Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Снайпер

Джип-пати 31.05.2014 в Лотошино

Рекомендованные сообщения

Кто номер потерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На фотках ОРГов есть ИКС цвета "ведро" с подмосковными номерами (не участник) и собственно сам гос.рег.знак. Если кто из наших - звоните ОРГам.

А наши там были)))

post-27315-0-99197000-1401637725_thumb.jpg

post-27315-0-46101600-1401637841_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел попробовать поучаствовать в подобных мероприятиях, но регламент ОРГов все время не вписывался в мой (работа, 2 дачи, киндер...). И тут почти все совпало - по пути закидываем киндера на дачу и ЕДЕМ!


Главные цели - понять нравится ли нам такой отдых. Показать моему Потенциальному Штурману (ПШ, она же жена, она же Наташа) "куда копать". Забухать Познакомиться поближе с клубнями (заявка от 4x4zelenograd.ru).


Омрачает ситуацию лишь отсутствие штурмана. Но есть план "Б" - сажаю ПШ за руль а сам по смартфону... 


Приезжаем утром в лагерь, по навигатору находим самое глубокое место в колее, висим на пузе, чудом выгребаем враскачку и вот ОНО. ПОКЛЕВКА! Подсекаем - есть штурман, ProMari! После короткого знакомства едем на регистрацию, техкомиссию. В куче досок выбираем пару сендтраков, сдуваемся. На брифинге выясняются изменения в регламенте, полироль начинает со спринта. Прогревочного круга не будет, ибо после него от трассы ничего не останется. После этих слов захотелось стартовать в первой пятерке. Желаем удачи Liss и Lenko в суперстандарте, приезжаем на старт дай Бог в двадцадке. Поставили стулья на краю карьера, любуемся стартами конкурентов, отдыхаем. После старта субарика чешу тыкву и иду надуваться. Делаем с десяток фото шикарных видов незаср нетронутой природы подмосковья, но после подзатыльника от штурмана покорно их удаляю (грзабавный регламент, минута молчания). Через час примерно подходит очередь



 


По трассе спринта: Конечно, во второй раз можно побыстрее. Ехали без легенды по незнакомой трассе. 2 литра мало, в броде переключаться очканул, в грази неуспел. В хороших поворотах задний привод выкидывал на волчатник, отключать его некогда - варик/автомат на такой лайтовой трассе позволил бы временно отключать зад с последующим доворотом морды газом.


После спринта едем в лагерь, нас неожиданно втречают Liss с Lenko - сошли ввиду наличия полного отсутствия понижайки. Наконец-то можно всем по 100 грамм... Всем, кроме меня. Я же рулибля...


Ну ладно, после финиша GPS оторвусь.


Едем на ориентирование. Вбиваю первую точку - 56 км, я в шоке. Меняем формат координат, перезабиваем 1700м -уже лучше. Остальные неподалеку...


Юлька (Cheery ) решила стартовать оригинально, жаль первая линия не оценила. Надеюсь в пылу азарта я ей не сильно помешал



Уворачиваемся от нивы(хвала штурману!), которая в брод пошла. Берем с 3, на 4(ОРГи невинные овечки! - еле нашли) нас догоняют почти все остальные экипажи! Далее немного отрываемся - на хвосте только хайлендер, который обходит нас на 7. На 8 догоняем хайлендера


5313418_m.jpg


9, 10, 11 первые. На 11 закипаем. Прямо на точке. Точка в лесу, развернись я чуть подальше - успели бы остыть пока нас нашли. Прилетает хайлендер, берет точку и на прощание говорит типа мы сообщим, что вам требуется эвакуация. Немая сцена - а мы просили??? Дальше было не до конкуренов...


Ситуация грустная. Расширитель кипит, из него в систему не закачивает. По хорошему надо подождать пока остынет ниже температуры кипения антифриза. Потупя взор иду забивать оставшиеся точки, благо времени еще немеряно. Забил, закурил(Ё-ХОУ!), смотрю, как штурман откручивает пробку радиатора. Всем экипажем весело уворачиваемся от внезапнообразовавшегося гейзера. Только потом понял как нам повезло, что вылетающая в лесу с первой космической пробка радиатора осталась под капотом. Тогда даже испугаться не успели. ЧУДОМ(он же штурман) находим крышку , заливаем имеющиеся 2 литра воды и выезжаем из леса. Тут уже аншлаг. Нива примяла все вокруг въезда в лес, и при виде нас, выезжающих из леса, пилот мог бы рацией не пользоваться. Я у себя в машине слышал как он зовет своего штурмана. Подарили нам поллитра воды (Спасибо, спасители!) и скрылись в лесу. Открываем капот, заливаем, поллитра не хватило...


Далее мысли вслух: "Ну не кипел же никогда", "Помпа???","Привод вроде живой!","Почему кулеры не крутятся?","Электрика?","Может с толкача?". Пытаюсь толкнуть вентилятор радиатора и понимаю, что после спринта его закидало глиной, которая потом запеклась на радиаторе до фактуры кирпича. Прокрутил от руки, завел и О ЧУДО! Штурман и ПШ в один голос кричат, что он ПОЛЕТЕЛ!!!


Тут на наше счастье подъезжает Линкольн! Навигатор! Весь в аэрогафии! Первая мысль "может сфоткаться на его фоне?".  Мужики говорят что совсем приехали, выдавило сальник АКПП. ПШ в пылу азарта  отжимает у них воду в достаточном количестве (Спасибо, очередные спасители!) и ЕДЕМ!


До 15 без приключений. 15 на дереве высоко. Заметили издалека, подъехали (слава Штурманам!). Пришлось лезть самому


5313978_m.jpg


Далее по азимуту, примятой траве и накатанной коллее врываемся в лес. Чем дальше в лес, тем толще партизаны тем ближе ветки и глубже колея. Какое-то время царапаемся, боремся, прорываемся, но тут, неожиданно включается мозг, и начинаем понимать что эта жесть вроде как классом повыше должна быть. Наши догадки подтверждает хайлендер, рубящийся метрах в 50 впереди. К ним мы сможем, конечно, подъехать, но не более чем на дружеское рукопожатие и фотосессию, поэтому принимаем решение разворачиваться, и ехать до ближайшей просеки в сторону поля. Не без труда разворачиваюсь в лесной коллее, но деффчонки были настроены серьёзно и уже через 250-300 м была проложена просека для меня. Вырываемся на необъятные просторы, берем 2 и тут отрубается навигатор. Пока я пытался реанимировать его на ходу, штурман по солнцу (звездам, азимуту, мху на стволах, ей виднее) находит 1. Осталось вернуться на финиш:


Ш: - Березу видишь? Едем на березу!


Я: - Отсюда колея налево утоптана... похоже тут все ехали. может там?


Ш: - На березу!!!


Нучо, на березу так на березу(я впервой, мне ли с опытным штурманом спорить?). Выезжаем там, откуда стартовали, без проблем финишируем.


Приехали в лагерь через полтора часа после старта, LenkО готова была выгнать нас за столь "ранний сход". Объяснили, успокоили кое-как... 


Далее был шашлычок под коньячок (тут меня ПШ опередил - значит я за рулем), клубные гонки на садовых тачках... Команду ОРГов мы сделали


5314154_m.jpg


5314156_m.jpg


а дальше... Ну не шмогли мы без допинга...


В 21:00 началась церемония награждения и нам ДВАЖДЫ! пришлось подниматься на подиум:


Спринт "Полироль" - 3-е место!


GPS Ориентирование "Полироль" - 2-е место!


5314205_m.jpg


Слава Штурману!


ИТОГО:


- 2 пластиковых пистона левого переднего подкрылка. Задолбали вылетать, японские чуда инженерной мысли модернизированы до состояния саморезов


- антифриз. Механик, зараза, неделю назад накаркал, типа менять пора. Теперь с ним не поспоришь


+ ПШ видел "куда копать" (зачет ПШ, респект штурману!)


+ несколько новых царапин по бортам. Лак у X-trail  - экологически чистое гуано. Заполирую, может потом пленкой затяну


+ бесценный опыт участия


+ море адреналина


+ 2 подиума (Слава Штурману!)


  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично покатали! Поздравлям с двойным подиумом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...