Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Смотритель

Удаление отработанного катализатора. Может уже пора?

Рекомендованные сообщения

Поискал по форуму, ничего не нашел.

Вводные данные: Т30, ПР, 2005 г.в., ДВС QR20DE, пробег 127 000 км.

Начал замечать, что ПР-Т30 стал сильно "тупить" на дороге. Жмешь на газ - еле-еле набирает обороты, плохо разгоняется. Раньше был бодрее. Кроме того уже год борюсь с повышенным расходом топлива (до 19 л/сотню Аи92).

Где-то читал, что у Т30 надо после 100 000 км пробега либо менять на новый (очень дорого), либо выбивать нафиг катализатор в выхлопной системе.

Вопросы:

1) кто-нибудь данную операцию проводил?

2) как изменилось поведение авто после удаления катализатора?

3) какие рекомендации по самой операции удаления катализатора?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поискал по форуму, ничего не нашел.

Удалять надо 2 ката. Верхний выбивается после снятия коллектора выхлопа,нижний на весу-болгаркой и потом обваривается. Авто после процедуры не узнать! Но, чтобы не загорался ЧЕК,необходимо выточить проставку (поищите -я раньше её описание выкладывал).

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич,

гран мерси! А что конкретно поменялось в поведении Т30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалять надо 2 ката. Верхний выбивается после снятия коллектора выхлопа,нижний на весу-болгаркой и потом обваривается. Авто после процедуры не узнать! Но, чтобы не загорался ЧЕК,необходимо выточить проставку (поищите -я раньше её описание выкладывал).

Я какой-то не такой.

Верхний выбил просто отсоединив приемную трубу, снизу. Коллектор не снимал. Трейл рестайл 2004 - кат передний один.

Нижний - сняв с авто. Ничего не резал и не варил.

Чек не зажегся.

Езжу так 2+ года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что у Т30 надо после 100 000 км пробега либо менять на новый (очень дорого), либо выбивать нафиг катализатор в выхлопной системе.

Вопросы:

1) кто-нибудь данную операцию проводил?

2) как изменилось поведение авто после удаления катализатора?

3) какие рекомендации по самой операции удаления катализатора?

 

В прошлом году на моей машине горе-мастерами были выбиты оба катализатора,по причине отсутствия тяги и плохого набора скорости.Потом выяснилось что причина не в них была.Лучше убедиться что отсутствие тяги с катализаторами связано а потом их выбивать.Что касается тяги машины то возможно на 5-10 лошадок оно увеличилось,зато звук выхлопа стал заметно громче и это меня в последнее время очень стало раздражать.После удаления катов чек не загорался, так-как на моей машине конструктивно только одна верхняя лямбда -зонд стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич,

гран мерси! А что конкретно поменялось в поведении Т30?

Тяга появилась,а раньше как кто за зад держал.....

Я какой-то не такой.

Верхний выбил просто отсоединив приемную трубу, снизу. Коллектор не снимал. Трейл рестайл 2004 - кат передний один.

Нижний - сняв с авто. Ничего не резал и не варил.

Чек не зажегся.

Езжу так 2+ года.

А лампочка чека-то живая? Да и лямда у Вас,наверное,одна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по причине отсутствия тяги и плохого набора скорости.Потом выяснилось что причина не в них была.

 

А что оказалось причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, лень-матушка. Нашел таки тему на Дроме: Самостоятельное удаление катализатора

 

Все расписано. А пламегаситель кто-нибудь ставил? Эмин, ИМХО именно его вам после удаления катализатора и не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга появилась,а раньше как кто за зад держал.....

А лампочка чека-то живая? Да и лямда у Вас,наверное,одна!

Жива, проверено снятием разъема ДМРВ. Чек горел пару дней.

И лямбды 2 - до и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, лень-матушка. Нашел таки тему на Дроме: Самостоятельное удаление катализатора

 

Все расписано. А пламегаситель кто-нибудь ставил? Эмин, ИМХО именно его вам после удаления катализатора и не хватает.

Последствия пламягасителя-дребезг сгоревших внутренностей с последующим повторным разбором;-температура, особенно в верхнем кате, превышает 500 градусов, что приводит к быстрому выгоранию самодельной начинки. Да и зачем его устанавливать;-итак всё прекрассно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пламегаситель сделать из огнеупорной стали (из которой глушаки делают), то все будет в порядке, как думаете?

Немного не могу понять - на нашем форуме никто похоже пламегаситель не ставил, на Дроме ставили многие. Авто одинаковые. Как так?

 

У вас сильно громче стала работать выхлопная система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У вас сильно громче стала работать выхлопная система?

Одно время хотел поставить пламегаситель,но начитавшись отзывов тех кто ставил пришёл к выводу что особого эффекта в плане уменьшения звука выхлопа оно не даёт.Ну а так да,намного громче стала работать выхлопная система,особенно это чувствуется на больших оборотах,когда окна открыты.Хотя кому как,есть люди которые не парятся насчёт звука выхлопа,удаляют каты и ездят себе с удовольствием.Меня лично раздражает,иногда хочется плюнуть на всё и заказать новые катализаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что оказалось причиной?

Причина была в лямбде,некорректно работал.Заменил на новый датчик и все проблемы ушли.Правда когда была неисправность у меня периодически загорался чек энжин.Его обнуляли ,но как только пропадала тяга опять загорался значок неисправности двигателя. После всего этого я перешёл на 95 бензин,до этого лил 92.Уже год езжу,проблем с тягой не наблюдается,наоборот,очень резвый разгон до ста ,когда доезжаю до второго светофора другие машины только с первого стартуют   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году на моей машине горе-мастерами были выбиты оба катализатора,по причине отсутствия тяги и плохого набора скорости.Потом выяснилось что причина не в них была.Лучше убедиться что отсутствие тяги с катализаторами связано а потом их выбивать.Что касается тяги машины то возможно на 5-10 лошадок оно увеличилось,зато звук выхлопа стал заметно громче и это меня в последнее время очень стало раздражать.После удаления катов чек не загорался, так-как на моей машине конструктивно только одна верхняя лямбда -зонд стоит .

А у тебя первый кат не такой часом? Пришел с контрактным мотором. Фланец крепления у европейки другой.

Тоже с ондним датчиком кислорода.

post-21155-0-64993300-1405667524_thumb.jpg

post-21155-0-52941600-1405667537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя первый кат не такой часом? Пришел с контрактным мотором. Фланец крепления у европейки другой.

Тоже с ондним датчиком кислорода.

Возможно что такой,сейчас не вспомню,так как прошлым летом разбирал  

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пламегаситель сделать из огнеупорной стали (из которой глушаки делают), то все будет в порядке, как думаете?

Немного не могу понять - на нашем форуме никто похоже пламегаситель не ставил, на Дроме ставили многие. Авто одинаковые. Как так?

 

У вас сильно громче стала работать выхлопная система?

Пешеходам приходится,иногда,сигналить,так как не слышат звука приближающегося авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что такой,сейчас не вспомню,так как прошлым летом разбирал  

.

На картинке ТРИ ШПИЛЬКИ на фланце.

У моего родного ДВЕ ДЫРКИ.

У тя как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке ТРИ ШПИЛЬКИ на фланце.

У моего родного ДВЕ ДЫРКИ.

У тя как?

Боюсь соврать,но не вспомню сейчас.На днях заеду поменять масло в двигателе,тогда посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а так да,намного громче стала работать выхлопная система,особенно это чувствуется на больших оборотах,когда окна открыты.Хотя кому как,есть люди которые не парятся насчёт звука выхлопа,удаляют каты и ездят себе с удовольствием.Меня лично раздражает,иногда хочется плюнуть на всё и заказать новые катализаторы.

 

Есть люди, которые на японогонках без резонаторов вообще и достают горожан ревом своих коней всю ночь. Не хотелось бы доставлять неудобств окружающим.

 

Знакомый предложил привезти контрактные каты на Т30. Пока по цене не уточнил. Еще пугает, что контрактные детали есть своего рода "кот в мешке" - не знаешь с каким пробегом было авто, с которого сняли эти запчасти. Опять же выхлоп с катами чище должен быть. Экология...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина была в лямбде,некорректно работал.Заменил на новый датчик и все проблемы ушли.

 

Раза три смотрели сканером БК - мои лямбды в норме вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...