает: "На моей машинке по всей вероятности полетел катализатор, узнал сколько стоит у официалов сел на стул (25 т.р. в СТК, у не официалов еще дороже( Рынок маршал, отдел запчастей ниссан 29 т.р.)."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не беспокойтесь,звук выхлопа бывает не настолько сильным чтобы пугать своим ревом окружающих а при езде по городу вообще никакого шума не наблюдается .

 

Вот и я подумал, что в городе наверняка несколько Т30 ездит без катов, а звука усиленного ни у кого не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а за 25 т.р предлагается один или два катализатора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нарыл интернет магазин где продают катализаторы для наших машин.Цены в зависимости от фирм производителя,разные.Даже за 15 т.р можно купить.Правда,оригинал,Ниссан дорого выходит. http://www.port3.ru/catalog/nissan/x-trail-t30/15969/10147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно а за 25 т.р предлагается один или два катализатора ?

 

Эх, если бы за 25... Смотрите чего мне прислал Экзист:

 

"

Фирма Артикул Описание Фото Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена  
Запрошенный артикул
Nissan 14......20 Коллектор в сборе выпускн     23 дн. 67 057,15р.  

"

 

Как вам такое??? Я не готов платить такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже за 15 т.р можно купить.

 

Ага, есть и за 15 т.р., но только либо передний, либо задний. А вместе получается тридцатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто неизвестно не оригинал какого качества .А 60 т.р слишком дорого,за эти деньги всю подвеску автомобиля можно перебрать и ещё останется.Если вопросы экологии для вас не принципиальны то лучше ездить без них и не париться.До трёх тысяч оборотов никакого рева в выхлопе вы не почувствуете.А три тысячи на четвёртой передаче достигается при скорости 120-130. В городском режиме и того меньше оборотов двигателя будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, если бы за 25... Смотрите чего мне прислал Экзист:

 

"

Фирма Артикул Описание Фото Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена  
Запрошенный артикул
Nissan 14......20 Коллектор в сборе выпускн     23 дн. 67 057,15р.  

"

 

Как вам такое??? Я не готов платить такие деньги.

За такие деньги я воробья в степи сапёрной лопаткой загоняю!А если по существу-нафига он нужен?! Ездим же (я такой не один), не гремим трубой и всё ОК............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с владельцем Т30 дорестайл. Ему выбили год назад каты. Перед этим тоже Хитрила начал "тупить", хотя пробег у него далеко за двест. И до 3000 об/мин никакого повышенного звука из выхлопной.

Надо выбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И до 3000 об/мин никакого повышенного звука из выхлопной.

 

Ну что я и писал вам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже с пламегасителем звук чуть громче,чем с катом,но тяга прибавилась заметно на холостом ходу и низах,а при динамичном ускорении прибавился только шум и чёрный смрад из трубы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фантом569,

видимо черный смрад то и должен кат поглощать?

Когда каты на моем Т30 выбьют, постараюсь сделать фото. В каком они будут состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фантом569,

видимо черный смрад то и должен кат поглощать?

Когда каты на моем Т30 выбьют, постараюсь сделать фото. В каком они будут состоянии.

Чёрный смрад-забитые форсунки,плохо распыляют,вот и дымит чёрным (богатая смесь), у нормально работающего двигателя выхлоп без дыма,в т.ч. и у тех,у кого нет катализаторов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно,никакого чёрного смрада из выхлопа при работе двигателя не замечено после удаления катализаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно,вы не заостряли внимание,возможно,у меня отдельная история,но я каждый раз смотрю в зеркало при трогании со светофора,при динамичном ускорении,при монотонной езде,почему-то вошло в привычку,так вот у меня после удаления ката чаду 100%привалило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно,вы не заостряли внимание,возможно,у меня отдельная история,но я каждый раз смотрю в зеркало при трогании со светофора,при динамичном ускорении,при монотонной езде,почему-то вошло в привычку,так вот у меня после удаления ката чаду 100%привалило

Кат не пропускал дым,вот и вся теория. У меня не дымил,но масло кушал, а после удаления ката причина сразу проявилась;- конец поршневым кольцам. Заменил и никакого дыма, повышенного рокота и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кат не пропускал дым,вот и вся теория. У меня не дымил,но масло кушал, а после удаления ката причина сразу проявилась;- конец поршневым кольцам. Заменил и никакого дыма, повышенного рокота и т.д...

Кстати,писали что проблему с катализаторами компания Ниссан устранила в рейстайлинговом Т-30. Однако судя по вашей машине эта проблема существует и на Т-30  после 2003 гг. выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,писали что проблему с катализаторами компания Ниссан устранила в рейстайлинговом Т-30. Однако судя по вашей машине эта проблема существует и на Т-30  после 2003 гг. выпуска.

Нет! Просто её год не на бензине,а на бодяге какой-то эксплуатировали...Катам просто трындец пришёл,кольцам тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...